По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ.
С 15 декабря в центре Москвы подорожают парковки, причём почти в 2 раза: с 200 до 380 рублей в час. Ситуацию прокомментировал депутат Госдумы от фракции КПРФ, первый секретарь Московского горкома Валерий Рашкин.
– Департамент транспорта подчёркивает, что максимальный тариф – 380 рублей – будет действовать «всего» на 1,9% улиц города. Но мы же знаем наше государство: ничто не помешает через некоторое (и, скорее всего, довольно короткое) время поднять этот максимальный тариф. Пенсионный возраст подняли, НДС подняли и тут поднимут.
И теперь самое время повнимательнее присмотреться к некоторым статьям бюджета Москвы. Например, в этом году столичная мэрия планирует потратить на украшение города к Новому годуоколо миллиарда рублей. Более 21 миллиона рублей планируют потратить в Москве на новогоднее оформление поездов в метро. И это при том, что бюджет у нас дефицитный. Доходы бюджета столицы в 2018 году должны составить 2,1036 триллиона рублей, а расходы планируются в объеме 2,3265 триллиона рублей. Дефицитным он будет и в следующем году. Да и во всей стране сейчас проблемы: кризис, санкции, – поэтому чего мелочиться? Можно же в каждой деревне парковку платной сделать. В развитие экономики, строительство предприятий же нужно вкладывать силы и деньги, а здесь особых умений не надо. Хотя и тут проблемы. За три с лишним года столица, под данным СМИ, собрала с автовладельцев 5,8 млрд рублей, тогда как потратила на проект больше 16 млрд рублей. Что же на это ответил господин Ликсутов? «Мы сознательно не рассматриваем вопросы окупаемости, потому что такие проекты носят ярко выраженный социальный характер».
Особенно умиляют ссылки на то, что власти города опирались в этом вопросе на просьбы жителей. Я так и представляю, как местные жители просят сделать им платную парковку. В Новокосино, например, где она недавно появилась, местные жители никак с администрацией по этому вопросу пообщаться не могут – не согласовывают им митинги. А вот результаты интернет-голосования на малоизвестных ресурсах, «накрученного» за несколько дней до его окончания, сочли достаточным основанием для введения платных парковок.
В общем, политика мэрии такова: при дефицитном бюджете тратить кучу денег на новогоднюю иллюминацию, разгон облаков и перекладывание плитки в одном месте по несколько раз в год и пытаться компенсировать это за счёт москвичей. Верной дорогой в пропасть.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Никогда не развлекался написанием комментариев, как пустое занятие , но попробую. Вы написали все правильно, читается «как бальзам», обратили внимание!!! Но … к Вам вопрос? Что реально организация делает по проблеме парковок в Москве. Один пример приведите, кому помогли, или снизили цены?
Написали, обозначили позицию. И что дальше? Где результат или намерение что-то реально решить или повлиять на принятие решений? Где борьба за права трудового народа (мирным путём конечно)? Или только слова, чтобы напомнить о себе? А реальных дел, взглядом человеку, живущего в этом городе и который ежедневно с этим «пространством», от организации не видно. Ноль.
Если считаете себя приверженцем идей коммунистов, так реально что-то делайте и решайте вопросы социальной защищенности людей, которые вам доверили свои голоса. Вы представляете ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ. Почему москвичи, да и не только москвичи, платят за парковку, фактически за землю, на которой живут поколениями. Где свобода передвижения, гарантированная Конституцией нашей страны? И что защищали наши деды и отцы?
Примеров для применения своих способностей и Ваших полномочий достаточно. Займитесь парковочными «пространствами». Реальная проблема для бюджета не одного человека, далеко от социально незащищенных. Вот Вам один пример из реальной жизни коренного москвича в копилку для «сердитых» статей. Месячный абонемент, которым вынужден пользоваться, повысили в «лёт» на 33%, с 20 до 30 т. А начинали скромно с 12 т. Легко. И у дома образовалась платная парковка, а в резиденстве отказали, потому что у одного дома два адреса: первый кадастровый и по нему прописка и собственность, и второй, вне кадастра, по версии АМПП — по нему парковка. Решение — «Вас тут нет». Один дом. Или организованную парковку, за которую заплатили граждане свои деньги официально и которую построил город по программе Москвы благоустройства двора, снесла тоже Москва, но уже без компенсации, как лом, как незаконную и при активным участии муниципальных рабочих и молодых краснощеких людей, которые не очень походили на муниципальных рабочих, даже одеждой. На Ваших сайтах «гневные статьи», «горячие линии», и к вам в организацию были обращения по этим сносам. СНЕСЛИ. И там сейчас грязь и хлам посреди машин. И плати у дома за парковку. И выбора нет. АМПП непробиваема. Или не так глобально для Вас? Или например, на отдельных улицах между Садовым и Бульварным повысили сегодня, с 15.12.2018 с 60/100 (2 час) до 380 за час парковки, а это не в пределах Бульварного кольца, как пишут. Процент повышения легко считается — в более чем в 6 раз за один подход. Простой мониторинг сайта Московского парковочного пространства. Фактически ограничили пользование личным транспортом и мобильности перемещения. А для многих это принципиально, учитывая например, повышение пенсионного возраста и необходимость добраться части таких горожан до работы в городе на своём личном авто. Предлагаю — 60 лет, льготу по приобретению месячных (годовых) абонементов по парковке. Я думаю, для города, который очень любит своих горожан и социального государства (Москва — субъект Российской Федерации) это нормально. Так, для примера. Можно, конечно, по совету, на велосипеде, особенно зимой!!!, но лужи, грязно, вредно и может здоровье подвести или попасть под колёса отчаянных. Возьмите на заметку. Хотелось бы на ваших ресурсах что-то увидеть по решению проблем парковок. Воскресные дни. Народ из других мест едет город посмотреть семьями с не самыми высокими зарплатами.
А также интересно мнение по «эффекту» строительства «вылетных» магистралей. До которых в пробке, потом короткий «вылет» и опять сразу в пробку, что туда, что обратно.
И все понимают, что повышение цен на парковку не решит проблему свободных мест и загруженности города. Может опять вернуться к вопросу переезда чиновников в Новую Москву. В городе с арифметикой все нормально, посчитают, на сколько % снизится загруженность дорог и парковок в центре, да и на окраинах, как некоторые называют в «спальных районах». Опять же оптимизация чиновников. Если неправ, пусть старшие товарищи меня поправят.