По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ
Автор — Николай Мишустин, координатор антиювенального Всероссийского движения «РОДИТЕЛЬСКИЙ ОТПОР.РФ»
Недавно православных христиан во всем мире шокировали сообщения о том, что по указу президента Турции величайший символ древней Византии — собор в честь Святой Софии в г. Стамбуле, с 1934 года имевший статус музея, становится мечетью. По странному совпадению, в тот же день, 10 июля, ориентированные на «ценности глобального мира» «единороссы» внесли в Государственную Думу РФ не менее взрывоопасный и провокационный законопроект, легализующий в нашей стране карательную ювенальную юстицию, теперь уже в самом прямом смысле этого слова…
Прикрываясь новыми поправками к Конституции, депутат Госдумы Павел Крашенинников и член Совета Федерации РФ Андрей Клишас предложили рассмотреть законопроект № 986679-7, который не только наделяет официальным статусом структуру уже и так фактически созданного у нас по западным «лекалам» ювенального межведомственного «гестапо», но и обеспечивает разрушительную по отношению к традиционным семьям деятельность органов опеки, подразделений по делам несовершеннолетних (ПДН) и пр. мощнейшим юридическим прикрытием — специализированными круглосуточными «экспресс» — судами. Как известно, такие «спецсуды» уже лет двадцать исправно функционируют во многих странах Евросоюза, коренное население которых, не в последнюю очередь «благодаря» именно этим репрессивным структурам, неуклонно вымирает, несмотря ни на какие меры социальной поддержки. Всё меньше желающих в таких условиях рожать и воспитывать детей, которых могут в любой момент отобрать и решением ювенальщика в судейской мантии тут же передать кому угодно, не исключено, что в «гарем» извращенцев.
Идею создания подобных «экспресс-судов» и в России наиболее рьяные покровители сообществ лиц «нетрадиционной ориентации» из партий «СПС» и «ЕдРа» начали лоббировать ещё лет десять тому назад, наряду с другими скандально известными антисемейными законодательными инициативами — «срок за шлепок», «меры по профилактике бытового насилия» и т.д.
Четыре года назад, довольно массово представленная в Госдуме и СовФеде агентура «уважаемых западных партнеров» впервые заикнулась об ювенальных «экспресс-судах», но вынужденно отступила из-за неожиданного и слишком масштабного негативного резонанса в обществе. То же самое в прошлом году произошло и с инициативой бывшей жительницы США, а ныне депутата от «ЕР» Оксаны Пушкиной о пресловутой «профилактике бытового насилия», вызвавшей категорическое неприятие в российском обществе, в том числе и у некоторых парламентариев из «партии власти». А сейчас приверженцы транснационального «Содома» из числа российских законодателей готовятся к решающему штурму русской семейной крепости- традиционной семьи.
В рекламе и продвижении содомитских псевдоправовых «инноваций» либеральным парламентариям весьма способствуют действующие у них «на подхвате» ювенально — ориентированные НКО, в том числе и с иностранным участием, наподобие «Фонда поддержки пострадавших от преступлений», «Соучастие в судьбе», «ЮНИСЕФ», норвежского»Redd Barna»…
Следует отметить, что реализации агрессивных планов ювенального «лобби» на протяжении всего последнего десятилетия в значительной степени препятствовала последовательная и принципиальная позиция КПРФ. Именно коммунисты стали инициаторами проведения ещё в 2011 — 2012 г.г. в федеральном и региональных парламентах первых круглых столов и конференций против ювенальных и цифрофашистских технологий. Депутаты от КПРФ постоянно поднимают эти вопросы на парламентских слушаниях всех уровней, неизменно голосуя против любых «токсичных» изменений в сфере государственной семейной политики, а также поддерживают протесты независимых родительских общественных объединений против развернутого во многих регионах ювенального беспредела.
Давая оценку сложившейся ситуации, лидер фракции КПРФ в Государственной Думе Геннадий Зюганов в своём Рождественском послании 2020 года отметил: «Особую опасность представляет разрушение традиционных семейных ценностей и нравственных установок, попытки внедрить ювенальные и гендерные, чуждые нашим многовековым устоям, технологии. Навязываются чуждые нам подходы к решению проблем семейно-бытового насилия». Сейчас «Родительский отпор.РФ» и другие общественные организации требуют немедленно отклонить внесенный в Госдуму антинародный законопроект № 986679-7 об ювенальном «ускоренном судопроизводстве». Также за его отклонение выступила Комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства РПЦ МП, в заявлении которой обоснованно отмечено, что судебное оформление ювенальных решений лишь усложнит защиту прав семьи, хотя бы потому, что оспорить судебные акты сложнее.
Что не приемлемо в предложенном проекте «ювенальной реформы»? Да практически всё! Во-первых, колоссальный вред для традиционных российских семей несёт предлагаемый «ускоренный», круглосуточный судебный порядок изъятия детей из семьи по заявлению органов опеки или полиции. Это едва ли не абсолютная копия системы, ещё в «нулевые» годы отлаженной в большинстве европейских стран, где по этапам многочисленных учреждений «Югендамт», «Барневарн», «Социалтанстлаген» и тому подобных структур «детского гестапо» ежегодно перемещается, в основном, в «более соответствующие современным требованиям» сообщества педерастов, феминисток, «трансгендеров» и иже с ними, до трети новорождённых детей. Неужели допустимо, чтобы столь жуткие статистические данные стали и нашей, российской реальностью?
Настораживают и немотивированные предложения по расширению состава и должностных полномочий задействованной в ювенальных механизмах межведомственной «гидры», которая в таком случае сможет очень быстро получить реальные возможности запускать свои «щупальца» не только в семьи, случайно оказавшихся в поле её внимания и провинившихся в чём-то «изгоев» и «отщепенцев», а уже повсеместно и без каких-либо ограничений. Например, ОВД предлагается наделить неограниченными полномочиями, дающими представителям полиции не только право, но даже и обязанность, на основании всего лишь анонимного доноса (который можно просто выдумать) признавать любую семью местом совершения мифического «преступления», с последующим немедленным вскрытием квартиры, изъятием детей и передачей сфабрикованного дела в ювенальный суд, который тут же «проштампует» его своим решением. С учётом того, что количество оправдательных приговоров в районных судах РФ в 2018 году составляло лишь 0,3% (для сравнения — в 1937 и 1938 г.г., то есть, в самый разгар пресловутых «репрессий», народными судами СССР было вынесено, соответственно, 10,3 и 13,4% оправдательных приговоров) мало кому из тех, кто попадёт в жернова «модернизированной» российской ювенальной системы, удастся вырваться из них без тяжёлых последствий для себя, а также для родных и близких.
Таким образом, новосозданные «экспресс-суды» неизбежно станут формальными «канцеляриями» для легализации антисемейных репрессий, закрытыми от всякого общественного контроля. Да что там какая-то «общественность» — за несколько часов от вторжения в семью до судебного заседания даже юридически грамотные родители вряд ли смогут, тем более ещё и в состоянии полученной ими глубокой психологической травмы, сколько-нибудь нормально подготовиться к судебному заседанию, результат которого будет, таким образом, предопределен. А по мере разрастания в российских мегаполисах «экспериментальных» систем тотального надзора, наподобие уже созданной в Москве «СМС — Системы Мониторинга Семей», судебные решения в ювенальных судах вообще будут приниматься, по большей части, на основании данных досье, составляемых на каждую семью программными средствами «искусственного интеллекта» в автоматическом режиме. Не успеет родитель подать заявление об оспаривании «экспресс»-решения суда об отобрании ребенка, а орган опеки уже подаст иск о лишении прав. Таким образом, родитель будет вынужден юридически защищаться по двум делам с растянутыми сроками, а в течение этого времени ребёнка на вполне «законных» основаниях успеют внести в базу данных на усыновление и, не обращая внимания на просьбы вполне дееспособных родственников, немедленно «устроят» в платную приёмную семью. Типичен в этом отношении недавний резонансный случай с 10-летней Мелиссой из Татарстана, когда детей у семьи отобрали за долги по ЖКХ и отказались возвращать родной бабушке.
Данные нашей региональной правозащитной практики свидетельствуют о том, что уже сейчас суды, особенно в малых городах, при рассмотрении ювенальных дел очень часто всего лишь механически «утверждают» решения органов опеки по весьма банальной причине — в периферийных райцентрах любые ответственные должности зачастую занимаю «свои», для которых представители обычного бесправного населения, за редким исключением, всегда были и будут оставаться в разряде «чужих». Недавний типичный пример подобного «кумовства»: к матери домой пришли органы опеки забирать ребёнка с уже «состряпанным», юридически безграмотным решением состоявшегося без участия родительницы судебного заседания, в котором в качестве оснований для ограничения прав фигурировали… «непосещение детского сада» и «укрывание детей от органов власти». Надо ли говорить о том, что если уже сегодня столь бредовые формулировки — отнюдь не редкое явление в российском ювенальном судопроизводстве, то с принятием новых судебных регламентов подобное издевательство над здравым смыслом и правовыми основами и вовсе станет «нормой».
Кроме того, не стоит забывать и о незыблемой «палочной системе» оценки работы ОВД, которую за последние полтораста лет неоднократно пытались отменить или хоть как-то «облагородить» министры — реформаторы, но, увы, безуспешно. Среди формальных критериев учитываются, в том числе, и меры по профилактике «семейного неблагополучия», к которому в последнее время почти повсеместно стали причислять и низкие доходы, т. е. бедность. В погоне за показателями недобросовестные сотрудники полиции теперь нередко «перестраховываются», забирая детей даже при кратковременных финансовых затруднениях в семье. Например, лишь в начале нынешнего года, вовремя отреагировав на три таких случая, имевших место в Рязанской и Курганской областях, активисты «Родотпора» спасли от неправомерного изъятия 15 детей.
Вместо полноценной социальной поддержки тех, кто в ней всё больше нуждается, цифровые «гуру» лишь наращивают темпы строительства систем «электронного концлагеря», предназначенных для тотального надзора за «неблагополучными». Уж для этого-то деньги находятся всегда. Например, в конце прошлого года «цифровиками» из мэрии Москвы было дополнительно выделено 80 млн. рублей только на упомянутую выше программу «Мониторинга Семей», в которой большинство социальных критериев для слежки (а их без малого сотня) всё также «привязано» к низким доходам граждан.
Позднее, во время трёхмесячной «самоизоляции», когда миллионы людей потеряли работу, но при этом их надо было как-то уговорить проголосовать за «обнуление Конституции», антисемейные репрессии против малоимущих были временно свернуты. Но даже и тогда периодически происходили дикие «эксцессы», наподобие возмутившего всю страну избиения полицейскими многодетной матери из Оренбургской области, у которой попытались забрать детей опять-таки по имущественным критериям. Да и теперь можно не сомневаться — полномасштабное возвращение к подобной порочной практике состоится при первой удобной возможности, тем более, что в последние годы примерно в 90 процентах случаев изъятие детей происходило именно по «социальным причинам», т.е. из-за бедности. Ежегодно из-за этого в России подвергают репрессиям, разрушают до 100 тысяч семей, а родителей из этих семей травят, как диких зверей, маргиналов и преступников «по умолчанию»!
Хотя правильнее было бы признать криминальным правление чиновников, которые за полтора десятилетия рекордно высоких бюджетных поступлений от сырьевого экспорта умудрились почти всё бездарно растратить и не только не создать в регионах заметного количества новых рабочих мест, но и окончательно «обнулить» десятки тысяч «старых», худо — бедно, но сохранявшихся даже в годы ельцинской «прихватизации». А теперь, когда доходы от продажи нефти сократились в несколько раз, они постепенно начинают переходить на торговлю «живой нефтью». Поскольку выпуск хоть какой-нибудь конкурентоспособной готовой продукции наладить не могут и не хотят, ничего другого и не остается. В этом смысле весьма «знаковым» было первое постановление едва лишь назначенного премьер-министра о разрешении «усыновления» наших несовершеннолетних гражданами Израиля, где в школах ведётся пропаганда «нетрадиционных отношений».
И вот, на столь «оптимистичном» фоне, один из инициаторов судебно-ювенального произвола, депутат Павел Крашенинников вводит общественность в заблуждение, «убаюкивая» утверждениями о том, что вступление в силу предложенного проекта якобы «сократит количество произвольных вмешательств в дела семьи». Мол, при новом законе реагировать начнут более быстро и жёстко, но только в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью ребёнка, зато за «нехватку игрушек», «громкий плач», «ненадлежащее состояние или отсутствие отдельной комнаты», «отсутствие нужных или наличие просроченных продуктов питания», «наличие синяков», «оставление с бабушкой и дедушкой» и т.п. отныне забирать не будут. Казалось бы, можно вздохнуть с облегчением, но… Лукавство, как всегда, в нюансах. «Угрозу жизни» ведь вполне можно и придумать, организовав анонимное сообщение о том, что, например, в такой-то квартире длительное время слышны детские крики с просьбой о помощи, и это уже будет являться основанием ворваться в дом и увезти ребенка на судилище. А различные «мелочи», которые будут методично фиксироваться в электронном досье на семью, распечатают и также доставят на суд в качестве весомого дополнения, которого будет вполне достаточно, чтобы утвердить приговор об изъятии.
Ответственным российским родителям пора осознать, насколько опасными и для страны, и для каждого из нас могут оказаться последствия проталкиваемого через парламент проекта ювенального «переформатирования» России. Сегодня как никогда важно, оставив малоконструктивные споры, всем сообща поддержать усилия единственной реальной оппозици антисемейному геноциду и цифрофашизму — КПРФ, которая неизменно выступает за естественные права родной семьи и её неприкосновенность.
Протестные письма против «экспериментального» произвола законодателей можно отправлять председателю Комитета по вопросам семьи в Госдуме Тамаре Плетневой, которая, как может, сдерживает реализацию направленных на подрыв и окончательное разрушение традиционных семейных и духовных ценностей многочисленных деструктивных «инициатив», обычно выдвигаемых её «коллегами», когда-то долгие годы с комфортом проживавшими в США, а теперь получившими депутатские мандаты от «ЕР» и пытающимися привить всем нам «толерантность к извращенцам» и прочие «достижения западной культуры»…
Протестные письма обычным письмом можно также отправить на имя руководства Государственной Думы, депутатов из парламентских Комитетов по госстроительству и законодательству, а также по вопросам семьи, главам всех фракций Госдумы, на адрес — 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1, либо через электронную приемную Государственной Думы.
Все, кому не безразлична судьба детей, нужно выразить свою гражданскую позицию и выступить против попыток проведения на территории нашей страны любых цифрофашистских и ювенальных экспериментов.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.