Излишний комфорт и
продвинутые электронные технологии, применяемые в иностранной бронетехнике в
реальной боевой обстановке, часто являются большим минусом. Осколок гранаты,
попадание пули, а также сотрясение от взрыва может привести к обездвиженности
бронемашины напичканной электроникой.
Техника встает по причине отказа электронного оборудования. В таком случае (в
отличии от простого ремонта российской техники, где любую проводку можно
зачистить и сконтактировать обычным ручным способом и с применением изоленты
защитить от замыкания), в иностранной технике при восстановлении электроники
требуются приборы для проведения диагностирования и нового
прошивания-перепрограммирования электронной системы. Без этого она превращается
в кучу металла, которая обездвижена и даже невозможно запустить двигатель.
Также обстоит проблема и с пневмоподушками (на английских бронемашинах),
которые позволяют менять клиренс, тем самым повышая проходимость на
пересечённой местности. Дополнительно пневмоподушки обеспечивают более мягкий
ход и комфортность для экипажа. Но есть недостаток и здесь! В случае выхода из
строя пневмосистемы бронемашина садится на брюхо и её ходовые качества резко
снижаются. Понятно, что в боевой обстановке никто электронику прошивать не
будет, как и заменой пробитых пневмобаллонов в поле заниматься некому. Экипажи
просто покидают бронемашины и она остаётся на поле боя как груда металла.
Вот такие реалии сегодня случаются тем чаще, чем больше иностранных бронемашин появляется на линии боестолкновения при проведении СВО. Наша техника и её надёжность выше любых иностранных образцов. Поэтому необходимо укреплять нашу военную промышленность и военную науку перед современными вызовами.
Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.