Оптимизация по мэрски — оптимизация для бизнеса

Оптимизация по мэрски — оптимизация для бизнеса

Если кто-то считает наоборот, пусть перекрестится, но наваждение при этом как было так и останется.  А вот для чего и почему присутствует словесная чехарда в прессе,  в решениях ГД, МГД, постановлениях правительства, когда говорится одно, а делается другое, — приходится задуматься.

Тем не менее, всё просто, если только подойти к этому с точки зрения целей и задач, как это было в Советское время. Тогда действительно, всё это было чётко определено и научно обосновано. А вот теперь представьте, что в одночасье всю эту путеводную звезду — 6-ую статью в Конституции секвестируют. И что же тогда?

Начинается поиск Истины, который есть ни что иное как Хаос. Но это только для рядового зрителя и с тем багажом знаний из той эпохи, когда руководство и народ были едины и объединены Идеей. А при отсутствии её, как сейчас, единство народа и власти отсутствует, и следовательно, бесполезно искать объединительный смысл, что якобы всё делается для народа — это как раз противоречит самой Конституции. Остаётся рыночная стихия, а она не сама по себе — это скрытый от глаз механизм структуры общественных отношений, который работает по своим законам, отличным от декларированного равенства — там его нет и быть не может. Закон — кто платит , тот и музыку заказывает — там действует безупречно.

Ну а теперь вернёмся к нашим проблемам по стыковке бизнеса, власти и всех остальных, составляющих глас вопиющего в пустыне. Опыт работы по взаимодействию с правительственными структурами подсказывает, что они идут по рыночному сценарию, а не по тому, что требуется непосредственно для жителей районов и прилегающих территорий. Вектор оптимизации направлен в противоположную сторону — в направление отсутствия всякой логики и, разумеется, «в интересах самих же москвичей».

Наземный транспорт – не составляет исключения. Особенно автобусы – маршруты их соединяют, разъединяют, изменяют. И везде звучат победные фанфары «чиновников от транспорта» — все, мол, для народа! А что же сам народ? Увы, его, как всегда, спросить забыли. Именно так и произошло в Богородском и Сокольниках, где жители с удивлением для себя узнали об «оптимизации» сразу двух районных маршрутов — 265 и 86. Автобусы по первому маршруту теперь не будут заезжать на Потешную улицу, а второй, слитый с маршрутом 80 в единый маршрут 680, не будет проходить через Бойцовую улицу. Если раньше жители домов по Бойцовой улице (Богородское) имели прямой маршрут к станции метро «Преображенская площадь», то теперь им придётся ездить до этой станции с пересадкой.

К реорганизации маршрута 265 тоже есть нарекания, ведь после неё автобусы начали ходить по совершенно неприспособленным (из-за ширины проезжей части) для этого улицам — Колодезная и Колодезный переулок. Кроме того, желание «оптимизаторов» всеми силами впихнуть транспортную инфраструктуру в неприспособленные для этого улицы ведёт к нарушению санитарных норм и правил.

17 июля у дома Глебовская 11 района Богородское кандидат в депутаты Мосгордумы Алексей Соколов провёл очередную встречу с жителями. На состоявшейся встрече шёл обстоятельный разговор о проблемах, волнующих избирателей. Одним из наказов данных кандидату в депутаты Мосгордумы стал насущный вопрос транспортного обслуживания данного микрорайона. Другой не менее важной проблемой обозначена работа «Жилищника», явно не отражающая запросы жильцов. Предметом обращения к депутату стало и то, что по мнению жителей, его сотрудники оформляют документы с ссылкой на их подписи , в оформлении которых они не участвовали. депутатский запрос по проверке деятельности «Жилищника». Много было нареканий и по санитарному состоянию и отсутствия контроля по проживанию в отдельных квартирах мигрантов без регистрации. Всё эти вопросы были взяты Алексеем Соколовым на контроль и оформление депутатского запроса через общественную приёмную депутата Госдумы С. П. Обухова.

Депутат Государственной Думы Сергей Обухов поддержал требования жителей Богородского и Сокольников и направил в департамент транспорта и мэрию Москвы соответствующие депутатские запросы.

Куйбышевский партком МГК КПРФ

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *