Закон о платных дорогах: назад в Средневековье

Закон о платных дорогах: назад в Средневековье

7 июня Дума рассматривает законопроект правительства Российской Федерации, который разрешает регионам и муниципалитетам вводить плату за проезд по дорогам. Деньги можно будет брать как со всех автомобилей, так и только с транспорта определенной категории. Объясняется это, естественно, желанием правительства бороться с пробками. Однако у Коалиции в защиту конституционных прав жителей Москвы иное мнение.

«Я убеждён: агрессивное большинство в лице «Единой России» примет этот закон, – рассказал перед пленарным заседанием на пресс-конференции у стен Государственной думы депутат от фракции КПРФ Валерий Рашкин.

Коммунист назвал этот закон грубейшей ошибкой и эскалацией напряжения в России.

«На 10% в прошлом году сократились доходы у 90% населения, идёт огромное возмущение. Но что меня всегда удивляет: власти никак не хотят вести диалог с гражданами. Они пытаются сделать всё это втихую. Это мы с вами сейчас здесь закон обсуждаем, а народ не знает. Люди просто получат платные дороги как результат», – сказал Рашкин.

«Мэрия и правительство страны работать не желают. Они хотят за счёт оброка и дополнительного налога поправить бюджет. Не этим надо заниматься!

Если власть хочет подвинуть ситуацию в сторону украинского майдана, то они идут правильной дорогой. Но я бы этого не желал», – заключил депутат.

«Я считаю, что власть не способна общаться с населением и не способна развивать экономику, – подчеркнул депутат Госдумы от фракции КПРФ Владимир Родин. – Три года назад нам было заявлено о создании 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Что произошло? Ничего, кроме дополнительных поборов. Конституционный суд, видите ли, признаёт конституционными права на эти поборы. Возникает вопрос: вы собираетесь всё-таки заниматься улучшением жизни населения?»

Координатор общественного движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов также выступил резко против законопроекта. «Этот закон однозначно будет использоваться недобросовестными чиновниками для осуществления рейдерских захватов, – считает он. – Дело в том, что любой бизнес, особенно производство продуктов питания, прежде всего завязан на транспорт. Ведь производят в одном месте, а потребляют в другом. Федеральные дороги не покрывают даже нескольких процентов в логистике для сельхозпроизводителей. Все муниципальные и региональные дороги, которые «Единая Россия» предлагает сделать платными, и станут платными. Либо по ним можно будет вообще запрещать проезд любого вида транспорта, допустим, большегрузов, которые везут картошку. Это приведёт к краху ряда сельхозпроизводителей ну и, естественно, к переходу права собственности таких людей в сторону других. То есть сейчас мы, к сожалению, возвращаемся к Средневековью. Подобная практика существовала в нашей стране, и Елизавета отменила внутренние таможни именно по тем причинам, которые я назвал. Нам преподносят этот закон как благое пожелание – якобы это борьба с пробками. Нет, это борьба с пробками через борьбу с людьми».

Фото Вячеслава Богомолова.

DSC_1047 DSC_1055 DSC_1057

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *