Мы регулярно освящаем события, связанные с грубым нарушением трудовых прав работников столичного общественного транспорта. Приходится констатировать, что масштабы соответствующего зловещего явления до сих пор велики. Более того, регулярно достоянием гласности становятся новые факты бесчинств, творимых руководством транспортного предприятия в отношении водителей.
Недавно ряд средств массовой информации опубликовал материал о намерении лишить водителя регулярных автобусных пассажирских перевозок 17-ого филиала ГУП «Мосгортранс» Валерьяна Воробьёва части заработка. Ему же собираются вынести выговор по сути за упущения начальства. Получается, что отныне за все промахи руководства отвечать будут наёмные работники? Где же здесь справедливость и даже элементарная логика?
22 февраля водитель Валерьян Воробьёв получил от Марины Мешалкиной (её знают как водителя автобуса — полностью она не указывает свою должность) талон уведомления. Водителю вменяется нарушение правил, не ознакомление с инструктажем. Тогда Валерьян Воробьёв спросил, кто обязан организовывать обучение, инструктировать водителей? Оказывается, это надлежит делать Марине Мешалкиной. Мероприятие проводила она, а подпись о проведении мероприятия ставил руководитель пятой транспортной колонны. И это, конечно же, порождает множество вопросов и даже догадок. Не темнит ли руководство, обделывая за спинами водителей тёмные делишки?
Валерьян Воробьёв совершенно справедливо утверждает, что должен быть методический день ознакомления с инструктажем, специально отведённое для этого время. А на основании простого заявления кого-либо нет оснований проводить мероприятие. Но может эта запутанность сознательно создаётся, чтобы загонять наёмных работников в правовую ловушку и, как следствие, получать больше предлогов обдирать их? От буржуазии можно и не такого ожидать.
Только солидарная и сплочённая борьба коллектива водителей (и наёмных работников в целом) против произвола капиталистов способна открыть дорогу к социально-классовому освобождению народа. Важно координировать усилия с возглавляемым членом Московского городского комитета КПРФ Юрием Владимировичем Дашковым Межрегиональным профсоюзом работников общественного транспорта (МПРОТом), с КПРФ. Тогда, безусловно, удастся сформировать внушительную силу, способную последовательно противодействовать натиску финансовых хищников и эксплуататоров всех мастей. Важно лишь быть готовыми к борьбе за социализм, а также осознавать необходимость причастности каждого к общему значимому для нашей страны и для нашего народа делу.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.