Кимирсенизм-Кимчениризм

Кимирсенизм-Кимчениризм

Революционные идеи Президента Ким Ир Сена и Председателя ГКО Ким Чен Ира, общепризнанные как великие руководящие идеи эпохи самостоятельности, высшим руководителем КНДР Ким Чен Ыном сформулированы как кимирсенизм-кимчениризм. Это становится событием большого исторического значения для ко­рейского народа, для всех прогрессивных людей мира, борющихся за самостоятель­ность и социализм.

В начале 30-х годов минувшего века Президент Ким Ир Сен, основатель социали­стической Кореи, глубоко проанализировав веление новой эпохи, когда народные массы, жившие в тисках гнета и унижения, выступали как хозяин своей судьбы, соз­дал идеи чучхе, идеи сонгун.

Своей энергичной идейно-теоретической деятельностью Председатель ГКО Ким Чен Ир прославлял революционные идеи Президента Ким Ир Сена. Он уг­лублял и обогащал идеи чучхе, созданные Ким Ир Сеном, обобщал и систематизиро­вал их и тем самым развивал их в великие руководящие идеи эпохи самостоятель­ности. Кроме того, он сформулировал идеи сонгун Президента Ким Ир Сена, углублял и развивал их в теорию сонгунской политики. Им была намечена тео­рия строительства могучего и процветающего социалистического государства. Революционные идеи Президента Ким Ир Сена и Председателя Ким Чен Ира не­разрывно связаны друг с другом, назвать их революционные идеи кимирсенизмом-кимчениризмом — это совершенно естественное дело.

Кимирсенизм-кимчениризм — целостная система идей, теорий и методов чучхе.

Идеи чучхе — важная составная часть кимирсенизма-кимчениризма и его суть. Идеи чучхе, которые гласят: ты сам хозяин своей судьбы, а в тебе есть и сила для решения своей судьбы, освещают философский принцип с его центром — человеком, положения общественно-исторического развития, руководящие принципы в револю­ции и строительстве нового общества.

Идеи чучхе дали новое философское объяснение человека: самостоятельность, способность к творчеству и сознательность составляют существенные особенности человека как общественного существа, и на основе этого утвердили мировоззрение, в центре которого стоит человек. Исходя из этого, они осветили философский прин­цип, гласящий, что человек — хозяин всего и он решает все.

По мировоззрению, ставящему человека в центр внимания, дано новое объясне­ние сути общества и закономерности общественно-исторического движения. Осве­щен взгляд на общественно-историческое развитие, основанный на идеях чучхе: об­щество — коллектив людей, субъект общественно-исторического развития — народ­ные массы, а общественно-историческое движение — их самостоятельное, творческое и сознательное движение.

Идеи чучхе дают всесторонние ответы на руководящие принципы, которых надо придерживаться в ходе революции и строительстве нового общества, такие, как во­прос о том, что придерживаться самостоятельной позиции и воплощать в жизнь творческий метод, вопрос о том, что главное внимание уделять идейности.

Кимирсенизм-кимчениризм на основе идей чучхе всесторонне освещает револю­ционную теорию и стратегию и тактику эпохи самостоятельности. В нем обобщают­ся все вопросы: общие принципы революции, задания на каждом этапе революцион­ной борьбы за самостоятельность и во всех ее сферах, путь их выполнения, стратегия и тактика, которых необходимо придерживаться в социалистическом строительстве. Он освещает также теорию мировой революции.

Кимирсенизм-кимчениризм впервые в истории выдвигает вопрос о методе руко­водства в качестве самобытной составной части революционных идей и всесторонне систематизировал его. Существенные особенности метода руководства, основанного на идеях чучхе, заключаются в том, что они — метод руководства, позволяющий мас­сам трудового народа защитить свой статус как хозяев революции и строительства и с честью выполнять свою роль как хозяев. Отсюда были освещены суть и принципы революционного руководства, система революционного руководства, революцион­ный метод работы и народный стиль работы.

Теория сонгунской политики, теория построения могучего и процветающего со­циалистического государства, выдвинутые в отражение требований развития рево­люции в современности, занимают важное место в кимирсенизме-кимчениризме.

Идеи сонгун своими корнями уходят в идеи чучхе и базируются на основопола­гающих принципах, что революция начинается, продвигается вперед и завершается силой оружия и что армия вместе с партией, государством и народом составляют единое целое. Обеспечить опережающее развитие военного дела в революции и строительстве нового общества и динамично продвигать вперед революционное движение в целом, при этом считав революционную армию главной движущей си­лой, — такова суть идей сонгун.

Теория сонгунской политики, основанная на идеях сонгун, — всепобеждающий меч, позволяющий защитить достоинство и суверенитет страны и нации, и наращи­вать темпы строительства самостоятельного общества. Сонгунская политика в КНДР — основной способ ведения политики при социализме, суть которого — считать военное дело важнейшим государственным делом, защитить Родину, революцию и социализм и мощно продвигать вперед социалистическое строительство в целом, при этом рассматривая Народную Армию как ядро и ведущую силу. При опоре на могущественную военную силу защитить Родину, революцию и социализм, добиться окончательной победы в противоборстве с империалистами и наращивать темпы со­циалистического строительства в целом и тем самым построить могучее и процве­тающее социалистическое государство — такова цель сонгунской политики .

Идеи сонгун освещают и настоящий путь к строительству могучего и процве­тающего социалистического государства.

Страна, в которой сильна государственная мощь, все процветает и всем живется хорошо, не завидуя никому на свете, — это могучее и процветающее социалистиче­ское государство, — так уже давно формулировал Председатель ГКО  Ким Чен Ир.

Руководствуясь теорией построения могучего и процветающего социалистиче­ского государства, освещенного идеями сонгун, КНДР, закрепляя свой статус как держава с высоким уровнем идейно-политической и военной подготовки, наращивает темпы строительства экономической державы.  Высший  руководитель  страны  Ким Чен Ын, который с честью осуществляет дело построения могучего и процветающего го­сударства, начатое Председателем ГКО Ким Чен Иром, дал классическую формули­ровку: «Единодушие и сплоченность, непобедимая военная сила плюс индустриаль­ная революция нового века и есть могучее и процветающее социалистическое госу­дарство».

Прошлое и сегодня КНДР, овеянные победой и славой, неопровержимо подтвер­ждают правоту и жизненность кимирсенизма-кимчениризма.

Корейцы переполнены убеждениями и волей до конца идти по пути самостоя­тельности, пути сонгун, пути социализма, освещенному кимирсенизмом- кимчениризмом.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *