Мы регулярно говорим о развернувшейся с 2014 года на Украине кампании по декоммунизации. Массовое уничтожение памятников Советским государственным руководителям, переименования улиц, городов и площадей, преследования за демонстрацию коммунистической символики и даже за исповедование марксистско-ленинских воззрений давно стали обыденными чертами репрессивной политики режимов Петра Порошенко и Владимира Зеленского. Безусловно, всё это заслуживает только осуждения. В то же время факты говорят о том, что в России набирают обороты такие же процессы. По крайней мере, определённая тенденция прослеживается.
Начать с того, что регулярно с экранов телевидения льют грязь на Советскую эпоху, на В.И. Ленина и на И.В. Сталина. Имеет место тенденция к смене названия ряда улиц и площадей в российских городах, а также возвеличивание матёрых антисоветчиков и русофобов. Наконец, в последнее время дело дошло до применения правовых санкций за попытки донести до молодого поколения наследия Советской науки. Разворачивающиеся в Астрахани события свидетельствуют об этом.
Несколько дней назад средства массовой информации опубликовали сообщения о подготовке суда над бывшим директором астраханской школы № 68 Юрием Полыниным. По утверждению журналистов, ему грозит до 10 лет колонии за приобретение за государственный счёт выпущенных в СССР учебников по физике. Он израсходовал на это средства, выделенные на закупку для каждого класса портретов президента, патриарха и губернатора. Планировалось приобрести школой портреты централизованно (по цене в 4920 рублей у подрядчика), выбранного вышестоящим руководством. Но компания-подрядчик не дождалась заказа от школы № 68 и направила жалобу городским и региональным властям.
Во время следствия выяснилось, что Юрий Полынин самостоятельно сделал упор на усиленное преподавание физики. Он заявил, что утверждённая федеральным министерством программа, базирующаяся на американских и европейских методиках, слишком примитивна. Он даже охарактеризовал её как «оболванивающую». Поэтому бывший директор школы совместно со своим заместителем, с завучем по воспитательной работе Галиной Бородюк уделял внимание закупке Советских учебников по физике, вернул прежнюю программу преподавания.
Кто-то может сказать, что имело место нецелевое использование денежных средств и за это надо отвечать. В глобальном смысле закон надо соблюдать, тут двух мнений быть не может. Однако в современной действительности власти, имитируя борьбу с правонарушениями, как правило, озабочены не наведением порядка, а устранением тех, кто перешёл дорогу «сильным мира сего». Разве по всей стране не было других случаев «распила» бюджета? Достаточно вспомнить, во что обходятся казне целого ряда регионов проекты по «благоустройству», по замене асфальта на плитку, проведения искусственной иллюминации, реновации жилья. Нечистые на руку фирмы-подрядчики вкупе с покровительствующими им чиновниками нагревают руки на, мягко говоря, сомнительном использовании государственных инвестиционных ресурсах (а по большому счёту — на их разворовывании). Скандалов по этой части не счесть. Однако здесь власти не проявляют рвения в борьбе за укрепления дисциплины.
Далее, разве инициаторы криминальной приватизации, залоговых аукционов, нанёсшие государству колоссальный ущерб, понесли ответственность перед судом? Нет. Более того, с высоких трибун было объявлено о неприкосновенности итогов приватизации, о недопустимости их пересмотра. Разве вытащившие из бюджета строители пирамиды ГКО, впоследствии вогнавшие Россию в яму дефолта, а также присвоившие предоставленный МВФ кредит, оказались на скамье подсудимых? Напротив, они в дальнейшем получали назначения на руководящие места в крупных квазигосударственных корпорациях, а также в федеральных органах государственной власти. Разве деятели, подобные развалившему Вооружённые силы и допустившему разворовывание военного бюджета и имущества Анатолию Сердюкову, ответили по всей строгости закона? Как бы не так! Они получают назначения на «хлебные» должности. Разве главы Министерства финансов и Центрального банка, фактически ответственные за потерю Россией половины государственных финансовых резервов, ранее размещаемые ими за рубежом, поплатились не то что свободой, но и должностями? Их не просто не отправили в отставку, но и переназначили (как, например, нынешнего главу ЦБ РФ в апреле прошлого года). Получается, что ответственные за крупномасштабное воровство государственной собственности и ресурсов чувствуют себя как рыбы в воде, а крайним пытаются сделать директора астраханской школы № 68! Видите ли, он не так деньги использовал! Между прочим, Юрий Полынин ничего в карман себе не положил. Просто он не захотел отравлять сознание учеников как внедряемыми в образовательный процесс западными стандартами, так и провластной пропагандой. Напротив, бывший школьный директор стремился сохранить что-либо из Советского образования, передавать его молодому поколению и воспитывать из детей подлинных патриотов.
На многое раскрывает глаза предъявление обвинений Юрию Полынину не только в «оказании услуг ненадлежащего качества» («ненадлежащего» с точки зрения буржуев), но и в «экстремизме». Большего абсурда трудно вообразить. Нам пытаются доказать, что любая отдача дани уважения Советскому наследию, попытки сберечь его являются «экстремизмом»? И найдите после этого «десять отличий» от постулатов пропаганды и действий украинских декоммунизаторов!
При таком подходе никогда не удастся взрастить патриотически настроенное поколение. Также это не будет содействовать сплочению народа во имя защиты России, Русского мира. Напротив, всё, что связано с антикоммунизмом, действует во вред нашей стране. И все, кто исповедует эту, с позволения сказать, концепцию, льёт воду на мельницу русофобского коллективного Запада и его бандеровских прислужников на Украине. Только борьба за Ресоветизацию, её осуществление создаст предпосылки возрождения нашей Родины.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.