Резолюция митинга за удобный и экологичный транспорт

Резолюция митинга за удобный и экологичный транспорт

Мы, жители Москвы, собравшиеся на площади Краснопресненской заставы у памятника героям революции 1905-1907 гг., чтобы выразить свой протест против политики Департамента транспорта правительства Москвы, приводящей к дезорганизации и деградации наземного общественного транспорта, представляющей экологическую угрозу безопасности российской столицы – угрозу жизни и здоровью жителей города Москвы.

Мы отмечаем, что электротранспорт в Москве имеет богатую историю, стал неотъемлемой частью не только транспортной системы, но и городского пространства в целом. Ещё 15 ноября 1933 года первый троллейбус модели ЛК-1, названый в честь «железного» наркома Лазаря Кагановича выехал на улицы Москвы. Троллейбус быстро обрел большую популярность, на пару с метрополитеном разгрузил центр Москвы от трамвайных пробок. В дальнейшем троллейбус продолжал динамично развиваться, и за 38 лет Москва стала настоящей троллейбусной столицей мира. Этот статус сохранялся за Москвой до 2 мая 2016 – дня, ставшего чёрной датой в истории московского транспорта, когда сразу 9 маршрутов троллейбуса было переведено на дизельные автобусы.

Мы наблюдаем:

  1. Уменьшение доли экологически чистого электротранспорта в суммарном объеме выпуска на маршруты Наземно-городского пассажирского транспорта (НГПТ).
  2. Замены троллейбусов на дизельные автобусы, в том числе в особо охраняемой природной зоне Серебряный бор, в нарушение действующего законодательства.
  3. Острую нехватку водителей автобусов, приводящую к переработкам и как следствие к резкому повышению вероятности крупных аварий
  4. Некачественное обслуживание парка автобусов, приводящее к нарушению паспортных данных по экологическому классу ТС

Мы предвидим:

  1. Увеличение себестоимости перевозки, и как следствие неизбежное повышение стоимости проезда, так как себестоимость перевозки троллейбусом на магистральных маршрутах на 15 процентов меньше чем у дизельных автобусов
  2. Полную ликвидацию троллейбусного парка и сообщения в городе Москве

Мы заявляем о целенаправленной кампании по очернению электротранспорта, созданию видимости его неэффективности, устарелости, мнения, о том, что он, якобы, препятствует свободному автомобильному движению.

Мы считаем, что в настоящее время ситуация и в сфере транспорта, и в сфере экологии в Москве фактически вышла из-под контроля государства и общества. Сложившаяся в правительстве Москвы политическая и экономическая модель управления и хозяйствования не отвечает интересам граждан в вопросе транспорта и экологии. Проблема при этом стоит остро — Москва устойчиво входит в число самых экологически неблагополучных городов России. 2017 год объявлен Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным годом экологии. О современных троллейбусах отечественной сборки, способных работать половину маршрута без проводов на автономном ходу и поставляемых за рубеж рассказывает телеканал Россия-1. И, параллельно с этим, именно в этом году мэрия Москвы ускоренными темпами ликвидирует наиболее экологичный вид наземно-городского пассажирского транспорта, один из самых любимых видов транспорта москвичей. К настоящему моменту уже полностью уничтожена контактная сеть троллейбуса в пределах Садового кольца. В Департаменте транспорта открыто заявляют, что троллейбус, якобы, себя изжил и более нежизнеспособен, а автобусы класса Евро-5 куда современнее и экологичнее. В это самое время в Европе отказываются от дизельного транспорта заменяя его на электрический. Троллейбусы и трамваи развивают во Франции, Швейцарии, Аргентине. Активно развивается электротранспорт в Китайской Народной Республике.

Мы задаёмся вопросом: по какой причине власти Москвы позволяют себе игнорировать распоряжения и волю Президента РФ? По чьей команде телеканал Москва-24 ведет информационную атаку в отношении троллейбуса, заявляя, что электрический троллейбус экологически вреден, потому, что выбросы ТЭЦ больше, чем выбросы автобуса?

Мы подчеркиваем: Москва должна развиваться как «умный» город, с использованием в сфере транспорта наиболее современных решений – как то новые виды электротранспорта: электробусы, троллейбусы с увеличенным автономным ходом и пр., но их внедрение должно носить планомерный, рациональный, а главное – реальный характер. Вместо этого мы видим самые худшие проявления кампанейщины, бесхозяйственности и произвола, в результате которых электротранспорту столицы был нанесён тяжёлый удар.

Мы – участники митинга требуем:

  1. Немедленно возобновить поставки нового подвижного состава троллейбусов, обращая особое внимание на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ).
  2. Восстановить по мере ввода его в строй троллейбусное сообщение на закрытых маршрутах!
  3. Рассмотреть проект перевода существующих магистральных маршрутов на троллейбус с увеличенным автономным ходом.
  4. Восстановить маршрут троллейбуса «Б» Букашка и придать ему статус экскурсионного, проработать варианты организации экскурсий по его трассе.
  5. Возобновить набор водителей на специальность «водитель троллейбуса», а также «ученик водителя троллейбуса»!
  6. Не отказываясь от электробусного проекта, апробировать на автобусных маршрутах, замещая неэкологичный транспорт экологичным.
  7. Вернуть в строй 2-й троллейбусный парк (эксплуатационная площадка «Новорязанская» филиала «Восточный») и 7-й троллейбусный парк (эксплуатационная площадка «Нагатинская» 8-го троллейбусного парка).
  8. Завершить строительство Митинского и Коровинского троллейбусного парков и проработку маршрутной сети троллейбуса в Митино и Коровино.
  9. Возвратить Миусский трамвайный парк (площадка 4-го троллейбусного парка) под юрисдикцию Москвы и передать его ГУП «Мосгортранс» с дальнейшим переоборудованием в Музей НГПТ Москвы.
  10. Проработать варианты дальнейшего усовершенствования маршрутной сети троллейбуса.

Мы во весь голос решительно заявляем:

“Электротранспорту – широкую дрогу!”

«Руководителей Департамента транспорта правительства Москвы и руководство ГУП “Мосгортранс” – в отставку!»

«Москва – наш город, нам решать, как она будет жить и развиваться!»

Москва 30 сентября 2017 года

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *