Вчера на сайте Движения за возрождение Отечественной науки была размещена статья Владимира Гречанинова, в которой речь шла о событиях 23-летней давности. Автор пишет о событиях, предшествовавших расстрелу парламента, а также о его последствиях.
Владимир Гречанинов пишет, что уже к середине 1992 года обозначились тенденции, которые свидетельствовали о намерении ельцинского оккупационного режима установить диктатуру. Именно в указанный период «начался зажим прессы», стали появляться «чёрные списки». Летом 1992 года сванидзе, киселёвы и прочие начали вести тошнотворную либерально-западническую пропаганду. Мы добавим, что авторитарные тенденции новой «демократической» власти обозначились ещё в конце 1991 года. Как можно оценить насильственное разрушение Советского союза, которое было совершено вопреки результатам Всенародного референдума, прошедшего 17 марта 1991 года?! Как можно охарактеризовать действия властей, пытавшихся воспрепятствовать законному проведению митингов коммунистических и патриотических сил 23 февраля и 12-22 июня 1992 года (впоследствии разогнавшей демонстрации)?
Также подчёркиваем, что информационная война против противников поглощения России иностранным капиталом началась отнюдь не в середине 1992 года, а с момента начала политики «гласности и перестройки». Именно при Горбачёве началось шельмование коммунистов и государственников, когда их объявляли «красно-коричневыми», «реакционерами», «махровыми сталинистами» и т.д. Именно во второй половине 1980-х годов из СМИ было изгнано много прогрессивно настроенных журналистов и на их место пришли апологеты идеологии русофобии и антисоветизма. Между прочим, курировавший соответствующую политику «прораб перестройки» А.Н. Яковлев в предисловии к «Чёрной книге коммунизма» цинично признался в том, что они намеревались ударить по т.н. «тоталитаризму» «тоталитарными методами». А то, что происходило в 1992 – 1993 гг., было логичным завершением процесса наступления на коммунистов и на патриотов.
Вернёмся к статье Владимира Гречанова. Он подчёркивает, что говорить о «свободе» для народа в 1990-ые годы нет каких-либо оснований. «Свободой» пользовался лишь ограниченный круг лиц – т.н. «новые русские», активно скупавшие «в испанской Марбелье» особняки. Добавим, что они приобретали зарубежную недвижимость за счёт денег, украденных у народа. И, в целях сохранения собственного доминирующего положения, продолжения насильственного либерально-западнического эксперимента над обществом, пролили море крови, выпустив из танковых пушек снаряды по живым людям.
Далее автор статьи вспоминает, как в октябре 1993 года были прострелены окна квартиры его знакомой, проживающей на Садовом кольце. Однако её соседка была убита и ответственность за трагедию «демократы» переложили на т.н. «снайперов Верховного совета». Но, как справедливо пишет Гречанов, такого не могло быть по определению, поскольку окна российского парламента выходили на совершенно противоположную сторону. Дополним, что в дальнейшем выяснилось, что соратники Б.Н. Ельцина вступили в сговор с резидентурами стран Европы, которые направили в Москву своих спецназовцев, занявших позиции на крышах московских домов и стрелявших в спину обоим сторонам конфликта. Эта история аналогична той, которая имела место во время стрельбы на Майдане в начале 2014 года. Но, как пишет автор, в 1993 году мало кто пытался выяснить подлинную правду.
Владимир Гречанов полагает, что в октябре 1993 года правящий режим преступил «дозволенную черту» (и в юридическом, и в морально-нравственных смыслах), но данное преступление осталось безнаказанным. До сих пор не было никаких судебных решений в отношении основных участников антиконституционного переворота, совершённого ельцинской группировкой. Автор подчёркивает, что поскольку нет никаких санкций, то нет каких-либо гарантий, что власть не совершит впредь аналогичные противозаконные деяния. По его словам, участившиеся в дальнейшем произвол и беззаконие – выборы 1996 года и остальные избирательные кампании, взлёт криминала, воровства, «судебные фарсы» и т.д., имеют один корень – октябрьские события 1993 года. Поскольку лица, нарушившие закон, не понесли никакой ответственности за свои действия, то они, ощутив атмосферу вседозволенности, полностью утратили чувство меры.
В заключении Владимир Гречанов констатирует, что за последние 23 года выросло «дегенеративное поколение пепси и айфонов», которое воспринимает происходящее как само собой разумеющееся. Они считают нормальным, что абсолютно всё продаётся и покупается – вплоть до оценок, а пропаганда пошлости и цинизма на телевидении якобы является подлинным искусством. Соответственно, они спокойно относятся к расстрелу парламента в 1993 году. Такова плата за всездозволенность.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.