Сейчас ежедневно в Москве что-то сносится, сметается, исчезает, несколько последних лет мы наблюдаем как московские чиновники различными способами замордовали автовладельцев. С разных районов приходят новости о сносах стоянок, торговых объектов и т.д. Тогда как по закону сносить чего-либо и лишать собственности граждан возможно только по решению Суда. Места открытых автостоянок чиновники стали называть «самозахватом» земли. Если даже поверхностно вникнуть в ситуацию, оказывается это не «самозахват» а самосуд со стороны чиновников!
Гаражники никогда ничего не захватывали! Все отведённые места под автостоянки в любом районе Москвы в своё время были размещены по распоряжению органов власти в советское время или по решению гаражных комиссий Управ и по постановлениям Префектур. У кого то были договоры аренды, у кого-то не было. Но никто от аренды не отказывался, все были согласны платить аренду. Но всё зависело от чиновников, они могли оформить договоры, могли не оформить и это могло длиться годами.
По инициативе органов власти в Москве в1995 году по распоряжению Мэра Лужкова были массово организованы места установки пеналов-ракушек. Он выступал по телевидению в программе с телеведущим Павлом Гореловым убеждал автовладельцев скорее покупать ракушки, чтобы было меньше угонов и чтобы не портить вид улиц Москвы. Назывались тогда эти места открытыми муниципальными автостоянками и на каждое машиноместо выдавались инвентарные номера. За аренду земельного участка владельцы машиномест ежемесячно платили деньги, а также за асфальтную крошку, за проведение электроосвещения, за размещение противопожарных щитов, за найм сторожей и т.д. все эти моменты строго контролировались представителями управ по гаражному хозяйству.
Через десять лет в 2005 году была следующая история, всем было приказано снести ракушки и построить за свой счёт места крытых стоянок из лёгких конструкций для автомобилей . Стоимость строительного материала, оплата монтажа, щебневая засыпка, асфальтировка и оформление обходились от 120 до 160 тыс. рублей за одно машиноместо. Плюс расходы на договор электроосвещения с «Мосэнергосбыт».
И в первый раз в 1995 году и во второй раз в 2005 году чиновники обещали заключать с автовладельцами договоры аренды земельных участков под эти цели и обещания не всегда выполняли. Но, сейчас несмотря даже на то что у многих имелись действительно договора аренды земельных участков, чиновники решили не продлять аренду на очередной срок, не принимать платежи и тем самым все владельцы машиномест оказались «нарушителями» закона.
Если у вас перестанут брать платежи за услуги ЖКХ то в итоге вы превратитесь в неплательщиков и вас по закону выселят из квартиры. В такие условия можно поставить любого человека. Сейчас в такие условия поставлены владельцы машиномест, из них сделали захватчиков земли и обвиняют в «самозахвате».
Глупости! Никогда власти не позволяли что-то самовольно строить, в два счёта укорачивали такие желание тем, кто пытался что-то строить в обход решений соответствующих органов власти. Так что не будем обвинять невинных, в том что они не совершали! «У сильного всегда бессильный виноват».
Идёт передел гаражного сектора, но, лучше никому не будет, ни жителям, ни автовладельцам, просто денежные средства от гаражно-стояночного сектора будут перенаправлены по несколько другим направлениям. Похожий передел идёт в секторе нежилых помещений, и много ещё где….Некоторые жители рады такому явлению, «ату их, то бишь автовладельцев таких»…но может настать то время, когда их самих равнодушные чиновники противозаконно ущемят в чём-то другом!
Если завтра введут налог на тех кто не имеет автомобиля, или что-то подобное, не стоит удивляться, мы сами позволяем чиновникам сталкивать различные слои населения лбами. Так может не стоит этого делать, а, друзья?
Депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.