Вернуть на Череповецкую улицу правостороннюю схему посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта

Вернуть на Череповецкую улицу правостороннюю схему посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта

Руководитель фракции КПРФ в Московской городской Думе Н.Г. Зубрилин об итогах устранения на Череповецкой улице правосторонней системы посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта

Череповецкая улица — лишние проблемы появились там, где горе-реформаторы из ЦОДД разрушили правостороннюю систему посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. Была правая полоса с автобусными остановками и автомобили в соответствии с «Правилами Дорожного Движения» двигались каждый по своему маршруту. Сегодня левая полоса отделена от правых так называемой пьяной разметкой по которой водителям приходится постоянно вилять и смотреть чтобы не врезаться в препятствие посередине проезжей части в виде так -называемых «посадочных платформ», на которых размещены приспособленные для посадки в автобус узкие навесы и ниши отдалённо напоминающие павильоны автобусных остановок.

Схема движения транспорта усложнилась и функционирует в нарушение правил дорожного движения. По Череповецкой улице стало невозможно нормально проехать даже в 23 часа ночи — множество светофоров, знаков, разметки. А что здесь бывает днём, когда дорога полна транспорта? Дорожная разметка отвлекает водителя от управления и заставляет часто смотреть вниз вместо того, чтобы смотреть вперед. А при взгляде вперед опять-же водителя отвлекают от контроля дорожной полосы стоящие по бокам дороги множество дорожных знаков!

В итоге создана полнейшая путаница и опасность для всех участников дорожного движения включая пешеходов и пассажиров. В случае поломки автобуса третья полоса становится заблокированной и её невозможно объехать, т.к. она изолирована от остальных полос островками. Следующие автобусы вынуждены выезжать на правые полосы и создавать там постоянные аварийные ситуации создавая дорожный коллапс. Особенно часто это происходит зимой и в слякоть, когда дорожные условия становятся сложнее. А главную опасность такая схема дорожного движения представляет для пешеходов и пассажиров вынужденных лишний раз переходить перед носом транспорта и подвергать свою жизнь и здоровье опасности. Прежняя правосторонняя схема посадки и высадки пассажиров была абсолютно безопасной и позволяла пассажирам спокойно находиться на тротуаре на остановке, а не быть посреди дороги в окружении несущегося транспорта и дрожать за себя и своих детей на «посадочной платформе».

Жители предлагают вернуть правостороннюю схему посадки и высадки пассажиров с правой стороны тротуара как это было ранее, а изуродованную часть дороги приспособленную под «посадочные платформы» демонтировать за счёт разработчика и производителя работ этой ущербной и опасной для жизни и здоровья пассажиров и пешеходов схемы.

Н.Г. Зубрилин, руководитель фракции КПРФ в Московской городской Думе

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *