Москвичи: «Северный дублер МКАД и грузовой терминал нам не нужны!»

Москвичи: «Северный дублер МКАД и грузовой терминал нам не нужны!»

По материалам публикаций на сайте портала «Красная Москва».

По инициативе депутата Московской городской Думы Николая Зубрилина (фракция «КПРФ») в Московском парламентском центре прошел круглый стол на тему: «Об улично-дорожной сети Алтуфьевского района города Москвы».

19042019_Зубрилин_alt

Член комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Николай Зубрилин, фракция «КПРФ»:

«На севере Москвы планируется реализация двух проектов: строительство Северного дублера МКАД и грузового терминально-логистического центра «Ховрино» в районе Западное Дегунино.

Отсюда возникает масса проблем, из-за них пострадают более 36 тысяч жителей многоквартирных домов, вблизи которых пройдет транзитная магистраль. И это только видимая часть ущерба от реализации проектов».

19042019_Парфенов_alt

Депутат Государственной Думы ФС РФ Денис Парфёнов, фракция «КПРФ»:

«Только наш солидарный протест может заставить власть свернуть свои планы. Уверен, если бы не проведенные митинги, стройка давно бы началась. Нам нужно наращивать воздействие на власть, которая в период электорального цикла, а впереди выборы в Московскую городскую Думу и в Государственную Думу, – наиболее уязвима».

19042019_Звягинцев_alt

Первый секретарь МО КПРФ «Тимирязевское» Петр Звягинцев:

«Северный дублер МКАД планируют провести по восьми «спальным» районам Москвы, по улицам Талдомская, 800-летия Москвы, Инженерная, Бибиревская, Плещеева, Широкая и Малыгина. Потоки большегрузных машин из ТЛЦ «Ховрино» поедут на расстоянии от пяти до двадцати метров от окон и подъездов жилых домов. В итоге будут нарушены конституционные права граждан на благополучную окружающую среду и охрану здоровья. Мы требуем отменить этот проект!»

19042019_Маслов_alt

Представитель инициативной группы жителей района Восточное Дегунино Андрей Маслов:

«Северный дублер МКАД и грузовой терминал нам не нужны! Еще ни разу в ответ на наши обращения мы не получили экономическое обоснование этого строительства. Его необходимость под очень большим вопросом. Зато с каждым днем в Восточном Дегунино нарастает социальная напряженность. На публичные слушания по проекту планировки магистрали не были допущены не только жители, но и муниципальные депутаты. Мы хотим добиться остановки проекта».

19042019_alt1

19042019_alt2

19042019_alt3

Пресс-служба Мосгордумы

Комментарий редакции: Некоторые пытаются нам доказать, что якобы без строительства дублера МКАДа на севере столицы невозможно покончить с автомобильными пробками. Но, во-первых, зачем решать проблему ценой ухудшения жизненных и экологических условий москвичей? Во-вторых, для борьбы с транспортным коллапсом надо принимать весь комплекс мер. Фрагментарные действия делу не помогут. Более того, события последних лет заставили убедиться в том, что никакое строительство дополнительных транспортных развязок не приводит к уменьшению степени загруженности дорог. И вообще, в условиях отсутствия системы планирования развития городского хозяйства, городской инфраструктуры всё останется пущенным на самотёк. Следовательно, будут игнорироваться многие обстоятельства. И только изменение модели развития сможет оказать благотворное воздействие. Никто, кроме КПРФ, не говорит об этом. Поэтому нужно принять активное участие в приближающихся выборах в Московскую городскую Думу, отдав свой голос кандидатам-коммунистам. 

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *