Подавляющее большинству работающих по найму россиян не по наслышке знакома с произволом работодателей. Практически во всех сферах (и на производстве, и в бюджетных учреждениях, и в гостиничном бизнесе) с трудящихся не просто дерут три шкуры. Анализ набирающих обороты тенденций показывает, что «хозяева жизни» уже не скрывают своего отношения к своим сотрудникам едва ли не как к крепостным. Более недели назад ряд пользователей интернета поделились откровенно жуткой историей, разворачивавшейся в гостинице, расположенной неподалёку от станции метро «Охотный ряд».
В данной статье речь пойдёт о сотруднице отеля Айше. Её коллеги, пришедшие на свою смену, застали сотрудницу едва живую. Оказывается, управляющий гостиницы строго-настрого запретил ей дремать ни в каком виде. Даже на пять минут нельзя закрыть глаза. Причём Айшу не покидают сомнения возможного обнаружения её поведения работодателем через камеру наблюдения. Но дело не только в бесчеловечном подходе руководства гостиницы к своим сотрудникам. Вопреки изначальным обещаниям, Айше так и не были переведены деньги за за смену. Оказывается, отель начал работу всего лишь несколько дней назад, ещё не заполнился клиентами. Поэтому ей обещают заплатить в отдалённой перспективе. Но ведь гостиница уже рекламировалась — стоимость оказываемых ею услуг клиентам повысилась. Чего ещё надо?
Впрочем, не пришло оплаты и за день, когда сотрудники новой гостиницы мыли полы и стирали бельё. Хотя изначально было оговорено с начальство объекта именно об оплачиваемой стажировке. В ответ на напоминание об этом коллеге Айше Юлии их руководитель Дмитрий просил «не беспокоить по пустякам», иначе им якобы не удастся «сработаться». Что же, заявление недвусмысленное. Правда, определённое время спустя работодатель прислал СМС-сообщение о намерении перевести 500 рублей. Он для сотрудницы Юлии обещал тем самым «сделать исключение».
В дальнейшем Юлия, напомнив управляющему гостиницы об оплате за прошедшую смену, услышала, что для неё исключение уже сделано. Работодатель пообещал «поступать, как везде», если подобное исключение будет «напрягать» его. Далее он повторил мантры об «отсутствии денег» в силу недавнего открытия отеля. В перспективе управляющий пообещал найти средства, но добавил, что у него нет уверенности в том, что кандидатура Юлии его устраивает. Потом она, собрав вещи, вышла из гостиницы. И работодатель пишет ей СМС с вопросом о причинах её ухода. Он добавил, что сотрудница, покинув объект, якобы создала угрозу жизни и безопасности окружающим. Стало быть, управляющий следил за ней с помощью онлайн-камеры.
Несомненно, буржуазия надувает наёмных работников разговорами о «финансовых трудностях». Как правило, они сами купаются в роскоши, прокручивая средства, предназначенные для оплаты труда сотрудников. Сами посудите — можно ли говорить о «финансовом кризисе» гостиницы, если она широко разрекламирована, если цены на проживание в ней меняются в сторону увеличения? А появление камер-контроля над сотрудниками, обустройство учреждения уютной мебелью и т.д. — разве всё это делается бесплатно? Совершенно очевидно, что эксплуататоры, следуя своим хищным классовым инстинктам, глумятся над людьми труда. А принятый в 2001 году при участии действующей «партии власти» нынешний вариант Трудового кодекса окончательно развязывает работодателям руки. Поэтому только активная борьба народа за социализм положит конец несправедливости и социальному бесправию.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.