Власти намерены внести в уставный капитал РЖД 31,6 млрд. рублей на реализацию четырёх проектов. Содержание пояснительной записки к проекту правительственного постановления прямо свидетельствует об этом.
К настоящему времени запланировано направить выделенные финансовые ресурсы на реконструкцию железнодорожного участка имени Максима Горького, на строительство двухпутной электрифицированной линии на территории Воронежской области, на строительство высокоскоростной магистрали «Москва — Казань» и т.д.
Безусловно, реализация инфраструктурных проектов жизненно необходима. Понятно, что без государственного участия здесь не обойтись. Но разве могут быть поставленные задачи полностью реализованы, когда т.н. «государственные корпорации» фактически выведены из под правительственного контроля? Нет никаких гарантий того, что выделенные средства не уйдут «в песок». Соответственно, нужно проводить и «деолигархизацию государственных компаний». Об этом, к сожалению, правящие круги не задумываются.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.