Всероссийская стачка!

Всероссийская стачка!

Всероссийская стачка, товарищи! От самого этого словосочетания веет борьбой – подлинной, решительной, упорной. Оно бередит сердце! Всероссийская стачка в 17-м году! Из прошлого ли славного и памятного, или из современной действительности эта фраза? Да, это здесь, это сейчас – но, кто знает, возможно от этой даты – 27 марта 2017, в учебниках грядущих поколений будут отсчитывать начало новой эпохи, нового этапа в движении рабочих, тружеников страны, а может и в истории всего Отечества. Такого не было давно – и власть, и общество отвыкли от грохота этого самого главного оружия в сражении за право и справедливость. Но теперь он уже чувствуется, за горизонтом, на горизонте – огненно-алом – слышатся залпы. 27 марта 2017 года повсюду в России начнут забастовку водители большегрузного транспорта, поднимутся не только против ненавистного, неэффективного, неофеодального ПЛАТОНа, но против всей Системы. И Коммунистическая партия готова поддержать их. Требование – отставка правительства, недоверие президенту! Вот так! И никак не меньше!

Терпение вышло. Соглашатели отсеялись. Предатели были изобличены. В действиях, в противоборстве обретены опыт и уверенность. Власть уже шла на уступки – локальные, являвшиеся по сути затяжкой времени, орудием для того, чтобы выхолостить протест. Но нет больше веры лживым обещаниям и полумерам! Вместо того, чтобы ослабить, уступки дали возможность почувствовать свою силу. И сила эта велика. Экономика вертится колёсами транспорта. Промышленность и торговля, все сферы жизни современного мобильного общества – всё это зависит от перевозчиков. Разброд и развал в гражданской авиации, воровство и неумеренный рост цен на железных дорогах лишь увеличивали их значимость все последние годы.

Что есть ПЛАТОН? Грабёж. И не только дальнобойщиков, которые и так уже платят топливный акциз и транспортный налог, а всех – буквально каждого жителя России. Почему? Доля транспорта есть в цене любого товара. Еще на стадии производства транспортируется сырье, заготовки и полуфабрикаты путешествуют между фабриками, готовый товар в цепи перепродаж перемещается между разными экономическими агентами, чтобы затем, если речь идёт о лёгкой промышленности, совершить итоговое путешествие со склада на прилавок магазина. Особенно же ощутима доля транспорта в стране протяжённой, с большим плечом подвоза, т. е. для России задача уменьшения расходов на транспорте актуальна вдвойне. Вместо этого уже сейчас с каждого километра водители фур, либо их наниматели вынуждены отдавать 1,53 рубля, а с 14 апреля – 1,91 рубля. Итогом же должна стать цифра в 3,73 рубля за километр. К слову, только по достижению этой цифры ПЛАТОН как система станет по-настоящему рентабельной – до этого времени основная часть собираемых средств идёт на оплату функционирования самого ПЛАТОНа! В настоящий момент у дальнобойщиков не остаётся выбора — реальных вариантов всего три: массово разоряться, отыгрывать затраты (что приведёт к вздорожанию всех товаров, которые сами, либо их сырьё и комплектующие перевозятся большегрузами), либо бороться. Таким образом, их борьба – это наша общая борьба! Это понимают коммунисты. Это важно понимать всем. Понимать и посильно помогать справедливому протесту, потому что в случае его неуспеха, результат почувствует в виде удара по своему кошельку каждый житель нашей страны!

Но дело не только в этом. Перед нами пример колоссальной важности – пример самоорганизации, пример, когда ни запугивания (а лидеров протеста пытались и сажать, и изображали в СМИ едва ли не агентами иностранных разведок, местные чиновники по месту жительства устраивали травлю не только им, но и их семьям – вплоть до выселения под надуманными предлогами из квартир), ни посулы, ни штрейкбрехерство отдельных представителей движения не смогли сломать воли к борьбе. Даже и те, кто пошёл на сотрудничество с властью и отменил своё участие в стачке – а это явное меньшинство, даже они смоли продемонстрировать до какой степени серьёзно правительство относится к возникшей угрозе. Когда 6, разумеется, специально отобранных и наиболее лояльных представителей протестующих встретились 23 марта с премьер-министром Медведевым, им было заявлено, что ПЛАТОН продолжит работу в «тестовом» режиме, единовременный рост тарифа составит 25%, а не более чем вдвое, как предполагалось изначально. Параллельно с этим, вновь раскручивается маховик силового противодействия: в МВД поступило заявление о якобы имеющем место быть принуждении водителей большегрузных автомобилей к протестам против «Платона». Ведомство пообещало проверить полученную информацию…

Здесь мы переходим к важнейшему пункту — независимый профсоюз – вот одно из первейших орудуй в руках пролетариата! Только этого орудия боится власть и капитал. И дальнобойщики смогли выковать его. Объединение перевозчиков России (ОПР) возникло на волне борьбы, прошло все стадии оформления, пережило все попытки развалить, подорвать, не дать родиться организации – и вот, 27 января 2017 оно было внесено в единый госреестр. И теперь никакой произвол полицаев и никакие нападки шакалов пера не в силах подорвать боеспособности протеста. В ОПР рассчитывают, что в акции будут участвовать от 10 до 20 тыс. человек. 4 декабря 2015 перевозчики уже перекрывали МКАД – и вызвали настоящую панику у всевозможных «ответственных лиц». Сейчас речь идёт обо всей России! Повсюду большегрузы встанут, показывая, что для нынешней политики властей нет дальше пути!

И тут не только они – их стойкость и решимость идти до конца, но и всё наше общество пройдёт суровую проверку. Солидарность! Вот какое слово должно быть превыше всего, превыше мелких неудобств, похабных скандалов и тупой озлобленности. Не злиться! Не мешать! Не склочничать! Поддержать! Всем тем, кто так долго жаловался на бездействие – поддержать! Всем тем, кто хочет перемен, — поддержать! Всем тем, кто устал склонять голову, кто устал покорствовать, кого тошнит от официозного оптимизма посреди нищеты и бесправия – поддержать! Поддержать! И взять на вооружение! Следить внимательными и жадным глазами, чтобы по образцу, по лекалам начать формировать у себя – в своей профессии, отрасли, по своей проблеме – боевой отряд борьбы. Полк великой армии труда! И каждый новый – удар по системе! И с каждым новым – сотни тысяч разноголосых кличей: криков о помощи, возгласов возмущения, оборачиваются громоподобным гулом, гласом народа – таким, слова которого звучат как закон и как приговор, таким, который объявляет «Которые тут временные – слазь. Кончилось ваше время!». Так было в 17-м – и так в 17-м будет! Все на борьбу с ПЛАТОНом – в ней закалится наше оружие и поднимется знамя!

Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *