Пайка для либерала

Пайка для либерала

По материалам публикаций на сайте портала «Свободная пресса»

Александр Бочкарёв

Во время Второй Мировой войны многие недоумевали, по какой причине обстоятельные немцы так халтурно ведут пропаганду, поручая её всяким проходимцам. Согласитесь, текст стандартной фашистской листовки «Русс сдавайся, в Германии хорошо кормят!» может только рассмешить. Нынешние враги России сделали ту же ошибку, сделав упор в своей пропаганде на хорошую западную кормежку. Только халтурой сегодня занялись политические стратеги из Пентагона и ученые аналитики ведущих мировых изданий.

Первоначальная идея мало отличалась от немецкой времен III Рейха: челоек любит вкусно есть. Поэтому на Западе искренне предполагали, что если отобрать у русских «Биг Мак» или пригрозить лишить их «Кока-Колы», то они свергнут президента и правительство, отдадут Крым и юг страны, а после добровольно наденут себе на шею ярмо обслуги «сырьевого придатка». Но Россия, как с удивлением обнаружили руководители НАТО и ЕС, свободу на гамбургер не меняет.

Знаменитая сеть фастфуда в глазах западного обывателя служит показателем «цивилизованности» не случайно. Это — символ потребительского образа жизни. В 1990 году, за год до развала СССР, «Мак» открылся в самом сердце Москвы. Россия, под влиянием заокеанской пропаганды и по причине прямого предательства, символически выразила желание стать частью Запада. В 2022 году стало понятно, что жестокий «эксперимент», обездоливший миллионы наших соотечественников, не удался. «Макдональдс» ушел сам. А россияне облегченно вздохнули.

Зато с печалью призадумались западные идеологи, тактики и стратеги. Как пишет чешский публицист Милош Чермак, западные аналитики предполагали, что большая часть России не поддержит спецоперацию на Украине. Или, по крайней мере, против выступит средний класс. Надежды натовских политологов и конструкторов «цветных революций» возлагались на ту часть российского общества, которая считалась демократической и прозападной. Причем, их рассуждения были, мягко говоря, детскими.

«Бить» решили российских избирателей по привычному образу жизни. Дескать, условный «холодильник» побеждает условный «телевизор». Вот лишится среднестатистический московский менеджер обедать в «Маке», покупать новые «айфоны» и смотреть по вечерам сериалы «Нетфликс» с их неизменной толерантностью, и разочаруется во власти. Пусть, конечно, баррикады он строить не станет, но на выборах своё «фи» проявит. А то и саботаж с диверсией на рабочем месте устроит, и прочей дестабилизацией займется.

По идее, головастые «западные партнеры» должны помнить, что в 2014 году с подобными, только менее масштабными, фокусом не вышло. Несмотря на всяческие санкции и контрсанкции популярность главы государства только выросла. Да и с «уничтожением российской экономики» у Запада вышел явный прокол. Курс рубля вырос до значения 2015 года, полки магазинов не опустели, а на судьбу ограбленных Лондоном и Вашингтоном олигархов всем плевать. Что же касается инфляции, то она такая же, как в той же Чехии.

Конечно, некоторые перемены в повседневной жизни россиян случились. Скажем, «креативная молодежь» открыла для себя, что корейские и китайские флагманские модели смартфонов не хуже, а лучше «айфонов». Автомобилисты убедились, что Поднебесная научилась делать неплохие автомобили. А ценители хорошей кухни распробовали чилийское вино и отечественную спаржу.

Глобализация, как с тревогой сегодня понимают идеологи и стратеги НАТО, ушла в прошлое с началом спецоперации на Украине. Причем, прикончил её сам Запад своими антироссийскими санкциями. Это раньше «мягкая сила Америки», джинсы, голливудские фильмы и молодежные субкультуры помогли Вашингтону сломать идеологический стержень СССР. Теперь так не получится. Не в западных товарах, как оказалось, было дело. Наших несознательных соотечественников манила Свобода. Но её уничтожил сам Запад, отменив для России и россиян право частной собственности, равенства людей всех национальностей и убеждений, нерушимость договоров и многое другое. По сути, из символов западного образа жизни остался только «айфон» и «Макдональдс». И устраивать из-за них «цветные революции» никому не придет в голову.

Комментарий редакции: Сегодня вряд ли огромное количество россиян снова продаст Родину ради заграничных шмоток и, мягко говоря, фаст-фудов сомнительного качества. Наступило общество на те же грабли в годы «перестройки» и ельцинизма — в итоге получили катастрофу, последствия которой дают о себе знать и в наши дни. Конечно, внутренняя кризисная обстановка может внести сумятицу в сознание людей. Бороться надо, но не за то, чтобы восторжествовал «западный образ жизни», а за возрождение собственной индустрии, сельского хозяйства, за создание и развитие отечественных сетей общественного питания. Причем эти процессы должны быть поставлены на службу интересам общества.



Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *