Сначала эту трассу называли Северный дублёр МКАД, жителей спальных районов такое название очень напугало. Позже от этого названия отказались.
Если данная магистраль прокладывается параллельно МКАД, она действительно дублирует Московскую Кольцевую Автомобильную Дорогу и об этом следует говорить прямо.
Пересечение Северо-Восточной и Северо-Западной хорды окажет на СВАО невосполнимое негативное воздействие в части ухудшения экологии и природной городской среды. Также проблемой окажется транзитный транспорт, вместо МКАД дальнобойщики и легковой транзитный автопоток поедут через Москву по спальным районам отравляя атмосферу и повышая шумовой фон. Для чего спрашивается строили МКАД, если транзитный транспорт теперь поедет по Москве минуя МКАД…? Есть постановление правительства г.Москвы №170 от 05.04.2017 года, о строительстве трассы от Фестивальной ул. до пересечения Инженерной ул. с Алтуфьевским шоссе. Но ничто не мешает после этого первого этапа выпустить очередное постановление правительства г.Москвы о начале строительства трассы от пересечения Бибиревской ул. с Алтуфьевским шоссе, до ул. Малыгина и выходом на Ярославское шоссе, как это и показано на данном проекте.
Публикуем также фоторепортаж о митинге-встречи жителей Бибирево, проведённой депутатом Государственной Думы Денисом Андреевичем Парфеновым и депутатом Московского городской Думы Николаем Григорьевичем Зубрилиным.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.