Забота о безопасности или обучение трусости?

Забота о безопасности или обучение трусости?

По материалам публикаций на сайте газеты «Советская Россия»

Там, где должно нашим песням звучать –
Тишина, мороз да мрак стылый!
От стыда ли аль от страха – молчат,
А кого пришлось заткнуть силой.

Борис Лавров

Вокруг наших детей происходит что-то странное.

Всё более и более странное… …в декабре прошлого года в воронежские школы №№9, 52 и 36 вошли какие-то люди, появились на уроках в 1–4-х
и 9–11-х классах, выставили прочь педагогов (напоминаю, лиц, уголовно ответственных за всё, что происходит с детьми в школе!!!), и начали брать мазки изо рта. Ученики утверждали, что там были не только неизвестные им медики, но и какие-то люди в форме и со снаряжением, а фамилии осмотренных вносили в некие «реестры».

Довольно долго все обращения встревоженных родителей к медикам оставались без ответа. То ли «наверху» думали, что родители пошумят и утихнут, то ли просто лихорадочно соображали, что ответить. Заведующие поликлиник, к которым прикреплены школы, утверждали, что ничего подобного они не организовывали. То же самое заявила местная росгвардия – ее «бойцы» в рейдах не участвовали.

Только в самом конце декабря, когда стало ясно, что замолчать дело не удастся, – родители написали письмо в прокуратуру – местный минздрав разродился объяснением.

Оказывается, мазки брали обычными деревянными шпателями, которые потом выкинули (?). Осмотр проводили в отдельных кабинетах (получается, что дети массово врут?), педагогов выгнали из-за «деликатности процесса» (это вообще что за несусветный бред?) Детей осматривал специалист из детской облбольницы №2 (по совместительству депутат воронежской думы – отгадайте, от какой партии?) И педиатры детской облбольницы №1 (то есть они не только родителей не предупредили, они и своим коллегам из местных поликлиник ничего не сказали! Ведь те прямо заявили: не знали мы ни о каком медосмотре!). А люди в форме и снаряжении, которых «не было», как утверждают медики, и которых видели дети, – это кто? Опять дети соврали? Или это были школьные охранники? Ладно, хорошо, но тогда какого черта они сопровождали комиссию по классам, им что, на входе дел мало?

Идем дальше.

Где зафиксировано, что мазки брали шпателями? Что их потом выбросили, а не передали вместе с материалом «кому и куда надо»? Что это такое – «внеплановый медосмотр», о котором можно не предупреждать родителей (информирую четко – обо всех действиях с ребенком в школе родители должны быть предупреждены заранее, обо всех!!! Исключений нет!!!)? Оказывается, впрочем, что администрациям школ «пришельцы» представились. Там это подтвердили. Теперь. До того помалкивали и они. Но когда журналисты напрямую у школьного начальства спросили, обязана ли администрация школ в этом случае предупреждать родителей, ответа получено не было. Нет его и до сих пор (видимо, тоже думают, как половчей слепить версию).

От себя повторю – обязана.

И наконец, почему этого в целом простого объяснения не дали сразу? Заметали следы? Лепили версии? Настолько привыкли к безнаказанности любых своих действий, что и помыслить не могли о том, что им могут задать вопросы?

Зная, увы, наших родителей, я почти уверен, что они теперь успокоятся. «Всё же объяснили!» И будут ходить спокойными до… до чего?

А до чего угодно. Такие действия могут означать подготовку к любому развитию событий. Впрочем – почему «подготовку»? А январская массовая «эвакуация» детей после телефонных звонков о готовящихся в школах терактах, прокатившаяся по десятку городов россии и приведшая к тому, что учеников сотен (!) Школ выводили на январскую улицу без верхней одежды (я читал, что были случаи, когда детей «срывали» с физкультуры в… трусах и майках!) И держали там с непонятными целями? Или что, была надежда: авось эти слишком стойкие дети начнут массово болеть воспалением легких и под это дело можно будет протолкнуть вакцинацию несовершеннолетних, вкатив им по порции скороспелой бормотухи от гамма лейки?

В общем, вопросов тоже возникла куча. И вот уже мэр Красноярска строго одергивает всех недовольных и слишком много спрашивающих: «Учителя действовали по инструкции, за каждым звонком может стоять настоящий теракт, нельзя сбрасывать свое недовольство на учителей!»

Ну, во-первых, учителей в школах практически не осталось – есть педагоги, дословно и по историческому смыслу – рабы-надзиратели за малолетними. А во-вторых… кто сказал, что я недоволен их действиями? Как всякие послушные рабы, они лишь выполняли приказы хозяев. Зачем мне злиться на раба?

А хозяевам надо, чтобы и дети, и родители привыкли к мысли, что детей могут «подорвать» и без вещей и даже нормальной одежды отправить куда угодно. С какими угодно целями.

Дальше думайте сами.

Если честно, я не понимаю, что именно удерживает родителей от единственно правильного шага – забрать детей из школы? Может быть, непонимание того, что делать с детьми дома? Привычка на 8–10 часов в сутки «отгружать» родного ребенка в чужие руки? Уверенность в том, что образование можно получить только в школе? Нет, я не слишком в претензии к родителям. Феминизм и пропаганда поставили у нас дело так, что «женщина тоже обязана работать», хотя на деле женщина должна сидеть дома с детьми, а работать и зарабатывать должен хозяин дома, мужчина. Эта простая мысль вызывает взрывы негодования у масс, донести ее до людей крайне сложно. А если дома никого нет, то и правда, что там будет делать ребенок? Учиться самостоятельно? Не смешите…

Да, я не в претензии. Но я знаю статистику и знаю, что всё больше родителей идут на этот шаг – забирают детей из школы. И вот именно для тех, кто подумывает об этом, но еще не решился, я вкратце расскажу, почему опасна современная школа.

1. Школа не дает знаний. Она дает «план обучения». В план вставляется всё, что угодно, точнее – что закажут. Вместо знаний ваш ребенок получает кучу сведений или бесполезных, или напрямую вредных. В школе распространены русофобия, пацифизм (в невероятной, почти комичной смеси с истеричным «датским» патриотизмом), толерастия и мультикультуризм (и то и другое – только за счет русских!) Официально в школе нет воспитательной функции, но на самом деле она есть и сводится исключительно к тому, чтобы подчинить вашего ребенка безумной системе, превращающей его в агрессивную, капризную и беззащитную овцу. В школе перепутаны и искажены половые роли, из мальчика старательно делают тряпку, из девочки – капризную стерву.

2. Школа опасна как место, где реализуют себя неудачники, – я о педсоставе. Повторяю, учитель в школе сейчас отсутствует как класс. Педагоги или чиновники, или идиоты. Или идиоты чиновники. Для выполнения плана они и сами будут делать с вашим ребенком что угодно и позволят сделать кому угодно, достаточно показать им корочки (бабки, но власть бабок на этом уровне намного меньше власти корочек). Стержень их жизни – лизоблюдство, приспособленчество, страх, а зачастую еще и ненависть к детям. Практически никто из педагогов – разве что единицы из сотен – не пользуется уважением учеников, хотя на камеру повсеместно и старательно изображается совсем иное. Такое положение дел приучает ребенка к цинизму, лживости и двуличности.

3. В школе вашему ребенку приходится общаться с людьми, которые ему неинтересны или просто противны. А иногда – которых он боится. Вы скажете (и правильно скажете!), что не следует ограждать ребенка от «такого», что это социализация. Не следует в том случае, если у ребенка есть подходящие каналы ответа таким людям. А так – при здоровой и успешной попытке постоять за себя (либо за других) – очень высока вероятность того, что виноватым окажется именно ваш ребенок – как «агрессор», «социопат» или просто «неконтактная личность».

4. Школа пожирает время ребенка (и ваше). Практически минимум 30% времени, так или иначе связанного со школой, тратится впустую. Некоторые родители уверяют, что и больше, что 30% (а не 70%) – это как раз то время, которое при правильном его распределении нужно, чтобы выполнить школьную программу. Если вы на самом деле стремитесь, чтобы ваш ребенок был умным, энергичным, развитым, а не просто отдаете его в школу «на передержку», то эти освободившиеся 70% и даже 30% для вас – ничей клад.

5. Школа пожирает здоровье ребенка (и ваше, но сейчас я не об этом!). Уже просто потому, что он в школе сидит на уроках не так, как надо сидеть. Этого одного достаточно для поражений опорно-двигательного, мышечного аппарата, сердечно-сосудистой системы и органов зрения, за девять лет превращающихся в хронические и неизлечимые.

6. Школа враждебна семье. Так сложилось в последние 10–15 лет под прессингом финских/скандинавских методик, которыми школа рф просто пропитана. Детей откровенно настраивают в школе против родителей. Все слова о «сотрудничестве семьи и школы», все показательные улыбки и показушные обнимашки – сквернейшая ложь.

7. Школа – место постоянного и неконтролируемого вами сбора самых разных сведений о ваших детях, о вас самих и семье в целом. Сведения доступны всем. Иногда о том, что эти сведения «уплывают», не знает даже сама тупоумная школьная администрация. Иногда – она их «сливает» по запросу «сверху». Иногда – торгует ими «налево».

И снова – делайте выводы сами.

Добавлю неожиданное: я сторонник школы. Твердой, классической, с классно-урочной системой и так далее. Но я напомню, что я и секспросвет только приветствую. И внесемейное воспитание считаю правильным…

…Но – не в этом мире.

***

Под лозунгами «детской безопасности» и «заботы о детях» дети обречены быть жертвой. У меня иногда возникает ощущение, что вопросами детства у нас заправляют безумцы. Честное слово, быть специально настолько вредоносным – никакого разума не хватит, как-то спокойнее думать, что правила поведения для детей пишут сумасшедшие.

Запретим купаться вместо того, чтобы научить плавать.

Запретим ходить по вечерам по улице вместо того, чтобы научить драться и заниматься воспитанием молодежи.

Запретим лезть к розеткам вместо того, чтобы их изучить.

Запретим водить скутер вместо того, чтобы научить его водить.

Запретим готовиться воевать вместо того, чтобы учить бойцов.

Запретим покупать пневматическое «оружие» вместо того, чтобы… а кто его знает, вместо чего – просто запретим, так, на всякий случай!

Видите разницу? Видите принципиальный спор двух позиций? Одна твердит: «Запретить!» другая требует: «Научить!»

Ну и какая адекватнее? Какая позволит воспитать человека, а какая – ничтожество? Казалось бы, вопрос ясный, ответ – тоже…

…Погодите.

Не всё так просто.

Вопрос в том, а нужен ли он – человек – современной власти?

Задумались?

То-то и оно…

…Будем поднимать истерику, если у мальчишки в кармане нож: «Ты что, в убийцы готовишься?! Кого ты хочешь резать?!» наденем на острия ножниц шарики, сделаем мебель с круглыми углами, обобьем стены детских садиков мягкими панелями – в точности, как в дурдоме, в отделении для буйных, да черт же побери, я что, один вижу прямое сходство?! Начнем привлекать учителей к уголовной ответственности уже не только за перелом на уроке физкультуры (и неважно, что перелом произошел, потому что пострадавший не умел что-то делать, а значит, надо учить его, а не запрещать!), но и просто за царапину во время игры… а игры лучше тоже запретить, раздав всем смартфоны. Будем биться в припадке, когда кто-то получит синяк во время игры в снежки…

А потом – потом бабы будут стонать про «куда делись мужики?!», военкоматы будут стонать про «контингент призывной никуда не годится!», журналисты будут стонать про «люди стали равнодушными и трусливыми!».

А какого еще черта лысого вы хотели?! Если человека растили в обстановке трусливой безопасности – он и вырастет трусом, больше всего ценящим свою безопасность. Вариантов просто нет! И начинается всё это с детства!

Взрослые – исключительно ради блага детей – внушают им, чтобы «не рисковали зря», «не подвергали свою жизнь опасности напрасно», «не искали неприятностей» и вообще жили в сертифицированной коробке с неаллергенной ватой. Дружным хором внушают, от мамаш до «лизыалерт». А потом опять-таки те же персонажи размахивают руками и бурно возмущаются, что в мире не осталось взрослых, «способных на поступок».

Да елки, вы же сами, сами сделали всё для того, чтобы так было!!! Да-да, вот этим идиотским кудахтаньем о том, что лазать на башенный кран смертельно опасно, кататься на льдинах – аду подобно, а драться на палках – «вызывайте полицию!».

Что говорите? «Никак не связано?» Ну да, я уже побежал верить.

Прямая связь. И то, что вам кажется, будто вы «уберегаете детей от глупостей», ни черта в реальном мире не меняет, только в ваших фантазиях.

Впрочем, фантазиями сейчас массово живут и спасаются. Самые нелепые, несуразные фантазии – вообще иконы современного воспитания. Вы, должно быть, не раз слышали и читали откровения новомодных психолухов о том, как пагубно и бесчеловечно запрещать мальчику плакать? И попробуй возрази – на тебя вывалят кучу обвинений в непонимании детской натуры. А я так предупрежу сразу – эта тема поднимается исключительно для того, чтобы размыть еще одну мужскую черту характера, приблизить мальчиков по типу поведения к девочкам, всё остальное – словесный туман, пудра для мозгов и не больше. Но «продвинутые родители» часто ведутся на это и калечат ребенка, думая, что «проявляют эмпатию» и «умеют его принять».

По сути, родители, которые идут на поводу у подобных психологов, ничем не отличаются от того английского педагога, который пару лет назад принуждал доверенных ему мальчиков-первоклассников пользоваться косметикой и не стыдиться слез, а девочек – ругаться и решать споры дракой. Целью дегенерата (кстати – не белого, какого-то азиата) было вывести «гендерно нейтральное существо».

И снова – вопль: «Куда делись мужчины?!» а каких мужчин вы хотите и какой и от кого вы защиты желаете, если с детства приучили свою пусю реветь, как девочка? И не тешьте себя мыслью, что «с возрастом это пройдет». Поведенческая матрица формируется до 7 лет, характер полностью складывается до 12. Ой. Ваши наставники-психологи вам про это не сказали? Какая неприятность…

Да что там долго объяснять – феминизация мальчиков объявлена одним из главных направлений множества образовательных и воспитательных программ. Официальной, подчеркиваю, целью. И на эти программы ориентируется не только всевозможное гадло за рубежом – на них молятся многие родители в рф, особенно мамочки-одиночки, «родившие для себя» и подсознательно своих единственных сыновей ненавидящие, но в то же время боящиеся за них на каждом шагу.

А кстати. Безносочные мальчеги, светящие в –20 градусов голыми щиколотками, – это тоже часть процесса феминизации. О болезнях суставов я уже не говорю.

А современные советы по поведению в кризисных ситуациях? Вот эти самые «эвакуации»? Вы заметили, что они всегда так или иначе сводятся к призыву «дождаться профессионалов»? Аргументируется это простейшим тезисом «они же профессионалы!», подкрепляется высказанным в той или иной завуалированной форме призывом «не рискуйте».

Я сейчас не буду говорить об откровенно идиотских ситуациях – когда, следуя этим советам, молодые здоровые мужики сидят на одном месте, дожидаясь спасателей, начинают есть трупы, доходят до полного физического и морального распада, но не осмеливаются пройти 11 километров до ближайшего населенного пункта (ведь сказано в инструкции «оставайтьесь на месте!»). Это маразм. Хотя я рассказал реальную историю.

Я о более адекватных ситуациях. Захват в заложники, потерялись в незнакомом месте, напоролись на гопарей… так вот. Формально и ситуационно внушаемые правила поведения (не пытаться сопротивляться, оставаться на месте, отдать кошелек) действительно спасают вашу жизнь. Подчеркиваю – действительно спасают!

В перспективе эти действия и привычка к ним станут причиной гибели целых народов. Я не шучу. С тем и примите.

Последней вашей мыслью, венчающей мучительный, тошнотный, унылый или невыносимо болезненный процесс смерти, будет «господи, где же профессионалы?!» с этой мыслью ваш ребенок или вы сами и замерзнете около подъезда во время очередной необъяснимой эвакуации (и это будет еще самой легкой смертью, которая ожидает послушное стадо. У вас даже возмущения не появится, умирающие животные не умеют возмущаться.

Ой, вы на меня обиделись?! Ну правильно, мы больше всех гневаемся не на тех, кто нас пинает, а на тех, кто не дает себя пинать и нам указывает, что это низко – сносить толчки под копчик.

Возражать позиции скотины, животного, бороться с нею – адски трудно. Те, кто ее формирует, отлично учитывают, что мы живем в феминизированном мире и что любая попытка высказывать сомнения в ценности «безопасности» тут же вызовет на голову сомневающегося бессмысленный, но жестокий огонь мамок, которые услышат и осознают только одно: «этот негодяй подвергнет риску благополучие моего детачки!» большего им и не надо, как не надо хорошо обученной служебной собаке лишних команд кроме «Фас!».

Для властей же формирование подобной позиции двояко полезно.

Во-первых, это, конечно же, позволяет переложить львиную долю заботы о безопасности с плеч государства. «Опасный район»? Не ходи туда. И не спрашивай, почему он опасный и что делается для борьбы с этим, – просто не ходи и всё.

Но «во-вторых» – куда более серьезно. Если воспитать человека так, что он ни за что не схватится за автомат – даже если автомат валяется рядом, а в него уже целится убийца! – и будет продолжать «ожидать профессионалов», то государство будет иметь идеального раба. Который не возьмется за оружие, даже если ему это оружие подсунуть под руку.

Потому что оружие – оно убивает.

Низзя.

***

Кстати.

За прошлый год в РФ стало на 500 тысяч меньше владельцев легального оружия. Об этом как о большом успехе отчиталась росгвардия.

И снова призываю: думайте, люди.

Думайте, черт побери.

Олег ВЕРЕЩАГИН 

г. Кирсанов,  Тамбовская обл.

Комментарий редакции: Сейчас средние образовательные учреждения всё больше утрачивают изначально вверенную им функцию, которая с успехом реализовывалась ими при Советской власти. Социалистическое государство было озабочено воспитанием грамотного, отважного поколения, что предопределяло внимание к качеству обучения детей и подростков. Сейчас же всё обстоит диаметрально противоположным образом. Фактически прилагают усилия по деградации молодёжи, по привитию им рабской психологии. Ясное дело, что буржуазная «элита» нуждается отнюдь не в талантливых и думающих людях. Ими сложнее манипулировать. Потому набирают обороты тенденции, обозначенные в статье. И, соответственно, любые даже внешне благовидные мероприятия направлены не на привитие детям дополнительных навыков, а на иное. Продолжение соответствующей политики в области образования рискует перечеркнуть будущее России как самостоятельного государства. Поэтому важно обществу сплотится, борясь за новую систему, в которой не будет места процессам грабежа, дебилизации населения. Имя этой системы — социализм.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *