По материалам публикаций на сайте газеты «Советская Россия».
В Саратовской областной думе поднимался вопрос зарплаты учителям. Конечно, учитывая то, как активно они были вовлечены в процесс фальсификации выборов.
В том числе благодаря им мы имеем то, что имеем. Однако мы также понимаем, что за ними стоят их семьи, дети и о них тоже кто-то должен позаботиться.
Моя инициатива заключалась в том, чтобы поднять зарплаты всем учителям, а не только тем, которые подпадают под какие-то надуманные критерии. Депутаты встретили это в штыки. Сначала поправки вообще хотели принять без обсуждения, чтобы инициатива даже не прозвучала. Меня перебивали, спорили, пытались что-то доказать…
Наша фракция, безусловно, проголосовала за приложенное увеличение, его недостаточно, оно маленькое и только для узкого круга педагогов. Но лишать их даже этого было бы неправильно.
С самого первого дня моих депутатских полномочий есть чувство неудовлетворенности от максимально зажатых правил и обилия ограничений в региональном парламенте. Как можно обсудить какой-то значимый закон, привести доводы и аргументы, поучаствовать в споре, в котором родится истина, если у тебя всего лишь два вопроса по одной минуте и всего лишь одно выступление продолжительностью до 3 минут?
Однако даже эти никчемные порядки власть режет и ущемляет! В силу того, что они максимально боятся какой-либо критики, вопросы к инициаторам в рамках обсуждения любого закона сокращены до одного, а выступление, где депутат может озвучить свою позицию и обратиться к коллегам с призывом, и вовсе упразднено!
Естественно, такие правила существуют исключительно в отношении членов КПРФ. Ведь если депутат лоялен к власти, ему позволят выступать, несмотря на запреты и ограничения… И как я должен поступать, когда власть плюет на несогласных и фактически затыкает нам рты, отключая микрофон? Конечно же, выступать в свой микрофон! Благо в кабинете фракции он всегда лежит наготове!
Реакция власти следует незамедлительно – меня в очередной раз лишили слова, а в дополнение – еще и депутата-коммуниста Анидалова. Парадоксальная ситуация, когда слова лиши половину фракции КПРФ.
Мне в комментариях часто задают вопрос: «Что с твоим уголовным делом?» Звонят журналисты, интересуются, не закрыли ли меня еще. В связи с этим я решил поинтересоваться положением дел у первоисточника, то есть у председателя Думы Романова прямо на заседании.
В результате нам еще раз продемонстрировали трусливую позицию «Единой России». Они боятся сделать шаг в сторону от линии руководства. Они не хотят привлекать к себе лишнего внимания в СМИ и интернете и лепят глупости и какие-то отговорки. А по сути-то так ничего и не сказано.
В тот момент, когда все попытки власти оказать на меня давление не приносят никакого результата, они готовы проявлять творчество и воображение! После многократных попыток посадить меня в тюрьму, системных отключений микрофона в Думе, лишений меня слова, угроз физической расправы, поджога мой машины, а также других пакостей и провокаций они решили сажать МОИХ ПОМОЩНИКОВ!
Так, начальник отдела АХО Саратовской областной думы написал заявление в правоохранительные органы с просьбой привлечь Евгения Холоднюка по 115-й статье УК за то, что тот чуть ли не избил его на заседании Думы! Правда, экспертиза, которая была проведена, не нашла наличия причиненного вреда здоровью, да и видеозаписи всего происходящего, очевидно, говорят об очередной «заказухе»!
Речь идет о том самом дне, когда я первый раз принес в Саратовскую областную Думу мегафон. Тогда, если помните, руководство Думы вызвало полицию прямо на заседание, после чего была интересная дискуссия, в рамках которой верный слуга «Единой России» Чирков посчитал, что мой помощник причинил вред его здоровью…
Естественно, это вымысел и очевидная попытка оказать давление не только на моих помощников, которые вместе со мной активно противостоят антинародной политике власти, но и попытка оказать давление непосредственно на меня! Ведь важнейшая цель власти – заставить замолчать всех несогласных, чтобы не будоражили сознание людей и не допускать их объединения!
Однако, по моему мнению как юриста, в действиях сотрудника Думы Чиркова есть состав уголовного преступления – ложный донос! Ведь он обращался в полицию, зная, что не было причинено никакого вреда его здоровью, а задача этого процесса – тупо запугать!
И вот еще два новых уголовных дела и два допроса за один лишь день! В очередной раз убеждаюсь, что власть предпримет все усилия, чтобы заткнуть мне рот! Позавчера меня вызвали в управление Следственного комитета, где следователь по особо важным делам допросил меня в рамках уголовного дела об организации массовых беспорядков!
К сожалению, «подписка о неразглашении» не дает мне права рассказать об этом более подробно… В тот же день старший дознаватель УОД Главного управления МВД России по Саратовской области проинформировал, что на меня также написано заявление депутатом Смоленской областной думы от партии «Единая Россия» с просьбой привлечь меня к ответственности, но уже по другой статье Уголовного кодекса – за клевету!
Складывается устойчивое ощущение, что власть хочет перепробовать на мне все статьи Уголовного кодекса в надежде на то, что хотя бы какая-то из них «выстрелит».
Вся эта ситуация, безусловно, морально давит, но, являясь профессиональным юристом, я прекрасно понимаю, что никаких незаконных действий не совершал.
Но ведь в нашей стране, к сожалению, это не всегда играет решающую роль. Зачастую суды выносят вердикты, основываясь не на норме права, а «по указке сверху».
Единственное, что сдерживает власть или сдерживало до сегодняшнего момента, – это сила объединения общества, широкий резонанс.
Николай БОНДАРЕНКО
Комментарий редакции:Как понимать произошедшее? Казалось бы — зафиксированное в «майских указах» президента положение об увеличении зарплат работникам науки и образования должно быть взято на вооружение. Однако «партия власти» на местах, как видим, в штыки встречает любые предложения, направленные на повышении выплат учителям. Более того, в ход идут недозволенные способы борьбы, вплоть до прямых провокаций. Видите ли, оппозиционеры «ущемили достоинство коллег-парламентариев», «лезли в драку» и т.д. Надо полагать, что отныне любому, кто слово замолвит против беспредела, будут предъявлять вздорные обвинения в «хулиганстве», в «провоцировании беспорядков»? Тогда пускай оракулы буржуазии не впадают в истерику, когда народ начнёт решительно бороться с эксплуататорами. Ну а попытки шантажировать помощников депутата Николая Бондаренко вообще переходят все границы. Один изложенный пример показывает хищный людоедский характер не только «партии власти», но и её кремлёвских хозяев. От ставленников западного капитала разоряющих Россию в интересах «глобализма», снисхождения к народу ожидать не приходится. Однако если трудовой народ, объединившись, прогонит буржуев и их политических прислужников, то можно будет спасти нашу страну от политики грабежа и предательства. Иного варианта не существует.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Ситуация не очень понятная. Очевидно, что Бондаренко нарушал регламент, используя свой микрофон, в ответ на нарушение, как он пишет, регламента ведущим заседание думы. Речь идет о единственном его помощнике Холоднюке, которого он растиражировал в помощников. У Холоднюка, видимо, был конфликт с начальником отдела АХО, так как тот обратился в органы. В чём
конфликт заключался, неясно. Короче, заварив кашу, «профессиональный юрист» считает, что никаких незаконных действий он не совершал. А принести микрофон в думу, это, мол, в порядке вещей. Биться за интересы учителей, участвовавших в фальсификации выборов, для коммуниста нормально. Короче, как говорят американцы, хоть он и сукин сын, но наш сукин сын. Вот и вся история. Буря в стакане воды. Эго стиль сегодняшней СР. К сожалению.
По-Вашему, нужно только поддакивать единороссам? Бондаренко прав, а не они!