О трусости, или главные враги нашего Крыма.

О трусости, или главные враги нашего Крыма.

7 и 8 августа 2016 года наша страна подверглась нападению иностранного государства, два бойца – офицер ФСБ и офицер ВДВ погибли. Именно так и в такой формулировке должны бы были звучать эти недавние новости на ТВ, и крупным шрифтом торчать, чуть не выпирая за край, газетные заголовки. Россия была атакована. На своей территории. Не террористами, не непонятными диверсантами, не неизвестными в чёрном, не ИГИЛом и не Доктором Зло – а силами спецподразделений украинской разведки. Без объявления войны (где уж там!). Врага поймали, после короткого боя – пленили. При этом вражеская артиллерия по целому ряду сообщений прикрывала отход той части группы, которую пленить не смогли. Теперь схваченные диверсанты дают показания, в которых открыто говорят – да, мы украинские офицеры. И это наш официоз пытается преподнести как победу – выдать за эпический успех даже не неудачу, а немыслимый позор – в лучших традициях украинских “перемог”…

Я не стану сейчас расписывать и приводить примеры того, что делали американцы, израильтяне, другие топовые капиталистические государства, когда их граждане подвергались атакам и гибли, а ответственность по достоверным данным лежала не на сравнительно абстрактных террористах (хотя ВС США хватает для вмешательства и этого), а враждебной стране. Я просто скажу, что одна из главнейших задач любого государства, которое вообще может дерзать на такое название, а не на гордое имя безвластного бантустана и беспомощной колонии, это защита своих граждан и своей земли от любых посягательств извне. Тем более государства, которое прямо таки кичится своей суверенностью, страны, правящий класс которой годами проливает последнюю извилину мозга этой самой суверенностью и независимостью с голубых экранов, продавая её населению в замен на непрестанное укрепление полицейщины, в обмен на “денег нет”, в обмен на “затягиваем пояса и сплачиваемся вокруг лидера”. Половину своих провалов, подлостей и неудач они как непробиваемым щитом-Эгидой закрывают алармистской риторикой, враждебным окружением, нечестными “партнёрами” и необходимостью обороны. Многие верили. В чем-то, открою постыдную тайну, верил и автор этих строк. Ведь не могут же даже наши трижды вороватые и десять раз кумоватые властители не понимать, что мир империализма устроен так, что любого, кто хоть полусловом и полужестом покажет свою слабость, съедят в два присеста. А если он ещё и богат ресурсами, землёй, кое-где и остатками производства, то в один – потому как присоединятся буквально все заинтересованные в дележе “партнёры”. И что они, возможно даже помимо своего желания, слишком поссорились с коллективной Западной элитой, чтобы иметь надежды спокойно поменять гавань и переселиться туда в случае краха. Ну не могут же…

Могут! И, чтобы не возвращаться к этому вторично, нужно сразу дать понять, чем принципиально отличается сложившаяся ситуация от, скажем, того, что мы имеем в Сирии. Там мы тоже теряем людей, но там мы находимся на чужой территории, мы имеем перед собой наёмников и фанатиков, чьи связи с Катаром, или Саудовской Аравией вполне очевидны для специалистов, но явно не могут являться достаточным поводом с точки зрения дипломатии, чтобы, скажем, ударить ракетами по Эр-Рияду. Можно вспомнить и ситуацию со сбитым турками Су-24. Да, Эрдоган извинился – хоть и довольно уклончиво, перед нашей страной, но его к этому понудила внутриполитическая и внешнеполитическая конъюнктура. Вступив после попытки военного путча и его подавления в довольно тяжёлый клинч с Европой и США, президент Турции ищет альтернативной точки опоры. До этих пор его утверждения были иными – ваш самолёт вторгся в наше воздушное пространство – мы имели право его сбить. И пусть наш бомбардировщик и не думал кого-либо в Турции бомбить, пусть не было жертв или какого-либо злого умысла со стороны наших ВКС в адрес турок, пусть всё время его пребывания в турецком небе – это если верить их же данным – 17 секунд, но они его уничтожили. Да, турки извинились – но что такое извинения после уже совершённого убийства?

В мире сейчас идёт торг, идёт борьба – те самые опосредованные дистанционные войны, какими были еще Вьетнам и Корея – жесткие, важные, тяжёлые – всё так. Но на чужбине. Но без наглых, открытых, провокационных действий. И совершенно иное дело – своя земля! Она должна быть непрекосновенной! Это важнейший международный закон, аналог естественного инстинкта самосохранения, если угодно. Великая держава может проецировать своё влияние, навязывать волю и устанавливать правила и в иных регионах планеты – там, где лежат “области её жизненных интересов” по выражению Госдепартамента США. Но любая страна, если в ней ещё теплится жизнь и воля, если она имеет хоть немного сил, будет защищаться от внешнего вторжения. У нас произошло то, чего едва ли кто-то мог ожидать – Украина вторглась в Россию. Вторглась в действиельности глупо – дав нам после разоблачения казус белли, предоставляющий нам полное право завтра же десантировать в Киев пару дивизий ВДВ – и смести к чёртовой бабушке всю поганую хунту! Окончить войну на Донбасе! Прекратить обстрелы! Спасти НАШИХ людей, которые гибнут там каждый день под монотонное бурчание телевизора про Минские договорённости. Некогда, в момент начинала всей кровавой эпопеи, когда и в рождающейся Новороссии, и в России, и даже на Украине – все здоровые её силы, ждали того, что именовалось коротким лозунгом-кличем “Путин, введи войска!”, официозные говорящие головы уверяли нас, что нет, что вы, никак нельзя! Почему? А мы за международное право. Мы не можем просто так вторгнуться в другую страну. Подспудно мелькал как аргумент и главный страх их хозяев – а что же скажут на Западе!? Ведь они могут… Вы что, мировой войны хотите!? И потянулись месяцы выматывающей, высасывающей ресурсы, силы, а главное – волю и запал к борьбе, позиционной войны, регулярные репортажи про ещё одну разрушенную школу или больницу при каждый раз, как снег зимой, удивляющей наши СМИ слепоте наблюдателей из ОБСЕ и “мирового сообщества”.

Теперь повод есть – самый железный из всех, какие могут быть в практике международных отношений – больший разве только прямая бомбёжка с воздуха стоянки ЧФ в Севастополе. Нет, конечно же мы не высадили десантников в Киеве (что те же Штаты, случись с ними подобное, сделали бы не задумываясь), но что, что мы сделали вообще!? Сам великий и солнцеликий Володимир Володимирович сказал с трагизмом в голосе, что без последствий действия Украины не останутся, что Нормандский формат исчерпан и… И ни черта! Убрали ли мы издевательское словцо “самопровозглашённые” в адрес Народных республик Донбасса, признали ли их? Нет! Ввели ли над театром боевых действий нечто в духе излюбленной Западом “бесполётной зоны” для реального поддержания мира, когда можно бы было каждую пушку и самоходку, которая рискнула бы приблизиться к линии разграничения ближе, чем на полную дистанцию огня, обращать в металлолом? Нет! Взорвались ли чудесным образом, или загорелись, как сам собой загорелся по укроверсии Дом Профсоюзов в Одессе, кабинеты руководителей Главного управления разведки, или СБУ ,которые организовывали заброску диверсантов? Нет! Мы до сих пор ждём и надеемся, соизволят ли наши украинские партнёры принять нового посла из РФ, или всё же откажут. И отговариваем великих укров вводить визовый режим. Мы собрали на экстренное заседание СБ ООН, где все покачали головами, выразив беспокойство, а американцы традиционно засомневались в нашей версии событий. Естественно, никакой рабочей резолюции принято не было. Это ответ ядерной державы с претензией на величие на удар по своей земле!?

Или же, просто, землю, несмотря на массу заявлений и тонны пафоса так и не решились делать действительно своей? Знаете, товарищи, кто сейчас главный враг Крыма, кто в наибольшей степени ставит по сомнение его статус территории России? Не почти уже смирившаяся и вся более выводившая его за скобки Европа, не США, которые, естественно, никогда в ближайшие лет 100 не признают Крым российским, но и не смогут ничего реального предпринять, даже не голосистые и борзые укры, которые выпускают памятные медали и переименовывают города, но тоже до недавнего времени были той самой собакой из присказки про караван – а наши родные чиновные рыла. Наша властная импотенция и трусость! Наши трехкопеечные хитрости там, где нужно дать ответ всего на один вопрос – если это своя территория, то она должна на равных условиях защищаться от любого нападения, а если нет – то нет. Впрочем, а может быть всё ещё хуже? Может так же будут реагировать на нечто подобное на Курилах, в Калининграде, да хоть в некогда финской Карелии. Сейчас всё названное – малореальные гипотезы – но кто ещё двадцать пять лет назад мог помыслить, что украинские диверсанты будут убивать бойцов ФСБ, прорываясь в Крым? Каждое проявление слабости, будет автоматическим источником для проблем в будущем – ведь каждый новый желающий из идейных соображений, конъюнктуры, под давлением, за плату – не важно, укусить Россию, будет знать, что зубы уцелеют.

Единственный выход, кажется, в том, чтобы всем народом твёрдо осознать – Крым наш, именно наш, а не их – властно-чиновный. Именно наша задача, наша воля, наше непреклонное требование – надёжно защищать его – да и любую другую территорию России. И мы должны выворачивать руки, а то и сносить головы тем трусам, которые делают это вопросом торга, вопросом “хитрых” планов, чья суть сводится к короткой фразе “Не бейте, дяденьки!” в адрес Запада. Иначе нашим перестанет быть не только Крым – нашей может перестать быть любая часть нашей Родины, может перестать быть вся Россия!

 

Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *