Не наши или автопортрет мироеда с некоторыми комментариями

Не наши или автопортрет мироеда с некоторыми комментариями

Революционер обязан уметь ненавидеть. Смиряя самого себя ради холодной головы, трезвого анализа, рациональной политической тактики. Соединяя это чувство с горячим стремление к созиданию. Но всё равно огонь праведной ненависти должен гореть в его душе. Очень хорошо об этом высказался один из величайших революционеров в истории — Эрнесто Че Гевара:

Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.

Это беспокойное, пламенное чувство не так то легко выдержать. Мир, в котором властвует капитал, полон несправедливости, на неё натыкаешься буквально на каждом шагу. Порой даже человеку, сознательно связавшему свою жизнь с борьбой за социализм, хочется стать чуть более «толстокожим». Спокойнее и равнодушнее воспринимать новости, доносящиеся из вечно взбудораженного и невообразимо насыщенного информационного пространства современности. Однако есть такие события, мимо которых нельзя проходить, если ты ещё не отбросил прочь как обузу свою совесть и убеждения.

Автор этих строк за неделю до его инаугурации собирался писать о Трампе. Об инициативах и планах нового президента США, о Гренландии и Панамском канале. Тем не менее, эта статья — о другом. Несколько дней тому назад весьма откровенное и резонансное интервью дал господин Якеменко. Ныне живущий в Баварии в собственном особняке, некогда он руководил отечественной молодежной политикой. Приведу неполный список должностей и регалий Якеменко. Итак, высказался на целый ряд тем бывший глава отдела по связям с общественными организациями Управления внутренней политики АП РФ (2000), основатель и лидер молодёжных движений «Идущие вместе» и «Наши» (2000-13), соорганизатор ежегодного всероссийского молодёжного форума «Селигер» (2005-14), руководитель Государственного комитета РФ по делам молодёжи и Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь; 2007-12). Ну и как вишенка на торте кавалер ордена Почёта. Видео полуторачасовой беседы Якеменко с блогером и бизнес-коучем Станиславом Роженьковым доступно на всех основных платформах — Ютубе, Рутубе, ВК и других. Желающие могут ознакомиться с его содержанием, дабы убедиться — дальше будут только прямые цитаты.

На самом деле выбрать наиболее яркие перлы среди изречений господина Якеменко оказалось не так уж легко — слишком уж много он наговорил впечатляющего. Здесь — лишь небольшой перечень:

«Для элит нет никаких национальных государств и границ… человечество — это 100 умных людей, а остальные — собаки Павлова».

«Он (Путин) мужик такой решительный, хочет что-то сделать. А когда напротив него садятся эти все ребята, полностью которые в космосе живут, и начинают ему давать советы один глупее другого…За что не потянешь, ничего не выходит. Потому что везде – либо Вася, такой как я сидит, который ни черта не соображает, либо который хочет все украсть».

«Начиная движение, я был наивный Люберецкий парень, который ничего в своей жизни кроме наркотиков и бандитов не видел. Ну и красивых женщин, конечно».

«Если бы я в свое время не осознал, что я абсолютный дегенерат, причем, дегенерат, работающий в правительстве, работающий в Кремле, я бы никогда в жизни не смог понять того немногого, что я на сегодняшний день понял».

«Когда к нам в правительство приходили ученые, я считал их примерно такими же жуликами, каким был я сам».

«Для меня никакой России не существует. Существует 140 млн человек, внутренне чрезвычайно отчаявшихся, одиноких и полностью не представляющих за что им зацепиться в своей обыденной жизни. Потому что все-таки, чтобы взять 3 млн и пойти защищать Родину, ну это надо уже дойти до определенного предела потери представления что ты можешь».

«Мысль о том, дадут мне или нет сумку с деньгами, мне отравляла существование. [На что живете сейчас?] Я отложил адское количество денег. Золото. Не бриллианты, золото. Я продаю его время от времени. Отпиливаю кусок и живу».

Не знаю как ты, читатель, а я, ознакомившись с историей и жизненным кредо господина Якеменко, ощущаю ту самую «дрожь негодования». Ненависть! Во-первых, к самому этому омерзительному, коптящему небо мироеду. Сытому, самодовольному. Убежденному в собственной безнаказанности, а потому решившему ради хайпа (и, в конечном счете, дополнительного дохода) смачно плюнуть из Германии в лицо отечественному трудовому народу. Во-вторых, к «якеменкам» вообще. Как виду. А точнее — как классу. И к той системе, что их порождает.

На самом деле произошло очень важное событие. В известном смысле оно для эксплуатируемых тружеников России гораздо существеннее выборов в США и их гипотетических последствий для глобального миропорядка. Крайне редко бывает так, чтобы в каком-нибудь одном индивиде оказалось во всей его полноте выражено классовое сознание. Ещё реже эту совокупность убеждений и подходов удается ясно и полно высказать на словах. Господин Якеменко справился с данной сложнейшей задачей. Он изумительно ярко продемонстрировал мировоззрение и классовое сознание российской элиты. Сросшихся воедино капитала и бюрократии. Итак, что же мы видим.

Первое. В точном соответствии с Марксом и Лениным, постулировавшим, что «У капитала нет отечества!», якеменки принципиально отрицают или вовсе неспособны осознать понятие Родины. Патриотизм для них — смешная химера. Готовность биться и при необходимости умереть за свою Отчизну — не очень понятная девиация, вроде буйного помешательства.

Второе. Отсутствие патриотического или национального чувства ничуть не мешает существованию в умах якеменок глубоко укорененного шовинизма. Разумеется, классового. Есть истеблишмент — владельцы средств производства с их ближайшей обслугой, которые единственные заслуживают статуса подлинных людей. Прочие — «двуногие собаки Павлова», повинующаяся простейшим рефлексам биомасса. Которую, соответственно, ничуть не зазорно эксплуатировать любыми способами.

Третье. Абсолютная убежденность в собственном превосходстве закономерно ведет к атрофии стыда, моральной деградации. Якеменко открыто признает себя ограниченным дегенератом, но не видит здесь ничего плохого. И уж конечно не кается. Это нравственный и интеллектуальный калека, который — в духе современных трендов — даже не пытается преодолеть или хотя бы скрыть своё уродство, а выставляет его напоказ. Почему? Потому, что может — и выкусите-ка все, стоящие ниже на социальной лестнице.

Четвертое. Якеменки — трутни. Мироеды по сути и выбору. У них нет стремления к труду или творчеству. Доминирующая модель их поведения — сугубо паразитическая. Они вытягивают ресурсы из окружающего пространства, а лишившись такой возможности, начинают медленно «переваривать» уже поглощенное, тратя на это, если «жира» хватает, всю оставшуюся жизнь. Более того, данная концепция столь глубоко укоренилась в их сознании, что они и всех остальных людей начинают оценивать той же меркой.

Тошно, гадостно признавать, но и у нас, и повсюду, где командные высоты экономики и политики удерживает буржуазия, правят бал подобные насекомые. Человечество завшивело! Гнус, комары и пиявки сосут кровь из людей, одновременно принуждая их следовать своим законам, пристрастиям и моде. Вот перед нами предстал восхитетельный в своей откровенности автопортрет одного маленького клопа — а сколько их есть ещё!

Всем трудящимся нужно затвердить как таблицу умножения: Якеменко не исключение, а правило. Он и сам это подтверждает, но пойдем от обратного. Допустим, подлый наймит-эмигрант нагло клевещет на отечественную власть. Может ли такое быть? Конечно — и нечто подобное происходило не раз. Лгали, утрировали, сгущали краски. Вот только остается один вопрос, на который нет удовлетворительного ответа. Вспоминая булгаковскую классику, «Как же он тогда работал в очистке?». Долгие годы господин Якеменко занимал чрезвычайно ответственные государственные посты. Он, страшно сказать, руководил политическим просвещением российской молодежи. Те, кто его назначал, кто с ним работал — куда смотрели они? Почему не вычистили «черную овцу» из своего коллектива? Есть лишь два варианта. Или Якеменко, будучи по собственному признанию дегенератом, благополучно водил всех за нос полтора десятилетия. И в таком случае для оценки интеллектуальных способностей его окружения даже термина подходящего пока не изобрели. Или, что куда более вероятно, начальство и коллеги смотрели с Якеменко в одну сторону.

А кто именно это был? Мы ведь можем припомнить некоторые фамилии. Вдохновителем и куратором проектов «Идущие вместе» и «Наши», руководителем и патроном Якеменко являлся Владислав Юрьевич Сурков. Главный архитектор отечественной внутриполитической системы второй половины 00-х и начала 10-х. Он же сыграл решающую роль в продвижении и утверждении Минских соглашений, а также всего вытекающего из них примиренческого подхода Москвы в украинском вопросе. На сражающемся Донбассе, среди всех сторонников Русского мира вообще, не было фигуры более ненавидимой и одиозной. Позднее, уже после начала СВО, в своем не менее резонансном, чем у Якеменко интервью, Сурков заявил, что при разработке Минских соглашений не рассчитывал на их выполнение.

Впрочем, повторюсь, суть здесь — не в каких-то отдельных именах. Системные основы буржуазных государств от Азии до Латинской Америки и от Гренландии до Австралии таковы, что патриотизму, солидарности и гражданственности новые поколения повсеместно будут обучать прожженые циники, воры и космополиты, для которых Отечество там, где спокойно и сытно.

Сейчас Россия ведет войну. Непростую, опасную, требующую глубокой самоотдачи как от тех, кто сражается на фронте, так и от волонтеров, вовлеченных людей и просто тружеников в тылу. Но даже посреди кровавой битвы с внешним врагом всем левым, социалистам и коммунистам необходимо помнить про главную цель. Основного противника. Следить за ним, атаковать его, пользуясь каждым удобным случаем! Непреклонно вести наступление, вплоть до полной, безоговорочной капитуляции буржуазии! Тем более, что эти два поля брани теснейшим образом взаимосвязаны.

Мы в принципе сражаемся на СВО из-за якеменок. Всевозможных уровней, происхождения, поколений, однако так ли уж велика разница? Якеменки взобрались трудовому народу на хребет, пожертвовав для этого Советским Союзом. Они же плевать хотели на возникший среди руин разрушенной державы русский вопрос. Им было так легко закрывать глаза на неонацизм, пока качала сырьё построенная ещё при СССР труба. Они все  — в России, на Украине, в других постсоветских республиках — ужасно хотели примкнуть к главным, глобальным мироедам, оказаться принятыми во всемирное буржуинство. Якеменки обкрадывали свою армию — напрямую и через разнообразные «оптимизации». Они были готовы договориться хоть с чертом ради личной выгоды, мутить себе прибыли на чужой крови. Якеменки душили подлинный патриотизм, заменяя его казеной манной кашей. От неумения, а главное из страха: вдруг однажды народ возьмет и проснется взаправду? 

На Украине, да и вообще повсюду, в основании всех войн современности — интересы и противоречия буржуазного класса. Люди гибнут, а на их трупах плодятся насекомые. И это закончится лишь в тот день, когда рухнет иго капитала, когда мы прихлопнем, наконец, всех якеменок планеты. Вот — наша Победа. Самая важная, долгожданная, драгоценная. Та, которую каждый революционер, социалист и просто боец великой армии труда обязан всеми силами приближать.

Иван Мизеров

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *