Снова о транспорте.

Снова о транспорте.

И снова о транспорте. Теме, которую в столице нельзя назвать иначе, как больной донельзя. Болезнь эта, конечно, носит хронический характер, но в последнее время идёт с что-то уж очень серьёзными обострениями. Сказать особое спасибо за это мы, конечно, должны господам Собянину и Ликсутову. В центре внимания вновь троллейбусы. Сегодня нам стало известно, что Департамент транспорта города Москвы и ГУП «Мосгортранс» получили от Правительства Москвы указание раздать 150 лучших троллейбусов другим регионам РФ. Планируется, что этот процесс займет не более 3 месяцев. Раздача согласована с Правительством РФ.

С учетом того, что в настоящее время на балансе «Мосгортранса» находятся 363 троллейбуса 2012 года постройки, а все машины 2011 и более ранних годов выпуска имеют нулевую остаточную стоимость и могут быть законно отправлены в металлолом, похоже, что планы оставить к концу 2017 года 200 троллейбусов на всю Москву реализуются ударными темпами. Самая большая троллейбусная система в мире – ещё одно наследие Советского Союза, его развитой энергетики и рационального градостроительного планирования, вот-вот канет в лету.

В самом деле, зачем Москве больше? Городу с 13 миллионами только официально зарегистрированных жителей, конечно же, достанет и 200! Ведь в целом то с транспортом всё просто блестяще, всё замечательно! Не стоит и задумываться, не стоит забивать себе голову троллейбусами и автобусами, соотношениями стоимости, экологичности, периодом прохождения машин по маршрутам. Всё уже давно решено и продумано за вас. И пусть множество людей возмущено, пусть аргументы сторонников ликвидации троллейбуса не выдерживают никакой критики, пусть множество экспертов – не только отечественных, но и зарубежных (коль скоро наши власти так любят ссылаться по поводу и без на зарубежный опыт), экспертов с мировым именем, которые уже успели узнать об этой тщательно замалчиваемой проблеме, высказались резко против, например: Том Поттер (Берген, Норвегия): «Я никогда даже близко не слышал, что бы кто-то переходил с троллейбусов на дизель. Это гигантский шаг назад!», Вукан Вучик (Профессор, университет Пенсильвании, США): «Это большой шаг назад…Такие города как Париж, Осло, и многие другие… приняли решение, что после 2020-го года больше не будут закупать дизельные автобусы, а полностью перейдут на электротранспорт.», Даниэль Штайнер (Швейцария): «У вас есть система электротранспорта, и вы переходите на дизельные автобусы… Зачем это делать? Это просто бессмысленно… Я не знаю городов, где троллейбусы заменяли бы на дизельные автобусы.», Ханс-Йорг Фойрер (Технический директор городского транспортного предприятия Цюриха VBZ): «Для меня немыслимо официально перевести одну из троллейбусных линий в Цюрихе на дизельные автобусы, а потом несколько лет ждать автономного электробуса… Это абсолютно недопустимо! Я бы подал в отставку…» – господам из Мосгортранса и мэрии нет до этого никакого дела. Им виднее! Им лучше знать!

И вот доказательство! Нам снова есть чем гордиться! Мы впереди планеты всей! Ну, почти… Московские пробки заняли второе место в мире. По данным аналитиков компании Inrix больше всего времени в заторах в прошлом году провели жители Лос-Анджелеса. В этом американском городе водители в среднем стоят в пробке 104 часа в год. В Москве на это уходит 91 час. На третьем месте по загруженности магистралей – Нью-Йорк с результатом в 89 часов. И, будьте уверены, это не предел – мы будем первыми! Семимильными шагами, верною дорогой Москва идёт к транспортному коллапсу!

По пути ли нам с ней? По пути ли нам с планами Мосгортранса? Или всё же общими усилиями мы сумеем вытянуть вновь троллейбус, транспорт, да и всю столицу на иное направление? Борьба продолжается…

Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван по материалам общественного движения Москвичи – ЗА троллейбус.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *