В Москве 4 года подряд проводятся выборы, разве это нормально?

В Москве 4 года подряд проводятся выборы, разве это нормально?

Много вопросов вызывает странная система ежегодных выборов.                                        2021 год – выборы депутатов Государственной Думы;                                                               2022 год – выборы депутатов представительных органов местного самоуправления; 2023 год — выборы мэра Москвы;                                                                                                           2024 год – выборы президента Российской Федерации и выборы депутатов Московской городской Думы.                                                                                                     Единственный 2025 год не выборный, а потом начиная с 2026 года всё по новому кругу, опять 4 года подряд выборы, выборы и выборы… Таким образом, в течении 10 лет, Москва тратит на выборы 8 лет… Это полнейший абсурд.

24 ноября 2022 года в Московской городской думе состоялся круглый стол на тему: «Модернизация избирательного законодательства».
Инициатор и ведущий круглого стола депутат Московской городской Думы, руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте, первый секретарь Московского городского Комитета КПРФ Николай Зубрилин.


Открывая мероприятие, Николай Зубрилин обратил внимание присутствующих на множественные факты вмешательства власти в проведение избирательных кампаний. Говорилось о принуждении со стороны чиновников и руководителей бюджетных и иных учреждений формировать списки представителей трудовых коллективов. Затем всех работников, попавших в списки, в день выборов принуждают голосовать за проправительственных кандидатов, обязывают сфотографировать бюллетень, либо экран компьютера или телефона с целью последующего отчёта перед работодателем о поддержке представителей власти.

В последние годы участились случаи прямых переписываний избирательных протоколов. Подобные деяния грубо нарушают основы Конституции и законодательства Российской Федерации, полностью подпадают под статью Уголовного кодекса РФ, предусматривающую ответственность за присвоение властных полномочий и за незаконное удержание властных полномочий. И это однозначно противоречит основам политической культуры, нарушает условия равноправной конкуренции политических партий и их предвыборных программ.

Н.Г. Зубрилин добавил, что проведение ежегодных выборов наносит большой ущерб бюджету города Москвы и трудовым коллективам. Работодатели вынуждают работников под угрозой увольнения выполнять команды и процедуры для обеспечения победы провластным кандидатам. Ежегодные выборы мешают нормальному функционированию городского хозяйства, нарушают ритмичность работы ГБУ «Жилищник», ГУП «Мосгортранс», выборные процессы отвлекают от профильной работы и деятельности бюджетные учреждения города Москвы, школы, медицинские учреждения и проч. когда трудовые коллективы по принуждению работодателей вынуждены заниматься предвыборными проблемами.

Много вопросов вызывает странная система ежегодных выборов. 2021 год – выборы депутатов Государственной Думы; 2022 год – выборы депутатов представительных органов местного самоуправления; 2023 год — выборы мэра Москвы; 2024 год – выборы президента Российской Федерации и выборы депутатов Московской городской Думы. Единственный 2025 год не выборный, а потом начиная с 2026 года всё по новому кругу, опять 4 года подряд выборы, выборы и выборы… Таким образом, в течении 10 лет, Москва тратит на выборы 8 лет… Это полнейший абсурд.

Поэтому прозвучало абсолютно обоснованное предложение предположение о совмещении и проведении выборов в один день – тогда удалось бы сэкономить немалое количество финансовых ресурсов и не лихорадить трудовые коллективы, отвлекая их от прямых трудовых обязанностей.
Отдельное внимание Николай Григорьевич уделил особенностям дистанционного электронного голосования (ДЭГ), представляющего собой, с его точки зрения, законспирированную систему фальсификаций и манипуляций. Он напомнил, что в США не проводится цифрового голосования (за исключением одного штата). В своё время в Германии пытались осуществить аналогичный эксперимент, однако было зафиксировано множество фальсификаций при проведении дистанционного, электронного голосования и Верховный суд этой страны запретил использовать электронную форму голосования.

Далее Н.Г. Зубрилин проиллюстрировал систему организации управления ДЭГом. По его словам, подведомственный правительству Москвы Департамент информационных технологий фиксирует поступающую от территориальных избирательных комиссий информацию, формирует итоги выборов и передаёт данные в Мосгоризбирком (во МГИК). Но, у ДИТа нет никаких прав участвовать в выборных процессах и тем более нет прав проводить подсчёт итогов голосования, такое право только у избирательных комиссий.

Николай Зубрилин констатировал, что честные выборы возможны только при проведении голосования бумажными бюллетенями. При таком варианте избиратель лично заполняет свой бюллетень (а не подконтрольные правительственным структурам компьютерные специалисты, деятельность которых наблюдатели и члены комиссий не могут проконтролировать).

Также Н.Г. Зубрилин напомнил положения статей Уголовного кодекса РФ, предусматривающих ответственность за присвоение и за незаконное удержание властных полномочий, за насильственных захват либо за насильственное удержание власти. Фальсификация выборов — это и есть захват власти и незаконное присвоение властных полномочий.
Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин сделал особый акцент на фактическом воспрепятствовании властью проведения свободы собраний. По его словам, граждан регулярно задерживают, выписывают штрафы.

Н.Г. Зубрилин обратил внимание на то, что чиновники говорят о необходимости подачи уведомлений и иных документов для проведения публичных мероприятий в соответствии с положением статей ФЗ-54. При этом власть игнорирует положения Конституции Российской Федерации, ст.№31, закрепляющего за россиянами право проведения мирных шествий, демонстраций, митингов, пикетов и т.д. Более того, широкое распространение получила практика задержаний участников встреч с депутатами. Николай Зубрилин заявил, что органам власти и полиции необходимо по согласованию с организаторами уличных мероприятий регулировать и регламентировать порядок проведения уличных акций, но не запрещать их проведение.

Конституция — Закон прямого действия, и если чиновники, опираясь на некорректное Федеральное законодательство, в нарушение Конституции запрещают проведение уличных мероприятий и отказываются согласовывать проведение уличных мероприятий, тогда применяется положение Конституции — ст.№31, имеющей верховенство над всеми Федеральными законами.

Далее Н.Г. Зубрилин отметил, что подготовленный фракцией КПРФ в Государственной Думе проект нового избирательного кодекса направлен на устранение проблем, накопившихся в течение последних тридцати лет. Коммунисты предлагают выборы проводить в один день, отказаться от дистанционного голосования и от электронных списков, а также отменить муниципальный фильтр, который используется чиновниками для сортировки и фильтровки кандидатов. Выборы должны быть честными и справедливыми.

Пресс-служба МГК КПРФ

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *