Нет антисоциальной транспортной политике!

Нет антисоциальной транспортной политике!

Мы, собравшиеся на Пушкинской площади жители города Москвы, участники Коалиции в защиту конституционных прав граждан при поддержке КПРФ, представители инициативных групп москвичей, общественных, политических организаций, муниципальные депутаты, депутаты Московской городской Думы и депутаты Государственной Думы заявляем: деятельность столичных властей в части организации платных парковок, реализуемого курса в транспортной сфере, а также возможного введения платы для проезда по федеральным трассам по системе Платон для автомобилей от 3,5 т. является антисоциальной, нарушает конституционные права граждан, провоцирует дестабилизацию в обществе и рост социальной напряженности.

Мы подчеркиваем, что градостроительная политика, не предусматривающая развития современной и удобной автомобильной инфраструктуры, реформирование работы в системе общественного транспорта, тенденция по вытеснению автомобилистов из города, не устраивает жителей столицы. Вместо реальных действий по развитию удобной инфраструктуры для жизни и передвижения москвичей, мэрия Москвы создает имитацию решения транспортных проблем, создавая преференции для использования личного автотранспорта в городе исключительно высокообеспеченным людям и бесцеремонно залезая в кошельки и карманы большей части населения. Варварская застройка с ежегодным значительным увеличением жителей региона ведет к авральным перегрузкам транспортной инфраструктуры и коллапсу не только на дорогах, но и в метро.

Мы считаем, что “наступление” платной парковки на спальные районы, социальные объекты, в частности школы, аптеки, больницы, поликлиники, детсады, досуговые и спортивные детские центры и магазины эконом-класса, рост стоимости часа парковки в центре до 200 рублей, искусственное увеличение дефицита доступных парковочных мест не только не решает, но и усугубляет транспортные проблемы в городе, ухудшает условия и качество жизни. По мнению москвичей правительство Москвы не только не развивает дорожную инфраструктуру, но и умышленно затрудняет жизнь водителей сужением проезжей части и сносом гаражей, ликвидацией автостоянок, платными парковками. Автомобилистов, которых в Москве около 5 млн. превратили в своеобразную «дойную корову» российского масштаба регулярным закручивнием гайки в области ПДД, повышением штрафов, налогов, тарифов ОСАГО и прочего.

Все эти манипуляции идут вразрез с обещаниями мэрии Москвы и ее главы Сергея Собянина не выводить зону платной парковки за пределы Третьего транспортного кольца и с призывом гаранта Конституции РФ к чиновникам «не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми, поддерживать их инициативы»

Крайне печально, что чиновники Правительства Москвы не считают нужным советоваться с горожанами по сути проводимой политики и игнорируют их мнение в такой острой сфере как уничтожение частных и кооперативных гаражей, введение непомерной платы за парковку. К этому стоит прибавить незаконные поборы на капитальный ремонт жилого фонда и фактическое насаждение платной медицинской помощи. Сегодня уже впору говорить о геноциде властей по отношению к московским автомобилистам и транспортном коллапсе в регионе в целом.

Сознательное игнорирование властями интересов многочисленной группы граждан и оперирование спорными и сомнительными данными и информацией, полученными неизвестно каким путем, вызывает справедливое возмущение москвичей, недовольных ущемлением своих законных прав на владение личным автотранспортом. Мы выступаем за проведение референдумов по таким вопросам.

Мы требуем:

​ Отменить решения Правительства Москвы о расширении зоны платной парковки в городе Москве за пределы Бульварного кольца и пересмотреть правила организации платных парковок, тарифы, порядок оплаты, а также список улиц входящих в зону платных парковок.  Кроме того, провести ревизию установленных дорожных знаков 3.27 и 3.28 с целью их сокращения на улично-дорожной сети.

​ Принять изменения в законодательстве, которые введут запрет на организацию платных парковок в жилых зонах и у социальных объектов, сделают обязательным согласование организации платных парковок на улично-дорожной сети с жителями и проведение общественных слушаний или районных референдумов по данному вопросу.

​ Пересмотреть всю дорожно-транспортную политику городских властей, в том числе касающуюся строительства внеуличных паркингов, сноса гаражей и развития общественного транспорта.

​  Отстранить от должности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С.Ликсутова, лично ответственного за принятие приводящих к росту социальной напряженности антисоциальных решений.

Решительно протестуя против нарушения положений Конституции РФ, гарантирующей равные права и возможности для всех граждан, а также жизнь в социальном государстве, мы говорим:

«Нет – антисоциальной транспортной политике!

Нет – расширению зоны платной парковки!

Нет парковочному грабежу!

Отстоим социально-экономические права граждан!

Залог успеха – наша солидарность!»

Москва, Пушкинская площадь 15 декабря 2016 года

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *