«Кровавый» Советский и «демократический» ельцинский режимы.

«Кровавый» Советский и «демократический» ельцинский режимы.

Как известно, буржуазные общественно-политические деятели, стремясь демонизировать Великую Советскую эпоху, постоянно трубят на весь мир о т.н. «сталинских репрессиях». Либералы пытаются изобразить дело так, будто в 1930 – 1940-ые гг. было арестовано и расстреляно «огромнейшее количество» «невинных людей». На основании соответствующих «умозаключений» антисоветски настроенные деятели обвиняют во всех немыслимых грехах И.В. Сталина, Коммунистическую партию, НКВДшников и т.д.

Вся эта истерия направлена на то, чтобы в максимальной степени дискредитировать нашу страну, коммунистическую идеологию, посеять сомнения в сознании трудящихся относительно необходимости борьбы трудящихся против угнетения со стороны «верхних десяти тысяч». Де-факто идеологи класса капиталистов пытаются внушить людям следующую мысль: «если не мы, то снова настанут времена «большого террора». Поэтому вам выгоднее поддерживать существующее положение вещей».

Словом, по мнению сторонников компрадорского олигархического режима, при Советской власти (особенно при И.В. Сталине) якобы «истребляли свой народ пачками», а с приходом к власти «реформаторов», дескать, наступило время «свободы и демократии».

На самом деле все вышеперечисленные домыслы не имеют под собой никакой фактологической базы. Как показывает практика, зачастую они основаны на эмоциях, преувеличениях, а то и на прямой дезинформации. Более того, либералы предусмотрительно опускают одну весьма существенную деталь: в результате и экспериментов пострадало гораздо больше людей, чем в 1930-ые годы.

Известно, что в предвоенные годы Советская власть уделяла внимание борьбе со шпионскими, вредительскими, террористическими элементами, подстрекаемых контрреволюционными силами, особенно правотроцкистским блоком. В целом ряде статей мы, используя весьма достоверные источники и свидетельства, доказали, что в 1930-ые годы троцкисты действительно временно объединились с бухаринцами, что их активисты обманным путём пробрались на ответственные посты в Партии, в Советском государстве, в Красной армии и в НКВД. Они даже сформировали подпольные заговорщические ячейки на местах – в республиках СССР, в городах, в областях, на предприятиях, в институтах, в воинских частях и т.д. Нами было продемонстрировано, как троцкистско-бухаринские заговорщики пытались захватить власть при поддержке Германии и Японии, как они пытались подорвать СССР изнутри с помощью проведения диверсионных и вредительских актов на производственных и транспортных объектах. Ну а развязывание ими террора (убийство С.М. Кирова, организация покушений на руководителей партии и государства), попытка осуществления военного переворота в мае 1937 года даёт основание охарактеризовать соответствующую группировку как экстремистскую.

Для тех, кто не доверяет соответствующим фактам, напомним, что их зарубежные коллеги, руководствуясь установкой Троцкого повторить «тактику Клемансо» в случае нападения империалистических хищников на страну (якобы в целях ускоренной борьбы с местной буржуазией либо с «партийной бюрократией»), в годы Второй мировой войны (и в предвоенные годы) запятнали себя сотрудничеством с гитлеровцами. Это касается и действий ПОУМа во время гражданской войны в Испании, и тактики троцкистов остальных стран мира в годы войны, и действий их американских соратников, признанных виновными в 1941 году. Ну а про власовцев, бандеровцев и «лесных братьев» вообще нет смысла повторять…

 

Вполне понятно, что те, кто подрывает страну изнутри, действует в интересах внешнего врага, не заслуживает ни малейшей пощады, ибо он несёт не меньшую опасность, чем те, кто готовит нападения из вне. Тем более, что история знает примеры, как в результате отсутствия жёстких мер по отношению к национал-предателям последние в конечном итоге сдавали страну иноземным захватчикам и активно содействовали им в годы оккупации, либо ввергали государство в состояние хаоса, смуты, грабежа со стороны иностранного капитала. Опыт Франции в годы Второй мировой войны, трагическая судьба СССР в 1991 году и Украины в 2014 году недвусмысленно свидетельствуют об этом.

Разумеется, всё вышеизложенное не означает, что не было «перегибов на местах». Они имели место. Но причём здесь И.В. Сталин? Разве в его интересах было истреблять невинных людей? Не следует забывать, что он был человек, который всю свою жизнь посвятил борьбе за справедливость, за равенство, против угнетения и грабежа народа. И в один миг начал «войну против своих граждан на пустом месте»?! Далее, на каком основании вешают ответственность за перегибы, допущенные в ходе борьбы с контрреволюционерами и предателями, на Коммунистическую партию и на Советскую власть в целом?! Какой смысл для честного коммунистам и для добросовестного работника Советского управленческого аппарата развязывать «безмотивный террор» против мирных людей, если они понимают, что в результате буржуазия получит дополнительный козырь и новые возможности дискредитации социализма?! Причём здесь НКВД?! Идеологи антисоветизма хотят доказать, что в Советских органах государственной безопасности были только одни «садисты», которые готовы были «уничтожить кого-угодно» и которых якобы вся страна «боялась как огня»?! Да если бы основная масса чекистов была такой, то население нашей страны в разы бы убавилось ещё к 1950-м годам. В ответ на это некоторые скажут: «так ведь чекисты сами сажали и расстреливали». Да, формально они арестовывали тех, кто был виновен в контрреволюционных преступлениях. А как надо было поступать с изменниками Родины?! Но ставить на одну доску всех работников государственной безопасности, объявляя поголовно всех «палачами», «людоедами» и т.д. крайне недальновидно.

Таким образом, дело было обусловлено совершенно другими причинами. О них шла речь в целом ряде предыдущих статей. Напомним коротко, чем были обусловлены «перегибы на местах»: 1) ретивой деятельностью ряда местного руководства, стремящегося выслужиться перед Центром (рекордсменами перегибов были такие деятели как Н.С. Хрущёв, Р.И. Эйхе и т.д.); 2) боязнью многих местных партийных секретарей утратить своё доминирующее положение в результате проведения в 1937 году первых всеобщих альтернативных выборах в Верховный совет СССР; 3) провокацией троцкистско-бухаринских контрреволюционеров, имевших своих представителей в органах государственной безопасности. Это касается и Генриха Ягоды, и Николая Ежова. Последние, поощряя необоснованные аресты, делали это с целью компрометации И.В. Сталина, Партии и самих органов государственной безопасности и с целью озлобления народа. Всё это вполне сопоставимо с провокационными действиями украинских «евроинтеграторов» и их зарубежных покровителей на Майдане в начале 2014 года, когда они, рассадив на крышах ближайших домов замаскированных иностранных спецназовцев, стрелявших в демонстрантов, пытались повесить всех собак на Януковича, обвинив и его, и сотрудников подразделения внутренних войск МВД «Беркут» в «тирании», в «палачестве», в «истреблении собственного народа и т.д.».

Между прочим, все вышеперечисленные обвинения можно предъявить и т.н. «демократам». Если сравнить, сколько в действительности сидело в Сталинский период, то увидим следующую картину. Так, по материалам докладной записки, представленной Н.С. Хрущёву Министром внутренних дел, Министром юстиции и Генеральным прокурором СССР от 1 февраля 1954 года, в 1921 – 1954 гг. по обвинению в контрреволюционных преступлениях было осуждено 3 777 380 человек, из них к смертной казни приговорено 642 980 человек. Современные данные, обнародованные в эпоху т.н. «демократических преобразований», практически не отличаются от тех, что были приведены выше. В частности, Комиссия при Президенте Российской Федерации по реабилитации жертв политических репрессий, во главе которой стоял известный «прораб перестройки» А.Н. Яковлев, в своём докладе от 15 февраля 2000 года обнародовала следующие цифры: в 1921 – 1953 гг. 5 951 364 человека было арестовано по обвинению в совершении контрреволюционных преступлений, из них осуждено 4 060 306 человек, приговорено к смертной казни 799 455 человек.

Как видим, ни о каких «миллионах репрессированных» речи не идёт. Так, в постперестроечный период в тюрьмах сидело в полтора раза больше людей. Это во-первых.

Во-вторых, не следует забывать, что «рыночные реформы» ельцинско-гайдаровского правительства привели к обострению социально-экономических проблем, а в дальнейшем – к активному вымиранию народов России. И количество наших соотечественников, ушедших в мир иной за время буржуазной контрреволюции, в разы превышает то, что было в 1930-ые годы. Даже демографы прямо говорят об этом.

В-третьих, т.н. «демократы» уже продемонстрировали свою «подлинную приверженность» декларируемым им ценностям осенью 1993 года. Речь идёт и  об антиконституционном роспуске Верховного совета, и о его расстреле из танков, и о стрельбе по демонстрантам из здания Мэрии и у телецентра «Останкино» 3 октября 1993 года, и об использовании ельцинистами «таинственных снайперов», стреляющих с крыш домов в народ. Напомним, что накануне танкового обстрела парламентской резиденции отряд внутренних войск МВД «Витязь» открыл огонь по людям, приехавших к Останкинскому телецентру требовать предоставление доступа к телеэфиру Верховному совету и и.о. президента А.В. Руцкому. Мы сошлёмся на данные старшего следователя Генеральной прокуратуры РФ по расследованию событий сентября – октября 1993 года Л.Г. Прошкина, полученные им в 1993 – 1994 гг. Установив, что первый гранатный выстрел (после которого «Витязь» начал масштабную стрельбу по собравшимся у телецентра) был произведён отнюдь не сторонниками Верховного совета, Л.Г. Прошкин зафиксировал следующее: «через две-три секунды после взрывов внутри и снаружи АСК-3 из зданий телекомплекса и из других мест, где находились военнослужащие внутренних войск и сотрудники милиции, был открыт шквальный огонь. Стреляли очередями и одиночными выстрелами из снайперских винтовок по вооружёнными и невооружённым людям, по боевикам и журналистам, по активным участникам событий и просто зевакам. Стреляли по раненым и по людям, пытавшимся их вынести».

   Следует обратить , что после капитуляции Дома Советов прибывшие к месту событий подразделения Главного управления охраны президента, а также ОМОНовцы, созванные из российской «глубинки», приступили к массовой расправе над защитниками Советской власти. Так, историк А.В. Островский в своём исследовании «1993 год. Расстрел Белого дома» приводил воспоминания депутата В. Фахрутдинова, которого (вместе с парламентскими коллегами) остановили люди в камуфляжной форме и в масках, заведя в дальнейшем во двор одного из ближайших домов. Там у депутата было отобрано удостоверение, а самого Фахрутдинова пытались поставит на колени. Тот ответил, что даже гитлеровцы не смогли поставит на колени его земляка – татарина Мусу Джамиля и пусть не надеются на то, что им это удастся сделать. В ответ Фахрутдинова ударили прикладом по лицу, а потом по рёбрам. Из подъезда дома депутата вытолкнули на улицу, где он попал в лапы других ОМОНовцев, которые начали его жестоко избивать. Затем они все были загнаны в автобус. Их заставили лечь друг на друга лицом вниз.

Островский цитирует воспоминания Фахрутдинова: «Когда мужчина (35-40 лет), стоявший передо мной, пытался урезонить озверевших ОМОНовцев, показывая на искалеченных людей, уже лежащих и задыхающихся от нехватки воздуха, он тут же получил удар дубинкой по голове и упал, потеряв сознание… На него «уложили» меня, на меня – других. Это длилось до тех пор, пока не забили до отказа заднее сидение автобуса«. Заметим, что это далеко не единственный пример противозаконных расправ над защитниками Конституции.

Также следует сослаться на книгу Питера Реддуэя (бывший заместитель директора ЦРУ, профессор Университета Дж. Вашингтона) и Дмитрия Глинского «Трагедия российских реформ. Рыночный большевизм против демократии». Авторы пишут, что «во время операции зачистки в Белом доме и около него было арестовано 1700 человек…«. По их словам, «некоторых арестованных доставили на стадион, что напоминает действия Пиночета после переворота 1973 года в Чили«.

А сколько всего погибло людей во время тех событий? До сих пор не обнародовали точной цифры. Правда, нередко говорят о 123 погибших во время столкновений в октябре 1993 года. Но это по официальным данным. То, что в реальности погибло гораздо больше людей, равно как и то, что пытки задержанных лиц после расстрела парламента действительно имела место, зафиксировала в 1990-ые годы Генеральная прокуратура РФ, проведя расследование событий 3-4 октября 1993 года. Так, курировавший соответствующее расследование Л.Г. Прошкин зафиксировал следующее: «… следствием установлено: во время октябрьских событий погибло не менее 123 человек. Говорю «не менее», потому что, возможно, нам не удалось установить абсолютно всех погибших…».  Старший следователь Генеральной прокуратуры РФ по расследованию событий сентября – октября 1993 года отметил, что «в приведённых выше данных о числе пострадавших (погибших и раненых), не учтены жертвы событий, расследовавшихся в самостоятельных уголовных делах: убитые и раненые при боевых действиях между различными подразделениями правительственных войск либо в результате мероприятий по осуществлению режима чрезвычайного положения, а также граждане, избитые после задержания, скоропостижно скончавшиеся либо пострадавшие от несчастных случаев на улицах города в этот период«.

Также отметим, что даже часть т.н. «демократов» признаёт, что в октябре 1993 года имели место нарушения законности со стороны власти. Так, бывший сотрудник «Литературной газеты» О.П. Мороз в своей книге «Так кто же расстрелял парламент?» пишет, что «можно считать достоверно установленным лишь то, что число погибших во время октябрьских событий в самом деле было существенно выше, чем официально объявили«. По его словам, «много тел было сожжено тайно, что само по себе позор для власти и наводит на мысль об имевших место бессудных расправах«. Далее Олег Мороз отметил, что член общества «Мемориал» Е.В. Юрченко провёл собственное расследование. Так, он проводил беседы с рабочими крематориев Хованского и Николо-Архангельского кладбищ, которые сообщили, что с 5 по 8 октября по ночам им привозили для тайной кремации множество неопознанных тел. О.П. Мороз, ссылаясь на результаты расследования, проведённого Е.В. Юрченко, пишет, что несколько десятков трупов было сожжено в печах двух московских ТЭЦ.

Но тоже самое происходило и в период  действия режима чрезвычайного положения в Москве (он сохранялся вплоть до 18 октября 1993 года). Выше мы ссылались на заключение Генеральной прокуратуры (к которому она пришла в ельцинский период) о том, что во время «осуществления режима чрезвычайного положения» было немало убитых и раненых людей. О том, что происходило в Москве в период режима чрезвычайного положения (4-18 октября 1993 года), подробно было изложено в материалах Комиссии Государственной думы по объявлению импичмента президенту Б.Н. Ельцину (действовала в 1998 – 1999 гг). В документе было отмечено, что в обозначенный период «было задержано за административные нарушения 54 тыс. человек, за нарушения комендантского часа – 35 тыс. человек. При этом задержания нередко носили произвольный характер. В некоторых отделениях милиции происходили массовые избиения арестованных и задержанных».

То же самое было зафиксировано и в докладе общества «Мемориал» «Нарушения прав человека в ходе осуществления режима чрезвычайного положения в Москве в период с середины дня 4 октября до 18 октября 1993 года», обнародованном в апреле 1994 года, и в докладе Комиссии по правам человека при Президенте РФ «О соблюдении прав человека и гражданина в РФ за 1993 год», представленном в 1994 году.

И это всего лишь за 15 дней! А чем бы дело кончилось, если бы т.н. «демократы» установили полную диктатуру в дальнейшем? А ведь призывы к «установлению диктатуры», которая подавила бы т.н. «левых популистов», «красно-коричневых реакционеров», со ссылками на якобы «успешный» опыт политики А. Пиночета в Чили тогда были на слуху. Многие деятели «демократического» движения прямо призывали к проведению соответствующей политики. Но на крайние меры после 1993 года власть не пошла не потому, что она якобы «сменила гнев на милость». Нет. Просто Б.Н. Ельцин часто болел и, соответственно, не мог полностью контролировать ситуацию. Именно в этом причина, а не в том, что он якобы был «демократом». Одно то, что он в марте 1996 года едва не разогнал Государственную думу и чуть не запретил Компартию за попытку денонсации «беловежского сговора», говорит само за себя.

И после всего этого никто из ельцинских палачей не понёс ответственности за свои противоправные действия в октябре 1993 года! Сколько бы не поливали грязью И.В. Сталина, Л.П. Берию и т.д., но они не оставляли без наказания тех, кто допускал подобные действия. Известно, что в начале 1930-х годов Советская власть, с одной стороны, боролась с саботажем со стороны кулаков, но, с другой стороны, привлекла к ответственности ряд местных руководителей, которые допускали перегибы на местах. Это видно на примере возбуждения уголовных дел в отношении руководство Азовско-Черноморского края, в отношении руководителей Лепельского района Белорусской ССР. В частности, в постановлении ЦК ВКП (б) от 22 февраля 1937 года «О положении в Лепельском районе БССР» подчёркивалось, что местные власти совершили «незаконную конфискацию имущества у крестьян, как у колхозников, так и единоличников, произведённого под видом взыскания недоимок по денежным налогам и натуральным поставкам«.

Возьмём, к примеру действия Советской власти в 1939 – 1941 гг. С одной стороны, власти разгромили «пятую колонну» в лице правотроцкистского блока. С другой стороны, с приходом Л.П. Берии на пост главы НКВД СССР санкции распространились на тех, кто являлся своеобразным рекордсменом по «перегибам на местах». Речь идёт об аресте таких первых секретарей местных партийных отделений как Р.Эйхе, С. Косиор, П. Постышев, о бывшем руководителе Лубянки Н.И. Ежове, о его заместителях вроде Заковского, Литвина, Успенского и прочих.

А что же т.н. «демократы» – поборники «законности», «прав человека» и т.д.? Казалось бы, даже они признали, что имели место массовые нарушения законности со стороны власти в октябре 1993 года. Однако ельцинисты представили основных палачей и карателей вроде Павла Грачёва, Виктора Ерина, Сергея Лысюка и прочих… к высшим государственным наградам! Именно тех, кто действительно воевал против своего народа.

И после всего этого стало очевидным, что т.н. «демократы» в реальности критикуют И.В. Сталина, Советскую власть, НКВД отнюдь не за «перегибы на местах» (к тому же выше мы отметили, что ответственность за данное явление несли другие силы). За что именно – нетрудно догадаться. Из всего вышеизложенного можно найти прямой ответ на вопрос, кто действительно запятнал себя в истреблении собственного народа, в античеловечных способах управления страной, — Советская власть или т.н. «реформаторский» и «демократический» режим 1990-х годов.

Мы уверены, что в будущем непременно настанет время, когда будет вскрыта подлинная правда о трагических событиях осени 1993 года. Война с собственной историей также должна быть прекращена. Но всё вышеперечисленное может быть полностью достигнуто лишь в случае победы левопатриотических сил.

Михаил Чистый

 

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *