Транспортные катастрофы сплошь и рядом…

Транспортные катастрофы сплошь и рядом…

Очередное транспортное происшествие произошло сегодня на севере столицы. На протяжении нескольких часов сотрудники ремонтных служб устраняли последствия аварии с участием трамвая, следующего 31-ым маршрутом. После столкновения со столбом подвижной состав сошёл с рельс. Внутри него людей не было. Однако трамвай получил масштабные повреждения. Например, стёкла водительской кабины оказались полностью выбитыми.

Примечательно, что инцидент произошёл на участке трамвайных путей, которые на протяжении нескольких месяцев ремонтировались. Казалось бы, москвичи и гости столицы могут не сомневаться в безопасности движения наземного транспорта в соответствующем месте. Но не тут то было! По результатам проведённого представителями СМИ, профсоюзными и общественными активистами расследования удалось вскрыть факты серьёзной недоработки при проведении модернизационных работ трамвайных путепроводов. В течение года практически ничего не делалось. Сроки завершения работ постоянно переносили. И только с наступлением весны началось проведение незначительного ремонта.

Прибывшие на место событий специалисты выразили недоумением гнилым состоянием рельсовых шпал на севере Москвы. Даже невооружённым глазом видна неисправность путепровода. А член МГК КПРФ, руководитель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта (МПРОТ) Юрий Владимирович Дашков, осмотрев участок трамвайного движения, обратил внимание на отсутствие зашлифовки стык рельс, на нехватку болтов и гаек на них. Совершенно непонятно, почему нет в ряде мест специальных креплений, удерживающих рельсы на шпалах. Вполне понятно, что заезд трамвая на неисправный участок дороги непременно привёл бы к нарушению движения подвижного состава, со всеми вытекающими последствиями.

Казалось бы, настало время признать провал модернизационных программ в транспортной сфере. Однако со стороны власти и капитала нет намёков на готовность назвать вещи своими именами. Судя по всему, ответственность будут перелагать исключительно на машинистку трамвая 31-ого маршрута. Собственно говоря, назначение на роль основного виновника «стрелочника» давно стало обыденным явлением буржуазного правящего режима. Стремясь отвлечь внимание народа от первопричин техногенных (и не только) катастроф, они всех собак вешают на простых тружеников, оказавшихся «крайними». Скандалов именно по этой части за последние годы было огромное количество. Теперь нам снова будут доказывать нечто подобное! Нет уж дудки! Трудящиеся ни за что не поверят тем, кто запустил состояние столичной транспортной инфраструктуры. Все знают, что именно Дептранс Москвы (и не только) и подконтрольные ему структуры допустили подобное положение вещей. Огромное количество аварий в столичном городском транспорте, происходящее на фоне рост стоимости проезда в трамвае, в метро, в троллейбусе, в автобусе, конечно же, проливают свет на суть действий правящей группировки, на отстаиваемую ею рыночно-капиталистическую систему. Более того, в последние годы в СМИ было немало интересных публикаций о роскошном и офшорном образе жизни руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова и его наследников. Ради богатств некоторые окончательно забыли о безопасности простых людей, о нормальном функционировании ключевых сфер? Они сами настраивают общество против себя. И ещё смеют раздувать психоз, когда жители нашей страны начинают возвышать голос против компрадорства, несправедливости и произвола!

Только активная борьба за социализм приведёт к созданию устойчиво развивающейся экономики, к модернизации транспортной системы в интересах народа. Предотвращение техногенных катастроф, качественное и своевременное проведение ремонтных в инфраструктурных отраслях работ, — всё это требует государственной координации и планирования развития конкретных отраслей, их национализацию. А чтобы всё это стало реальностью, надо возвышать голос против капиталистического варварства. Присоединяйтесь к Коммунистической партии Российской Федерации, к Межрегиональному профсоюзу работников общественного транспорта (МПРОТу), и тогда удастся поставить заслон бесчинствам, творимыми «элитой» в целом, администрацией мегаполиса в частности.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *