Европейцы смотрят на бесконечные потоки мигрантов из Африки и Азии так, как кролик смотрит на удава. Их растерянность понятна: альтернатива названным гостям — Андерс Брейвик, тот самый симпатизирующий фашистам норвежский националист, который расстрелял на озёрном берегу детей, приехавших на экскурсию. Следствию убийца заявил, что своим поступком хотел обратить внимание властей на недопустимость исламизации Норвегии. Трудно не согласиться — для европейцев выбор из двух зол непрост.
Вариант североамериканских индейцев
Триста лет назад индейцы, жившие в ту пору на территории нынешних Соединённых Штатов Америки, радушно встречали переселенцев из Европы. Процветала креативность. Аборигены радушно открывали пришельцам свои храмы, свои дома, старались приобщить их к своим обычаям. Известно, чем это кончилось: народ древней культуры, народ трудолюбивый и мужественный практически полностью был уничтожен новыми поселенцами. Аналитики считают, что нынешних европейцев ждёт та же участь.
Пресса фиксирует поступки будущих «хозяев Европы». Авторитетная газета «Зюддойче цайтунг» несколько вяло констатирует: «Фактов сексуального насилия, в частности, связанных с грабежами, оказалось гораздо больше, чем мы думали раньше». Трудно сказать, о чём «Зюддойче цайтунг» думала раньше, но нынешние цифры выглядят пугающе. Больше всего женщин пострадало в земле Северный Рейн-Вестфалия — зафиксирована тысяча жалоб в полицию. В Гамбурге — 200 жалоб, в Гессене — 31, в Баварии — 27, в Баден-Вюртемберге — 25, в Бремене — 11, в Берлине — 6. Нападения в новогодние дни были отмечены в 12 землях Германии. По словам очевидцев, нападали в основном молодые люди явно иностранного происхождения в возрасте 17—30 лет.
Пресса обращает внимание и на особенности поведения мигрантов. Несколько молодых людей «опорожняли кишечник» в детском отсеке главного бассейна общественной бани города Цвиккау (Саксония). «Лицо, ищущее убежища, публично мастурбировало в гидромассажной ванне и кричало в бассейне. Это записывалось на камеру видеонаблюдения, — сказал служащий фитнес-центра Райнер Каллвейт. — Кроме того, спасатели вынуждены были защищать женщин и девочек от лиц, пытавшихся пристать к ним в бассейне».
Уполномоченная федерального правительства Германии по вопросам миграции Айдан Озогуз признала, что нападения мигрантов «отравили атмосферу в Германии». А министр иностранных дел ФРГ Вальтер Штайнмайер заявил: в стране идут острые дебаты по поводу приёма мигрантов, «и идут они непросто». Пресса отметила, что такого рода суждения на внутриполитические темы — большая редкость для главы дипломатического ведомства. Видимо, немцев действительно, как говорится, допекло.
В Германии на политическом уровне ставится отнюдь не риторический вопрос: «Что же делать, стрелять в них, что ли?» Среди ответов есть и весьма категоричные: если будет признана необходимость охранять границы страны, значит, придётся признать и права охраняющих их на применение оружия. Похоже, выбирая между халифатом и Брейвиком, всё больше европейцев склоняются ко второму варианту решения проблемы, и это для креативной (некоторые говорят «изнеженной») Европы отнюдь не характерно.
Чтобы ощутить остроту проблемы, достаточно пролистать свежие выпуски популярнейшего немецкого журнала «Шпигель». По мнению этого издания, официальный Берлин действует эффективно. А чёрной краской рисует происходящее в Германии зарубежная пресса. Однако председатель профсоюза немецких правоохранителей Райнер Вендт оценивает ситуацию иначе. По его мнению, полиция давно потеряла контроль на границах и регистрирует только 10 процентов прибывающих в страну переселенцев: «на самом деле даже не записываются имена большинства мигрантов».
А недавно произошло событие, невиданное в «объединённой Европе»: министры юстиции и внутренних дел стран Евросоюза потребовали увеличить до двух лет (с нынешних шести месяцев) право государств — членов ЕС закрывать свои границы. Эксперты утверждают, что приостановленные на
2 года Шенгенские договорённости никогда не восстановятся. Причём сделано это будет, даже если еврокомиссия не согласится с требованием министров юстиции и внутренних дел стран ЕС. В этом случае защита границ станет реальностью по решению национальных правительств.
Венгрия, к примеру, уже отгородилась от соседей колючей проволокой. Чешский президент Милош Земан категорично заявляет: «Опыт стран Западной Европы, в которых есть гетто и запретные зоны, показывает, что интеграция практически невозможна». В унисон с ним рассуждает и влиятельнейшая американская газета «Уолл-стрит джорнел»: «Десятилетия, когда мы считали Европу стабильной, предсказуемой и скучной, завершились. Континент снова приобретает средневековый облик если не в отношении географических границ, то, как минимум, по своим политическим воззрениям и убеждениям».
А расколотая, раздробленная Европа станет лёгкой добычей энергичных, целеустремлённых и безжалостных «строителей Великого халифата». В котором немногим выжившим европейцам будет уготована судьба северо-американских индейцев.
Провидение полковника
Считать, что проблема массовой афро-азиатской миграции в Европу началась только что, неверно. После ослабления и последующего разрушения СССР произошли изменения континентального масштаба. Очень разные страны по-своему пытались обрести своё место в мире. И делали это не всегда удачно.
Именно тогда тысячи разочарованных устремились в Европу — жизнь там казалась спокойной и надёжной.
Основной миграционной поток шёл из Африки через Ливию в Италию — кратчайшим путём через Средиземное море. Сначала всё было спокойно. Но вскоре европейцы всполошились — африканцы соглашались за нищенскую плату делать любую работу и при этом жить в совершенно неприемлемых для аборигенов условиях. Это дестабилизировало местный рынок труда и угрожало социальными волнениями.
В Риме решили обратиться за помощью к Каддафи. Был подписан специальный договор между Италией и Ливией о совместной борьбе с нелегальной миграцией. Число африканцев, желающих поискать счастья в Европе, сократилось в девять раз за один год. Полковник не только закрыл границу, он развернул широкую программу помощи нуждающимся странам, усилил Африканский союз и добился ослабления напряжённости в многолетних местных конфликтах.
Каддафи активно работал и над улучшением ливийско-американских отношений: осудил терроризм, наказал исполнителей знаменитых терактов, выплатил гигантские компенсации семьям потерпевших. В Вашингтоне это понравилось и Ливию исключили из списка «преступных государств». Полковник установил нежные, дружеские отношения с Кондолизой Райс — госсекретарём США, писал ей лирические стихи. А она (по оценкам знатоков, прекрасная пианистка) присылала ему записи великой классической музыки в собственном исполнении.
Оборотистый Саркози, прознав о таких трогательных контактах, решил использовать Каддафи в своих целях — по-дружески попросил у него денег на президентскую предвыборную кампанию. Деньги Саркози получил, в Елисейский дворец въехал. А потом сам же и выступил инициатором бомбёжек Ливии — решил подыграть американцам в создании Большого Ближнего Востока. Цинич-ные финансовые аналитики уверяют, что занятые у Каддафи деньги Саркози так и не вернул: дескать, война всё спишет. Тем более сам господин Обама заявил: «Ливии будет лучше, если Каддафи лишится власти». Комментарии излишни.
Каддафи надеялся, что конфликт удастся как-то урегулировать и война НАТО против Ливии прекратится. Однако он очень рассердился, когда самолёты альянса разбомбили его парадную резиденцию — великолепное здание, набитое ценнейшими произведениями искусства. Там ливийский лидер принимал глав иностранных государств. Самого полковника во время бомбёжки в резиденции не было.
Ливия обратилась к России с просьбой инициировать созыв Совета Безопасности ООН. Очевидно, Каддафи уповал на подпись президента России под Декларацией саммита БРИКС, в которой зафиксирована приверженность участников встречи диалогу по ливийской проблематике в рамках ООН и сотрудничеству в Совбезе ООН. Результат известен. Тогда-то Каддафи и решил отменить меры, ограничивающие миграцию ливийцев в Европу.
Похоже, полковник провидел будущее. В приграничных районах Египта и Туниса в чудовищной скученности жили тогда полмиллиона ливийцев. По разным причинам они не могли вернуться на родину — их мечтой была Европа. Там они надеялись обрести мир, спокойствие и достаток. По оценкам Каддафи, эти пятьсот тысяч ливийцев могли стать авангардом великого исхода, который спровоцировали колониальные войны США.
Последующее появление в Старом Свете миллионов афро-азиатских мигрантов означало конец нынешней Европы. Ялтинская система взаимной безопасности, которую построили Сталин, Рузвельт и Черчилль, была разрушена до основания — «точка невозврата» к ней пройдена. И это способствовало эскалации напряжённости.
Казалось бы, нужно срочно создавать новые международные связи, гарантирующие мир. Европарламент мог стать в этом процессе весьма конструктивным фактором. Но вот что изрёк член этого собрания, английский консерватор Чарльз Таннок при обсуждении ситуации в Ливии. Говоря о «смелости» английского премьера Дэвида Кэмерона и французского президента Николя Саркози, он заявил: «Их можно поздравить, режим Каддафи пал, ливийцы вот-вот начнут строить плюрализм и демократию. А операцию НАТО по защите мирных граждан и вовсе можно назвать уникальной: она не привела ни к одной жертве. Да и со стороны противников Каддафи было отмечено всего несколько злоупотреблений, в то время как каддафисты и наёмники совершали серьёзные преступления».
Рассуждая в том же ключе, член Европейской народной партии Испании Хосе Игнасио Садафранко утверждал: «Учитывая, что нам потребовалось всего шесть месяцев, чтобы положить конец ужасной диктатуре в Ливии, длившейся 42 года, можно сказать: мы молодцы». При этом депутат Европарламента выразил уверенность, что «арабская весна» поставит заслон перед распространением «радикальных исламских идей».
Сегодня такие суждения выглядят издёвкой над здравым смыслом. Поговорите об этом с мирными жителями тишайшего Мюнхена, у которых совсем другая точка зрения. На днях на них в метро напала группа мигрантов при полном попустительстве полиции. Симптоматично, что инцидент произошёл в «политическом лежбище» фрау канцлерин, в баварской столице, где базируется штаб-квартира Христианско-социального союза, главной политической опоры Ангелы Меркель. А радикальнейшее «Исламское государство» тем временем успешно оперирует не только в Центральной Азии, в Европе и на Большом Ближнем Востоке. Оно укрепляется даже в Юго-Восточной Азии — в Малайзии, Индонезии (крупнейшей мусульманской стране мира) и на Филиппинах. Так что об ограничении распространения в результате «арабской весны» «радикальных исламских идей» говорить пока не приходится. Скорее наоборот.
От редакции: В настоящее время, в условиях массового наплыва мигрантов в Европу, крайне правые силы на весь мир трубят об «угрозе исламизации», о «вытеснении коренного населения» и т.д. Но данное явление обусловлено, в первую очередь, хищнической политикой стран «золотого миллиарда», грабящего народы развивающихся стран. Речь идет об эксплуатации капиталом ведущих государств ресурсов всего населения планеты. Относительное благополучие «высокоразвитых стран» оплачено низким уровнем жизни в странах азиатского и африканского регионов, нашей страны и большинства стран бывшего социалистического содружества. В этих условиях, в целях поиска более приемлемых условий труда и жизни, трудящиеся множества стран мира вынуждены переселяться в империалистические государства. Следовательно, первопричина данной проблемы в исчерпавшей себя капиталистической системы. Но капитал, стремясь спасти свое пошатнувшееся положение, стремится внести раскол в ряду трудящихся, спровоцировать вражду между ними по национальному и религиозному признаку, а также направить недовольство народа в безопасное для себя русло.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.