Мы осуждаем этот суд!

Мы осуждаем этот суд!

Рейтинг доверия всенародно избранному президенту, национальному лидеру нашему – Владимиру Владимировичу Путину – опять не удержался и просел. По замеру ВЦИОМа, проведённому с 18 по 24 февраля, составляет сакральная величина, числовой показатель стабильности, только лишь 32,8%. Даже и послание Федеральному собранию, проходившее в формате “отец народа беседует с паствой” не помогло – лишь немножко замедлило, придержало процесс, а потом – опять по наклонной. И вроде бы на революцию ещё не похоже, вроде всё как всегда, не падают небеса на земную твердь и не смешиваются с нею в первозданный хаос, да только всё больше какого-то шума по России. То здесь, то там – митинги, акции. Небольшие – но много, повсеместно! А главное – у людей окончательно пропала всякая вера, что там “лучше знают и разберутся без нас”. Уж очень наглядно продемонстрировали это людям преступной пенсионной реформой.

Вот и выветрилась поддержка и кредит доверия. Да, право, были ли они, в самом деле? Нижеследующий сюжет – он об этом, о самых честных в мире наших выборах, о том, как в ходе них и уже после борются с произволом коммунисты. И ещё – о том, как работает наша властная машина, о лице системы…

18 марта, Путин получает свои рекордные, громадные 76,69%. А в столице нашей родины, Москве, при исполнении ими своих обязанностей и в считанных метрах от избирательного участка (которые в обязательном порядке в день выборов охраняются полицией) избивают двух членом избирательной комиссии от КПРФ — Егорова и Шабалина, выявивших существенные нарушения в ходе выборов и требовавших пересчета КОИБов. Предшествовал этому разговор на повышенных тонах и прямые угрозы от других членов комиссии. Атаковали коммунистов подло – без предупреждения, сзади, по-бандитски. В результате Иван Егоров получил тяжелую травму и в настоящее время оформляет инвалидность, так как последствия, судя по всему, будут сказываться всю оставшуюся жизнь. Ходит наш товарищ сейчас с тросточкой и не без усилий.

Нападение произошло, как уже было сказано, в каком-то десятке метров от входа в помещение школы, где находились избирательные участки, через несколько минут после выхода Егорова и Шабалина с УИК 667. Покинули они участок не просто так, а чтобы ехать в ТИК района Марьина роща, обжаловать незаконные действия членов УИК 667, его председателя господина Валитова. Соответственно преступление, каковы бы ни были его мотивы, безусловно, воспрепятствовало  осуществлению деятельности наших товарищей. Собственно, КОИБы так тогда и не пересчитали, официально выборы прошли четко и гладко. По совокупности имеем полное соответствие 141 статье УК РФ, карающей в частности за “Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей, соединенные с подкупом, обманом, принуждением, применением насилия либо с угрозой его применения”. Максимальный срок – до 5 лет лишения свободы.

Казалось бы, всё очень просто. Тем более, что нападавшего нашли быстро, по горячим следам. Были свидетели нападения. Есть свидетельство о том, что уже после подлой атаки между двумя членами УИК состоялось обсуждение, в ходе которого один корил другого за то, что тот “слишком круто взял и могут быть проблемы”. И даже это не всё – в одном из расположенных по соседству зданий были установлены камеры видеонаблюдения и события непосредственно перед нападением и во время него попали на запись. Эти материалы имелись в распоряжении следствия и суда. Буквально доказывать ничего не надо. Всё уже очевидно. Однако…

Судебная канитель тянулась год, за который, во-первых, дело было переквалифицировано на статью о мелком хулиганстве, игнорируя как факт нанесения тяжких телесных повреждений, так и «политическую» подоплёку дела по выборной статье 141 УК РФ. И, во-вторых, потерпевший Иван Егоров официально проходил по делу о нанесении ему тяжких телесных повреждений (после которых из-за осложнений он чуть было не умер в больнице) только как… «свидетель»! Ещё до окончания следствия глава управы «Марьина Роща» С. Гордикова успела публично заявить, что произошедшее – это простая “бытовуха”.

Суд откровенно манкировал своими предусмотренными законом обязанностями, как то игнорировал желавших дать показания свидетелей, дал ничем не мотивированный отказ приобщать к делу документы. Также имелся целый благоухающий букет разного рода процессуальных и процедурных нарушений. А окончилось всё тем, что 27 февраля, в ходе очередного заседания судья безо всякой аргументации отказался заслушать ходатайство пострадавшего Ивана Егорова (как «всего лишь» свидетеля, которому слова не давали) о неправомерности действий суда, нарушении его прав как ПОТЕРПЕВШЕГО, а также отклонил ходатайство о видеосъемке в зале суда. После настойчивых требований нашего товарища зафиксировать и придать гласности происходящее суд вызвал полицию, в итоге Егорова силой вывели из зала. Дальше судебное заседание продолжалось без основного потерпевшего в виде междусобойчика сотрудников судебной власти. Более того, ходатайство затем отказались принимать даже в письменном виде через канцелярию суда. Устно пояснили – “оно запрещено к приему”.

Решением суда нападавший (их было несколько, но прочих предпочли не заметить) Валитов – отец того Валитова, который председатель УИК, и которому он звонил за 3 минуты до атаки, но это же совершенно не важно, был признан виновным. Как, постигшая его, зело тяжела есть – это… 100 часов принудительных общественных работ и 10 000 рублей штрафа за моральный ущерб. Можно бы было в духе классики воскликнуть “А судьи кто!”, но это, кажется, и так понятно.

Всё…

Нет, не всё! Потому что Компартия не намерена оставлять это так просто! Сегодня, 4 марта 2019 года, товарищ Егоров подал новое ходатайство и затребовал копию протокола суда для дальнейшего его обжалования в вышестоящих инстанциях. Приняли – хоти не без скрипа, девушка – секретарь канцелярии сперва убежала из кабинета куда-то – очевидно испрашивать разрешения начальства, и только потом сделала отметку о том, что документ судом получен. Краткий видеоотчёт, где сжато излагается суть дела, можно посмотреть здесь:

Решимость бороться есть. При необходимости МГК КПРФ и сам Иван Егоров готовы дойти до ЕСПЧ включительно. Насколько затянется эта история? Нельзя исключать, что не завершится она и к следующим выборам главы государства, если уже в первой инстанции копеечный с точки зрения реального расследования вопрос продержали около года. И это – прямо избиение, вещественное, наглядное, казалось бы, неоспоримое преступление (однако, стоит отдать должное мировому суду Марьиной Рощи – запутывали элементарный вопрос как только могли). А что сами фальсификации? После каждой крупной политической кампании – президентской ли, думской, мэрской и так далее – остаётся пышный хвост таких вот дел, партийные юристы и простые активисты ломают копья о стену непробиваемого равнодушия и тонут в болотах казуистики. Порой что-то получается. Чаще – нет. Потому что сейчас мы живём в государстве, где, если ты не обладаешь капиталом, не относишься к элите, не оброс связями, добиться даже не высокой справедливости, а элементарного соблюдения закона, можно только в случае общественного резонанса, давления масс. Замечено и подтверждено фактами, что зачастую одна-две хороших протестных акции оказываются куда более вескими доводами, чем несколько томов с доказательной базой. КПРФ оставляет за собой право провести такие акции…

Несколько дней назад господин Виктор Момотов, председатель Совета судей РФ, предложил запретить критику судей и их решений. Дескать “Назрела необходимость поставить на общественное обсуждение вопрос введения ответственности за «скандализацию» правосудия… Единственная допустимая форма кртики — обжалование судебных актов. Если он [судья] нарушил закон или нормы судейской этики, тогда с ним разбирается судейское сообщество, давая оценку его действиям”. Сложно сказать, прислушаются ли к данному предложению, или нет. В целом оно вполне вписывается в тренды, характерные для власти в последнее время, так что всё может быть. Так вот, пользуясь пока ещё правом и случаем, хочу заявить:

Мы осуждаем эту власть и систему, которая стоит на беззаконии, насилии и лжи!

Мы осуждаем людей, которые по приказу и по заказу черное называют белым, а установление истины – похабным фарсом, где потерпевший не нужен даже как статист – и его силой стаскивают со сцены!

Мы осуждаем лицемерие и двойные стандарты!

Мы осуждаем этот суд!

Приговор окончательный, обжалованию не подлежит!

Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *