Обращение депутата Московской городской Думы Николая Зубрилина к Мэру г.Москвы

Обращение депутата Московской городской Думы Николая Зубрилина к Мэру г.Москвы

Уважаемый Сергей Семёнович!

Прошло уже много лет с начала новой истории местного самоуправления г.Москвы но, до сих пор не выстроена нормальная система которая отвечала бы Федеральному Закону о местном самоуправлении №131 и не вызывала нареканий со стороны политических партий и общественности. 

В 1997 году было принято решение создать в Москве формальные органы местного самоуправления, в декабре были избраны советники районных Собраний и образованы районные Собрания.

В 2003 году вместо оптимизации Районных управ и придания им функций исполнительных органов местного самоуправления, было введено новшество в виде создания муниципалитетов и соответственно, районные Собрания были переименованы в муниципальные Собрания, а советники стали называться депутатами муниципальных Собраний.

Так началось сосуществование параллельных органов власти на районном уровне в г.Москве. 
Если заглянуть в Конституцию Российской Федерации там имеются прописанные права граждан на осуществление власти непосредственно, а также через органы государственной власти и местного самоуправления.
 

«Глава 1. «Основы конституционного строя, Статья 3» 1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3.Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4.Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.»


А теперь зададимся вопросом каким образом граждане влияют на назначение главы Управы, или как граждане района осуществляют свою власть через Управы? Ответ однозначный — никак!
 

Всё больше людей понимает абсурдность ситуации когда существуют два центра власти в московских районах, когда две команды чиновников находятся в одном районе, одна команда чиновников работает в Управе, другая команда чиновников в муниципалитете, и всего таких команд насчитывается по Москве более 250. Никто не может толком объяснить, что это за двойная структура управления взращённая на московской почве и на кого она работает? Понятно что задача Управы района обеспечивать функционирование общегородского хозяйства, обеспечивать содержание и эксплуатацию жилого фонда района, оказывать социальные и др.услуги населению, а что делает муниципалитет, обладая скромными полномочиями и не влияя на жизнь людей никоим образом, тем не менее поглощая крупные бюджетные средства для существования «самого себя»? 

На протяжении продолжительного времени в столице, которая должна быть примером для всей России своим законопослушанием, нарушаются основные принципы и права населения на осуществление местного самоуправления. В Федеральном Законе (ФЗ №131) прямо говорится:
«Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления
1. Граждане Российской Федерации (далее также — граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.»

 


Что в данном случае требуется для налаживания нормального функционирования органов местного самоуправления на местах в московских районах? Требуется на первом этапе прекратить ненужное наличие двух команд чиновников в районах.

Управы районов необходимо переименовать в администрации районов. Следующим шагом будет избрание главы администрации района Советом депутатов из числа депутатов или избрание главы администрации жителями района в соответствии с Федеральным законом № 131. 

Для эффективного управления районом необходимо запустить в работу следующую административную схему:


1) Администрация района
. (муниципального Округа).
2) Совет депутатов района
. (муниципального Округа).


Все необходимые права органов местного самоуправления для действенного управления районом прописаны в Федеральном Законе №131


Для улучшения функционирования органов власти района требуется устранить параллельные органы власти, только тогда можно будет двигаться дальше. Это нужно не столько политическим партиям и движениям, сколько жителям Москвы, потому что именно они содержат органы госвласти и местного самоуправления за счёт средств выплачиваемых в виде налогов государству, и мы не имеем права расходовать народные средства на содержание ненужных, затратных, неэффективных, параллельных управленческих районных структур! Все мы понимаем, как ни называй органы власти, Управа, муниципалитет — это две администрации в одном районе, но такого быть не должно!
 

Жители избрав депутатов муниципальных Собраний, направили в представительные органы местного самоуправления тех, кому они доверяют представлять их интересы! Но созданная система госвласти в районах не позволяет депутатам осуществлять свои полномочия в полном объёме, создан правовой казус, закон о местном самоуправлении есть, а исполнить его нет возможности. Особенность функционирования государственной власти района не позволяет исполнить данный закон!


В стране есть Конституция, есть Федеральные законы, и это естественно когда избиратели, жители должны быть законопослушными, но также законопослушна должна быть государственная власть в лице государственных чиновников. Давайте будем законопослушны все, от жителя, до самого крупного чиновника.

Советник районного Собрания р-на Отрадное 1997-1999; 2000-2004гг.
Депутат муниципального Собрания р-на Отрадное 2004-2008гг.
Депутат Совета депутатов МО Отрадное 2012-2014гг. Заместитель председателя Совета депутатов МО Отрадное 2013-2014гг.
 
Депутат Московской городской Думы — Зубрилин Н.Г.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *