Сейчас уже ни для кого не секрет, что в недрах высшего руководства Советского Союза сформировалась пятая колонна, готовая предать интересы страны и народа ради собственных корыстных целей. Внутренние и внешние причины ее становления, этапы трансформации, другие стороны этого вопроса требуют глубокого научного анализа. Очевидно то, что к 1980-м годам она созрела и окрепла настолько, что начала наступление на все институты советского общества. Со страниц печатных изданий под видом «исторических» изысканий полились потоки мутной лжи на советское прошлое. Высмеивались, ставились под сомнение достижения реального социализма.
Армия, как один из наиболее патриотических и сильных государственных институтов СССР, подвергалась особенно острым нападкам. Одним из провокационных актов в этой системе целенаправленных действий по дискредитации Советской армии было демонстративно-наглое приземление на Красной площади в 1987 году М. Руста.
Хотя и сейчас еще многие обстоятельства этого полета остаются неизвестными, все больше появляется подтверждений тому, что это была спланированная и успешно реализованная акция. Планировалась она, естественно, врагами страны с целью «доказать» распад и разложение Советский армии и на волне дискредитации и «обличений» заменить командование лояльными «реформаторскому курсу» кадрами.
Какие факты подтверждают, что это спланированная акция?
Во-первых, экспертов удивляют множество трудно объяснимых фактов, предшествовавших нашумевшему полету, если предполагать, что совершил его авантюрист-одиночка на свой страх и риск. Если же предположить, что молодого, не совсем психически уравновешенного человека использовали, специально готовили и направляли, то вполне объяснимыми становятся и финансовые возможности студента из скромной семьи, позволившие в течение года арендовать самолет и интенсивно тренироваться, и то, что, несмотря на нарушения правил полетов (перед Москвой Руст несколько раз менял направление маршрута), его не задерживали, а давали возможность лететь. Масляное пятно, появившееся в Финском заливе якобы после того, как Руст сбросил канистру с самолета для отвлечения финских пограничников, согласно технической экспертизе, проведенной позже, не могло образоваться от падения канистры. И в этом случае без внешней помощи не обошлось.
Еще больше «случайностей» сопровождали Руста на территории нашей страны.
Ряд исследователей утверждают, что за четыре дня до прилета Руста впервые в истории Советской армии и средств ПВО не менялось радиолокационное поле ПВО, которое меняется каждые 24 часа. По странному стечению обстоятельств маршрут провокационного полета пролегал в зоне, где велась поисково-спасательная операция. Самолет Руста летел на той же высоте и с той же скоростью, что и поисково-спасательные вертолеты. Как раз во время его полета была отключена автоматизированная система управления ПВО Москвы «для проведения внеплановых профилактических работ».
А дотошные журналисты, удивившись, что из Хельсинки Руст вылетел в джинсах, а прилетел в Москву в красном комбинезоне, и на основе нехитрых вычислений рассчитав, что Руст летел дольше положенного, вполне обоснованно предположили, что он совершил промежуточную посадку.
Эти «случайные совпадения» вполне резонно наводят на мысль, что полет Руста был запланированной акцией не только западных спецслужб, но и внутренних врагов страны. По крайнее мере, трудно объяснить, как все «случайности» и «совпадения» произошли без ведома тогдашнего руководства страны.
Силы, стремившиеся распространить миф о ненадежности советской системы ПВО, нанести удар по престижу его вооруженных сил, а в конечном счете по Советскому Союзу в целом, спланировали и с нетерпением ждали прилета авиапровокатора. Как-то очень вовремя на Красной площади оказались профессиональные телекамеры, которые снимали с трех точек немецкого нарушителя границы.
То, что самолет Руста был сразу обнаружен советскими радиолокационными средствами; то, что система ПВО создавалась вообще-то для отражения нападения с воздуха и из космоса боевых самолетов, крылатых ракет и т.п., а не маленьких спортивных самолетов; то, что, согласно приказу министра обороны СССР, которым вводился в действие Закон СССР о Государственной границе 1982 года, разрешалось открывать огонь только по военным самолетам капиталистических стран, – все эти и другие факты были отброшены, чтобы начать разнузданную кампанию по дискредитации «прошляпившей» нарушителя ПВО и армии в целом.
И, самое главное, этот полет послужил поводом для начала борьбы с высшим военным руководством страны. Уже через два дня, 30 мая, состоялось заседание Политбюро ЦК КПСС на котором освободили от должности министра обороны маршала Советского Союза С. Соколова и Главнокомандующего войсками ПВО главного маршала авиации А. Колдунова (который во время Великой Отечественной войны лично сбил 46 немецких самолетов). Оба они были политическими противниками генерального секретаря Горбачева. Позднее было заменено практически все руководство Министерства обороны. В их числе все заместители министра обороны, начальник Генерального штаба и два его первых заместителя, главнокомандующий Объединенными вооруженными силами Варшавского договора и начальник штаба ОВС, все командующие группами войск (в Германии, Польше, Чехословакии и Венгрии), все командующие флотами, все командующие военными округами. Как заметил американский специалист по национальной безопасности В.Е. Одом, «с момента прихода Горбачева к власти на своей должности удержался лишь заместитель министра обороны по вооружению».
Началось радикальное сокращение вооруженных сил. Перестроечная вакханалия привела к развалу армии и уничтожению страны.
Минувшие события воочию показали правоту слов, что у России только два союзника – армия и флот. Только имея сильную армию, страна по-настоящему может быть независимой. И неудивительно, что сейчас, когда в силу объективных причин руководство страны наконец-то обратило внимание на проблемы Российской армии, из стана либералов тут же стали раздаваться возмущенные вопли о чрезмерном финансировании армии, о милитаризации бюджета и пр. Понятно, в чьих интересах работает эта пятая колонна.
Но сегодня, в преддверии празднования Дня защитника Отечества, необходимо осознать, что только при социализме армия становится истинно народной, стоящей на страже не узкокорыстных, корпоративных интересов кучки олигархов, а интересов, свободы всех граждан страны.
Константин Черемисов
зам. председателя Московской областной Думы,
руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме,
второй секретарь МК КПРФ, член ЦК КПРФ,
полковник запаса
От редакции: В настоящее время очевидно, что авторы «перестройки» и т.н. «реформ» стремились уничтожить нашу страну. Делалось это под флагом «борьбы с тоталитаризмом», «отказа от имперскости» и построения «нормальной цивилизованной страны». Действуя в интересах Вашингтона и Брюсселя, они принимали меры, направленные на подрыв основ российской государственности. Так, в целях оправдания разрушения Вооруженных сил выдвигалась масса демагогических аргументов — будь то тяжелая экономическая ситуация, будь то утверждение, что «США и Европа не являются противниками», будь то угроза ядерной войны и т.д. В реальности все эти аргументы не выдерживают критики. Сложная экономическая ситуация? Во-первых, горбачёвцы сами дезорганизовали народное хозяйство своими авантюристическими действиями. Во-вторых, в Китае в конце 1970-х годов ситуация в экономике тоже была напряжённой, но они ведь не стали сдавать свои позиции. Если руководствоваться логикой «перестроечников», то все, кто переживает кризис, должны чуть ли не от суверенитета отказываться. Несостоятельно другое утверждение — о том, что США якобы не противник. Тысячелетняя история показывает, что Запад постоянно плел различные интриги против России — на протяжении веков. И они не приняли бы нас в члены своего клуба в качестве равноправного партнёра. Кроме того, даже в тот момент, когда Горбачев начал следовать в фарватере «мирового сообщества», идти им на уступки, они всё равно продолжали старую политику. Так, американцы фактически не выполнили условия ряда договоров о сокращении ядерного вооружения, а даже наращивали (об этом, кстати, шла речь в ряде заявлений российского МИДа в постсоветский период). Более того, открытая поддержка с их стороны сепаратистских движений на окраинах СССР прямо свидетельствовало об их заинтересованности в подрыве территориальной целостности нашего государства. Что касается тезиса о предотвращении возможной атомной войны, то это тоже поиск предлога для оправдания предательской политики. В начале 1960-х годов, когда мир стоял на пороге «атомной бездны», СССР сумел предотвратить это, но не бросаясь в объятия «мировому сообществу».
Властвовавшая в рассматриваемый период «пятая колонна» не была озабочена интересами нашей страны. Известно, что многие её представители открыто заявляли о необходимости раздела России на 50-60 частей. На слуху были заявления о том, что мы должны стать колонией… Более того, в апреле 1992 года сам президент Б.Н. Ельцин договорился даже до того, что российские национальные богатства «не нам одним предназначены». Вполне понятно, что он подразумевал необходимость интернационализации полезных ископаемых России, предоставления мировому капиталу доступа к ним. И если они ставили цель уничтожить Россию, то, разумеется, стремились избавиться от тех, кто её защищает.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.