Ленин, как и вчера, в зеркале буржуазных СМИ, и в глубокомысленных рассуждениях сверх меры интеллектуально продвинутых людей в соцсетях — это, прежде всего тиран. Ленин — это море крови. Ленин — это братоубийственная война. Ленин — это ЧК и НКВД…
Как неоспоримый и само собой никаким сомнениям не подлежащий факт.
Ох уж этот Ленин!
У Мариэты Шагинян в книге «Перемена», которую «тиран» и «автор братоубийственной войны» читал, и о которой одобрительно отозвался (толк в юморе он знал и юмор ценил — вспомните его отзывы об Аркадии Аверченко, книгу которого с более чем выразительным названием «Дюжина ножей в спину революции», он настоятельно рекомендовал, в качестве поощрения талантов, перепечатать) есть с блеском описанное свидетельства тех лет о том, что, мол, Ленин по непреклонному и твердому убеждению российской буржуазии, был выдуман на немецкие деньги.
Правда потом «добронравный российский народ» в лице ее правящих классов спохватился, и хотел было его обратно немцам вернуть, но на беду его у него из этого ничего не получилось — у тех своя революция случилась.
Придумали они нам его с целью, само собой разумеющейся, сокрушить Россию. И это притом, что царица была немкой, а Николай II немцу Вильгельму II приходился — двоюродным братом.
Вот она, наша история, какие круги нарезает!
И вот такие они немцы, выдумщики!
Так вот среди выдумщиков мы до сих пор живем и прозябаем!
Но у меня другой, более каверзный вопрос. Немцы немцами. С ними все ясно!
А вот что нам американцы придумали?
И кто тут кому приходится в наших взаимоотношениях родней?
Вот вопрос вопросов. И куда как более актуальный.
И не праздный.
Кстати есть и иное мнение о том, кем же на самом-то деле В.И. Ленин был. Вот интересный взгляд на этот и сегодня более чем животрепещущий вопрос редактора газеты Ставропольских коммунистов «Родина» Николая Бондаренко, газеты яркой, содержательной и заметно выделяющейся на общем фоне региональных наших изданий, в чем немалая заслуга и поистине золотого пера Николая Федоровича.
К слову, между нашими изданиями существует уже давно спайка и самое тесное взаимодействие, этакая журналистская вертикаль, помогающая в сложных условиях рыночного плавания сложением сил решать многие важные проблемы, которых у обеих редакций, как и ныне-то у всех и иных редакций, несть числа и непочатый край.
Вступительное слово Владимира Бровкина, г. Барнаул, «Голос труда».
***
Верующего человека мёдом не корми, дай только поговорить о спасительной миссии Иисуса Христа. Он вам разъяснит об изначальной греховности любого человека, даже новорождённого, ибо греховны его родители. В чём же их грех? И тут многие верующие начинают теряться и что-то говорить о греховной плоти, в то время как плоть тут не причём.
Первородный грех Адама и Евы состоит в ослушании господа Бога, сказано же было: не трогайте плоды с яблони, что стоит в центре рая. Снять этот грех с людей Бог видел почему-то лишь в одном средстве – в принесении своего сыны в жертву людям. Страдания Христа и есть снятие греха с людей.
Человека коммунистических убеждений мёдом не корми, только дай ему возможность поговорить о роли В. И. Ленина в развитии человеческого общества. И тут вольно или не вольно, но возникают ассоциации с Иисусом Христом. Верующие, и разумеется, в первую очередь священники, терпеть не могут этих ассоциаций. Как можно сравнивать Ленина с Христом? Ленин же – безбожник, Ленин же – гонитель верующих людей, Ленин же – виновник репрессий против священнослужителей: кто же этого не знает? Сказать, что всё это – ложь, было бы неправдой, Ленин, действительно отрекся от бога в шестнадцатилетнем возрасте. «Где глаза и руки есть – там нет бога» (т. 29. с. 53). Ленин очень рано понял, что религия есть средство классового господства.
А вот далее начинаются всяческие «но»: но он не был против верующих и даже допускал членство в рядах коммунистов не только верующих, но и священников (т. 17, с. 415 – 426); но он был против оскорблений чувств верующих людей (т. 17. С. 422); но он был против объявления войны религии (т. 17, с. 416) – нужно воевать не с религией, а с капитализмом; но он никогда не считал религиозное разделение людей принципиальным, главное – их политические различия (т. 17, с. 417); но он был за открытое участие священников в политической жизни страны (т. 21, с. 469) и т. д. (Вообще-то Ленин был гораздо ближе к богу, т. е. к религиозной морали, чем нынешние циничные богачи и правители России со свечками в церквях).
И что очень важно, именно В. И. Ленин восстановил патриаршество на Руси, отмененное ещё Петром I. Никто из 13 царей и цариц не посмел перечить Петру и восстановить патриаршество, а при безбожнике Ленине – пожалуйста — собрался Поместный собор и избрал патриарха. Им стал Тихон (1865 – 1925) – первый патриарх советского периода, в миру Василий Иванович Беллавин (ныне святиой).
После смерти В. И. Ленина в газете «Известия» за 25 января 1924 года говорилось:
«Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества… Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».
Итак, патриарх Тихон назвал душу В. И. Ленина христианской, назвал его борцом и страдальцем за свободу угнетённых, «за идеи подлинного братства».
И тут нужно вновь вернуться к сравнению Ленина с Христом. Ведь чему учил Христос, если верить Писанию? Любви к ближнему, за что и был распят. А чему учил людей В. И. Ленин, если не тому же? Он вовсе не собирался уничтожать помещиков и капиталистов, но поставить их под контроль народа (т. 32, с. 110) и заставить их в поте лица свой хлеб зарабатывать. И никто не должен господствовать над человеком, все люди – братья. Вот и вся социальная программа В. И. Ленина.
И что же это он получил от людей? Правительство за голову Ленина обещало вознаграждение в 200 тыс. рублей золотом, 50 офицеров ударного батальона поклялись найти Ленина или умереть. По его следам рыскала собака ищейка по кличке Треф. Эсерка Каплан всадило в тело Ленина (в плечо и шею) две ядовитых пули. Меня «ловят» (т. 34, с. 434), пишет Ленин товарищам. «…Если меня укокошат, — пишет Ленин Л. Б.. Каменеву 29 июля 1917 года, — я Вас прошу издать мою тетрадку «Марксизм о государстве»… « (т. 49, с. 444). Поразительно, жизнь Ленина висит на волоске, а он хлопочет об издании своего сочинения «Марксизм и государство»!
В. И. Ленин прожил неполных 54 года. Во имя чего он жил, сгорая в революционное борьбе, как Бруно на костре инквизиции? Он жизнь отдал за счастье людей труда и был распят, как Христос, частично при жизни, но более всего сегодня. Ленина убивают сегодня за то, что он был против эксплуатации человека человеком. Когда дети рабочих и крестьян, во имя которых Ленин и страдал, крушат его памятники, глумятся над его памятью, как тут не сравнить судьбу Ленина с судьбой Христа?
Только сбудется в итоге дело не небесного Христа, а земного – Владимира Ильича Ленина.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.