За месяц до выборов все рекламные шиты с подъездов домов таинственным образом вмиг исчезли! После выборов так же неожиданно появились. Демонтаж, погрузка, перевозка, разгрузка, хранение, погрузка, перевозка, разгрузка, монтаж! В среднем на все эти работы на один рекламный щит потрачена 1 тысяча рублей! В среднем в каждом доме 6 подъездов. Умножаем на 126 районов, и на количество домов. Даже приблизительные подсчёты показывают: на эти работы ушло из бюджета Москвы более 189 миллионов рублей! Надо эти суммы вычесть с партии Единая Россия!
Депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.