«Запихнули в Москву полстраны и довели ее до транспортного коллапса»

«Запихнули в Москву полстраны и довели ее до транспортного коллапса»

Публикуем материал, размещённый на сайте «Свободная Пресса».

В начале недели «Яндекс» опубликовал исследование, в котором проанализировал ситуацию на московских дорогах. Согласно этим данным, загруженность в центре Москвы существенно выросла: ситуация внутри Садового кольца признана самой плохой за последние пять лет.

Как говорится в исследовании, внутри Садового кольца скорость движения упала за год на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 9% соответственно. На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% (с 18.00 до 23.00). Выросла загруженность и улиц между Третьим кольцом и МКАД — в 2017 году здесь пробок больше, чем в 2016, а утром и в первой половине дня — больше, чем в 2013.

Позже исследование «Яндекса» прокомментировали власти Москвы, заявившие, что на эту оценку повлияли большие ограничения на дорогах, которые были во время летнего благоустройства по программе «Моя улица». По данным Центра организации дорожного движения правительства Москвы, скорость движения в Москве в утренние часы даже увеличилась — на 13% по сравнению с 2013 годом.

А как сами москвичи оценивают ситуацию с пробками?

— Поводов для оптимизма я не вижу, — считает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Летняя реконструкция закончилось, но ситуация лучше не стала: ведь из-за того, что тротуары расширили, многие улицы стали намного уже, количество полос уменьшилось. Наверно, можно верить тем цифрам, которые город дает по общественному транспорту — что скорость его движения увеличилась на 11%, но в целом, по ощущениям, стало хуже. До 8 вечера пытаться проехать внутри Третьего кольца — совершенно бессмысленное занятие. И парковочных мест катастрофически не хватает — что платных, что бесплатных.

Власти хотят пересадить всех на общественный транспорт, отмечает эксперт, но при этом не занимаются строительством перехватывающих парковок:

— С ними совсем плохо. Строится чудовищное количество новых микрорайонов, удаленных от центра, и их жителям надо как-то добираться. Я знаю, что в районе Юго-Запада будут строить одну парковку на 5 тысяч мест. Для жителей Киевского шоссе, может, это решит проблему, а остальные шоссе? Это реально катастрофа.

— Я верю тем, кто это исследование проводил, — соглашается Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России». — На мой взгляд, не устранена самая главная причина пробок в центре Москвы: там перегрузка рабочих мест. Более 50% рабочих мест столицы собраны в центре города, внутри Садового кольца. При такой концентрации, естественно, поток утром идет в центр, вечером из центра, и все стоят в пробках. Никакие другие меры не помогут.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *