Практически каждый работающий по найму не понаслышке знаком со всеми видами несправедливости и произвола «избранных», порождаемых капиталистической системой. Регулярно масштабы эксплуатации и грабежа людей труда приобретают весьма запредельные формы. Причём дело настолько далеко заходит, что шансы простого россиянина обрести нормальные жизненные условия фактически обнулены. В то же время буржуи отдают себе отчёт в бесперспективности полного раскрытия собственной сущности. Именно этим обусловлено их стремление закамуфлировать звериную сущность рыночной системы внешне якобы благими начинаниями. Но, как правило, в лучшем случае за этим стоит стремление дезориентировать народ посредством пуска ему пыли в глаза. В худшем же случае имеет место прикрытие очередных подвохов. Развитие событий на столичных транспортных предприятиях не оставляет в этом сомнений.
Недавно члену Московского городского комитета КПРФ, руководителю Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта (МПРОТа) Юрию Владимировичу Дашкову поступила информация о готовящемся проведении опроса среди водителей столичного общественного транспорта. Их обязывают в максимальной степени распространить по всем каналам связи ссылку на электронную страницу опроса и подтвердить осуществление данной операции. Чего же авторы соответствующей кампанейщины желают услышать от работников «Мосгортранса»?
В готовящемся исследовании речь идёт об изучении мнения транспортных работников относительно качества корпоративной одежды? Лицам, участвующим в опросе, предстоит дать ответы на вопросы относительно качества специальной формы, степени ее практичности, удобства, быстроты изнашивания. Если же водителя что-либо из вышеперечисленного не устраивает, то ему предлагается сообщить о причине. Вроде пытаются поинтересоваться удобством условий труда работников столичной транспортной отрасли. Внешне все заманчиво, не так ли? Но не будем делать преждевременных выводов. Верите ли вы в готовность буржуазии облагодетельствовать народ? Воспринимаете ли вы на веру утверждения о готовности проводить социально-ориентированную политику тех организаций, руководство которых до недавней поры действовало в совершенно противоположном направлении? Вопросы абсолютно риторические.
Простая логика подсказывает, что если бы разговор шёл о реальной заботе об условиях труда столичных водителей, то в первую очередь выяснили бы у них относительно степени удовлетворённости заработной платой, своим материальным положением, продолжительностью рабочего дня, уровнем безопасности труда. Скандалов по этим частям в сфере столичного транспорта в последние годы было огромное количество. Однако у водителей это даже не пытаются выяснить. Совершенно очевидно, что при таком раскладе на справедливость трудно рассчитывать. Попытка же унифицировать рабочую форму больше похожа на стремление выстроить всех трудящихся в один ряд. Только в концлагерях все заключённые носят единую форму. А здесь что? От буржуазии, относящейся к людям труда как к расходному материалу (а под час и как к балласту), можно всего ожидать.
Согласно имеющейся информации, от водителей вроде требуют ношения синтетической формы. А в жару она может доставить немало неудобств. Не говоря уже о дефиците спецодежды для кадров. И если значительная часть транспортных работников выскажет претензии? Кто может гарантировать, что недовольных не выкинут после этого на улицу? Кто знает, может головы капиталистов посещает мысль о решении проблемы дефицита формы посредством сокращения персонала, в первую очередь — всех, кто не испытывает энтузиазма относительно буржуазных порядков в отрасли. Ведь в прошлом «избранные» не раз доказали, что для них не существует ни моральных, ни юридических препятствий на пути к присвоению барышей. И делают буржуи это путём разорения большинства.
Только сплочение в противодействии несправедливости и беспределу не допустит нового наступления на права трудовых коллективов (в том числе и столичных водителей). Важно лишь мгновенно реагировать на любые беззакония со стороны работодателей, тесно взаимодействовать с КПРФ и с подлинно независимыми профсоюзами, к которым, несомненно, относится и МПРОТ. Только при таком повороте событи удастся отстоять достоинство человека труда!
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.