Столичные власти регулярно трубят на весь мир об осуществляемых ими проектов по модернизации транспортной системы. Буржуазия с помощью своей информационной обслуги постоянно рассказывает о «новейших достижениях» в данной сфере, связанных со внедрением электробусов либо иных новинок. Но при этом не уделяется должного внимания технико-технологическому обновлению существующему подвижному составу.
В первом автобусном парке (бывшем 18-ом) удалось заснять на видео механизмы одного из подвижных составов. Что мы имеем сегодня? Даже невооружённым глазом видна отвалившаяся от автобуса подвеска. Амортизатор находится в практически неработающем состоянии. При этом водителей уверяют в возможности использования соответствующих транспортных средств. Но в то же время некоторые словно не желают понимать, какими последствиями обернется полный обрыв важных составляющих. Вполне понятно, что это чревато травмированием (а в ряде случаев гибелью) пассажиров, нанесением дополнительного урона транспортной инфраструктуре.
Практика показывает, что ответственными за чрезвычайные происшествия, как правило, назначают водителей наземного городского общественного транспорта. В дальнейшем начинают тратить немало слов на то, чтобы внушить обществу, будто они использовали неисправные автобусы. Однако основную ответственность за их техническое состояние должно нести руководство столичного транспортного предприятия. Но оно практически не предпринимает мер, направленных на обеспечение безопасных условий проезда в городском транспорте. Судя по всему, капитал подобным образом стремится сэкономить и получить больше прибыли. Однако это всё грозит опасными последствиями для народа.
Коммунистическая партия Российской Федерации, Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта (МПРОТ) во главе с Юрием Владимировичем Дашковым неустанно борются за соблюдение прав водителей, за безопасность проезда в общественном транспорте. Решение обозначенной проблемы требует вложения колоссальных финансовых средств. Но это станет реальностью только после национализации основных отраслей экономики и инфраструктуры, после введения системы государственного планирования развития народного хозяйства, транспорта, после проведения Ресоветизации. Только упорная и целенаправленная борьба за новую модель развития положит конец развитию вышеупомянутых деструктивных тенденций. По крайней мере, позитивный опыт СССР доказал способность обеспечивать бурное развитие производительных сил, инфраструктуры в интересах народа, а не узкой кучки мародёров. И никакие попытки предателей Родины и контрреволюционеров оболгать великую Советскую эпоху не отменят реальности.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Помнится СССовская компания за отказ от троллейбусов, хотя это один из самых экологичных видов транспорта. На митинге транспортники сказали, что это по заказу фирм, торгущих ГСМ. Была «ночь длинных ковшей», загнавшая остатки малого и среднего бизнеса в подвалы ТРЦ, повысившая цены на ходовые товары примерно вдвое. Затем началась насильная реновация, загнавшая москвичей в
небоскребы и отобравшая у них городскую землю. Стало похоже, что
ССС тоже пашет, как раб на галерах, принадлежащих крупному
бизнесу. Теперь еще городской автотранспорт, превращающийся в развалюхи, заменят иностранным автохламом, как старыми боингами заменили нашу гражданскую авиацию.