Хватит обирать наёмных работников!

Хватит обирать наёмных работников!

Против произвола в отношении работников столичного общественного транспорта!

Практически ни один наёмный работник в России не застрахован от произвола капиталистов. Не проходит дня, чтобы не всплыла новость о надругательстве «хозяев жизни» народ трудовыми коллективами, над законом и над здравым смыслом. Причём это проявляется почти в каждой отрасли.

Мы многократно освящали события, связанные и с запредельной эксплуатации водителей столичного наземного общественного транспорта, и с произвольным установлением руководства подконтрольных «Мосгортрансу» подразделений размеров оплаты труда и рабочего времени тех, кто работает в соответствующей организации. Более того, транспортные монополисты даже не желают учитывать особенность тяжёлых условий труда водителей и прибегают к санкциям по собственному разумению. Недавно на имя руководителя фракции КПРФ в Московской городской Думе Н.Г. Зубрилина пришло обращение от водителя В.А. Воробьёва, в котором он затрагивал тему применения санкций в отношении эксперта 1-ого отдела диспетчерского управления Службы движения ГКУ «Организатор перевозок» И.Д. Каменевой. Ей вменяется нарушение должностной инструкции в части своевременного установления речевой связи с водителем. Хотя раньше к диспетчеру никаких претензий не было. Чем обусловлено происходящее?

Согласно полученной нами информации, водители наземного городского транспорта подчиняются диспетчерам ГЛОНАСа. При завершении запланированного маршрута на минуту позже установленного расписанием срока они должны сообщить о задержке. Особенность такова, что без подобного сегодня трудно обойтись. Высокая транспортная нагрузка на столичных улица, огромные автомобильные «пробки» исключают возможность прибытия в точно установленное время. А выйти на связь с диспетчером водители могут только при включённом двигателе. И они, останавливая движение, с целью выхода на связь вынуждены оставлять мотор в работающем состоянии. Вполне понятно, что топливо перерасходуется и все затраты списываются на водителей. Ситуация осложняется тем, что не всегда диспетчер выходит на связь. Но если к нему обращаются не в конкретно установленное время (в силу задержания из-за пробок на дорогах), то связаться будет непросто.

Однако руководство транспортных монополий и их подразделений это всё не интересует. Ни в чем не разбираясь, в отношении И.Д. Каменевой принято решение о снижении размера ежемесячной премии. В условиях роста цен, усиления дороговизны жизни в целом подобные действия лишь усугубляют и без того непростое материальное положение людей труда. Худшего трудно придумать.

Только борьба за социализм создаст условия, способствующие искоренению произвола работодателей, обеспечению повышения благосостояния тружеников. Важно не сидеть на диване, а соединять усилия с КПРФ, с возглавляемым членом Московского городского комитета КПРФ Ю.В. Дашковым Межрегиональным профсоюзом работников общественного транспорта (МПРОТа). При оперативном реагировании на каждый произвол, при сплочённости в борьбе против беззакония, несправедливости и грабежа удастся сдвинуть дело с мёртвой точки!

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *