В условиях, когда жители столицы недовольны действиями буржуазной столичной власти, московское правительство вынуждено предпринимать попытку усидеть на двух стульях одновременно. С одной стороны, представители столичной администрации формально обещают не допустить ухудшения жизненного уровня населения, дальнейшего роста цен, тарифов и т.д. С другой стороны, в их речах нет какого-либо намёка на отказ от ранее принятых антинародных решений.
В частности, вчера руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк во время своего телефонного разговора с «Российской газетой» заявил, что столичные власти не намерены увеличивать объём тарифов на автомобильную парковку каждый год. Также он заговорил о свободном передвижении по московским улицам, о порядке и о безопасности на дорогах. Всё это, по словам Гривняка, является приоритетами для московской власти.
В то же время данный деятель не только не сказал ни слова по поводу отмены платной парковки, но и фактически одобрил её. Формально осудив практику ограждения офисами парковочных мест для собственных сотрудников, Гривняк добавил, что система платной парковки в российской столице якобы сыграла благотворную роль. В частности, он сказал про дополнительные поступления в столичный бюджет и передачу данных средств муниципалитетам. По его словам, за счет этого удалось создать новые спортивные и детские площадки, «благоустроить» пешеходные зоны и т.д.
Сразу возникает вопрос: на каком основании общегородские и районные проблемы нужно решать за счёт дополнительного высасывания денег из карманов простых людей?! В условиях кризиса, роста безработицы, всплеска инфляции, фактического замораживания уровня зарплат и пенсий дополнительное введение поборов для трудящихся лишь усугубит бедственное положение народа. Следовало бы решать вышеперечисленные задачи другими способами (например, навести порядок в области землепользования, в сфере управления городским имуществом). Несомненно, последнее принесло бы в московский бюджет дополнительные доходы. Но этого не происходит. «Верхние десять тысяч» до сих пор остаются «неприкасаемыми».
Впрочем, Гривняк не только поддержал введение платной автомобильной парковки в Мосеве, но и позитивно оценил повышение её стоимости за прошедший год. Он полагает, будто данная мера повлияла на снижение «количества припаркованных автомобилей в пределах Садового кольца в часы пик» в конце 2016 – начале 2017 гг. Как будто невозможно придумать иных способов борьбы с чрезмерной загруженность на дорогах!
Таким образом, если московские чиновники не только в открытую одобряют практику фактического обкладывания данью автомобилистов, но и повышение стоимости за стоянку машин, то как можно доверять их словам о том, что дальнейшего удорожания парковки не будет?
Словом, дело не в способах реализации законов о взносах на капремонт/ о платной автостоянке и т.д., а в них самих. До тех пор, пока будут функционировать порядки, при которых у трудящихся под различными предлогами отнимают последние копейки (в интересах эксплуататоров), пока капиталистическая система будет господствовать, ни о каком социальном благополучии москвичей можно не мечтать.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.