Москву перелицевали

Москву перелицевали

Правовое понятие «частная собственность» претерпела кардинальные изменения: обладатели «Свидетельства о собственности» осознали, что условно владеют только лишь квадратными метрами в зданиях не на основании международных норм права, а на основании суррогатной подмены.

Подмена и казус в том, что обладая квадратными метрами, у «собственника помещения» нет участия в собственности на земельный участок, на фасад, на общедомовое имущество. Можно возразить, что земельный участок уже принадлежит зданию, однако принадлежность на основании «договора долгосрочной аренды» и обладание – это диаметрально разные понятия. «Договор долгосрочной аренды» ….. может быть прекращён Администрацией в любое удобное для этой Администрации время.

Всё что касается многоквартирного дома (МКД), собственников «недвижимого имущества» жилой недвижимости, касается и участников гаражных кооперативов, возможно в большей и критической степени.

Москва в лице Администрации планомерно, поступательно ликвидирует гаражное пространство города. Подлежат сносу, как плоскостные кооперативные гаражи, так и в редких случаях многоэтажные здания. Ликвидируются не только гаражи, но и открытые стоянки, ликвидировано МГСА, программа «народный гараж» канула в прошлое и не планируется к реанимации.

События в Москве в 2015 – 2017 году показали, что город застраивается приоритетным жильём различной категории, приобретает популярность возведение апартаментов. Вновь застроенные пространства не обеспечиваются в необходимом жителям объёме гаражами, парковками для личного транспорта. Складывается ощущение, что Правительство России и Правительство Москвы «работают» не согласовав программ: Правительство РФ заявляет о поддержке отечественного автопрома, развивает кредитование потребления авто гражданами, Правительство Москвы – делает всё возможное, для выдавливания автовладельцев из города.

Похоже, что «комфорт и удобства» для жителей не вписываются в понятия столичных чиновников.

Городом принята норма, оправдывающая любой произвол и снос зданий – самострой, незаконно возведённое строение.

Как может быть не законным сейчас то, что было создано ранее на основании распорядительных документов органов власти Москвы и касалось кооперативного имущества миллионов граждан России?

Как и где безопасно размещать автомобили, популяризацию приобретения которых инициирует федеральное Правительство? Где сезонно хранить мототехнику, велосипеды? Правительство Москвы пытается «развивать» велотранспорт, как мы полагаем, не задумываясь о проблемах его хранения: в МКД на лестничной площадке и в квартирах – пожароопасно, вывешивать за балкон – можно и штраф получить, и технику повредить, и испортить. Мест, куда возможно поставить велосипеды на 6 – 7 месяцев, город не предлагает.

Выход из тупиковой ветви управления городом инициативными «менеджерами» есть на любой стадии запущенности выше указанной проблемы. Необходимо сохранять, поддерживать и развивать, то гаражное, кооперативное и общественное пространство хранения авто и мото транспорта, которое ещё остаётся в мегаполисе. Необходимо реконструировать, поднимать вверх и заглублять автостояночные точки, которые пока ещё не уничтожены. Какие преимущества даст программа сохранения и реконструкции парковочного пространства? Ответы на поверхности:

— оптимизация и высвобождение земельных участков, занятых плоскостными паркингами,

  • обеспечение граждан недвижимым имуществом;
  • увеличение бюджетных поступлений при оплате имущественного налога, создание рабочих мест для коммунального обслуживания комплексов;
  • создание уникальных для районов паркингов для безопасного хранения всех категорий личного транспорта;
  • снижение криминальной составляющей в части авто, мото, вело транспорта (угоны, кражи, повреждения и прочее);
  • высвобождение дворов от транспорта.

В конце концов, подобные меры снизят и социальные конфликты и недовольства жителей городов, позволят создать комфортные и экологичные условия всем горожанам. Создание перехватывающих парковок в районе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), конечных станций метро и в районе МКАД разгрузит Москву от частного транспорта. Перехватывающие парковки могут быть частично выкуплены жителями, что так же позволит сделать этот проект коммерчески привлекательным и прибыльным в столице.

В 21-ом веке невозможно высадить граждан России, жителей Москвы из авто и просто заставить волевым, управленческим решением стать пешеходами. Особенно это касается семейных, с детьми, мало мобильных жителей, пожилых, у многих есть машины.

Гаражно-строительный кооператив «Взлет», город Москва, обращается к Кандидату на пост президента России на выборах 2018 года от Коммунистической партии Российской Федерации, директору ЗАО «Совхоз имени Ленина» П.Н. Грудинину

Уважаемый Павел Николаевич!

Просим Вас, как кандидата в Президенты Российской Федерации, при подготовке к избирательной кампании и формировании своей предвыборной программы включить в нее ниже приведенные вопросы:

  1. Введение моратория на снос плоскостных кооперативных гаражей (ГСК и ГК) и стоянок;
  1. Инициирование «Гаражной амнистии»;
  1. Формирование программы реконструкции плоскостных кооперативных гаражей в многоэтажные паркинги с безвозмездным обеспечением кооператоров машиноместами;
  2. Внесение предложения о подготовке Закона о гаражно-строительных-стояночных кооперативах, о гаражах;
  3. Разработка механизма и формирование законодательной базы, необходимых для оформления в собственность существующих гаражей и гаражных боксов граждан РФ;
  4. Обязательное включение необходимого количества парковочных мест, гаражей и гаражных боксов в проекты планировок территорий для формирования комфортной городской среды с учётом обеспеченности 100% квартир жилого фонда машиноместами;

Выше указанные инициативы обусловлены созданием в Москве, некомфортной городской среды для авто, мото владельцев, когда в угоду монетизации и прибылям строительного комплекса сносятся гаражные кооперативы, законно расположенные на выделенных специально для данных комплексов земельных участках.

Гаражные кооперативы законно создавались на основании обоснованных Решений/Постановлений Советов народных Депутатов местных органов самоуправления, выделялись министерствами и ведомствами СССР, РФ, России, в том числе Министерством Обороны для обеспечения граждан безопасным, обособленным пространством, местами для хранения авто-мото техники и личного имущества, а равно как и недвижимым имуществом на основании надлежащего Свидетельства.

Ураганное освоение земельных участков Москвы, в том числе «точечной застройкой» для возведения жилья без учёта социальной структуры: поликлиник, детских дошкольных и школьных образовательных учреждений, спортивных сооружений закладывают мину замедленного действия, последствием которого может быть стихийный всплеск социального конфликта между гражданами и администрацией. Застройка «жилых секторов», кварталов города, без учёта многоэтажного парковочного пространства, ликвидация и снос ГСК, ГК может иметь негативные последствия для города и общества, так же как и отсутствие социальной среды.

ГСК и ГК размещались в Москве с учётом количества жителей в районе, что обеспечивало свободные дворы, проездные пути и проезд для специальной техники: пожарная служба, скорая помощь, полиция, аварийные городские службы, службы спасения. В настоящее время, в период «эффективного менеджмента» авто и другая техника граждан заполняет дворы и проезды после тотального сноса и ликвидации кооперативного гаражного и стояночного пространства в Москве.

Инициирование моратория на снос и ликвидацию ГСК и ГК позволит затормозить ликвидацию и уничтожение кооперативного имущества граждан РФ, а последующая «амнистия» позволит закрепить право на земельный участок за кооператорами, надлежащими пользователями городских площадей на протяжении десятков лет.

Мораторий и «гаражная амнистия» могут быть основой для эффективного землепользования в части последующей реконструкции плоскостных гаражных кооперативов в современные многоуровневые паркинги, в которых участники ГСК обязаны быть обеспечены безвозмездными машиноместами в собственность. Данная программа позволит оптимизировать земельные участки и обеспечить жилые районы доступными паковочными объектами с различными вариантами управления и собственности: ГСК, ГК, муниципальные стоянки, могут быть приобретены в собственность авто и мото владельцами. Последствием такой программы может быть высвобождение дворов от автомашин.

В действующем законодательстве России отсутствуют юридические нормы и понятия – гараж и машиноместо. Вносимые инициативы от партий «Единая Россия» и КПРФ в Государственную Думу, Московскую городскую Думу были отклонены подавляющим большинством депутатов. Данный правовой пробел, множащий необоснованные действия городских властей и притеснения прав граждан, необходимо ликвидировать всесторонне проработанным Федеральным Законом. Так же обществу необходим правовой механизм регистрации прав граждан на недвижимое имущество – гаражи, боксы и машиноместа, ранее возведённые, до 2018 года, в пока существующих, не снесённых кооперативах и иных организациях с иными правовыми формами образований.

Москва, начиная с 2000-х годов интенсивно и очень, порой чрезмерно, плотно застраивается зданиями и сооружениями для проживания граждан: жилые дома и аппартаменты. Занимая значительные по площади земельные участки и поднимаясь вверх на многие этажи, данные корпуса заселяются людьми. Как показала практика – обеспеченность машиноместами в подземных паркингах в лучшем проекте может достигать показателя не более 70% от общего числа квартир. Во многих случаях кварталы застраиваются без учёта парковочных пространств вовсе. Как бы ни «старалась» администрация, люди приобретают автомобили, мотоциклы, велосипеды и иную технику, а вот места для безопасного хранения и размещения данного движимого имущества «проектом освоения земельного участка и застройки» не предусмотрено. С подобной порочной практикой необходимо бороться и вводить градостроительные нормы, предусматривающие обеспеченность 100% квартир или помещений для проживания, машиноместами или гаражами в том же районе, где и возводится жильё.

Выше указанные инициативы и их реализация позволит создать комфортную и цивилизованную среду для проживания в городах и за их пределами, позволит обеспечить заинтересованных граждан недвижимым имуществом, обеспечит поступления в бюджет и резко снизит социальную напряженность в обществе, вызванную попранием имущественных прав.

 

Председатель Правления ГСК “Взлёт”                                              А.А. Лахмотиков

 

Коммунисты Москвы:

Член МГК КПРФ, Член Экспертного Совета Комиссии Мосгордумы

по градостроительству, госсобственности и землепользованию

С.В. Селиванкин

Помощник депутата Московской городской Думы VI созыва

Зюганова Л.А.                                                                                           А.Б. Волокитин

Координатор инициативной группы «Московский гараж. Отделение Северное», помощник депутата Московской городской Думы VI созыва

Зюганова Л.А.                                                                                           И.А. Щербина

Депутат муниципального собрания района Аэропорт созыва 2012 – 2017 гг.

Р.М. Дьячков

А.В. Ярыгин

А.П. Зеленский

Секретарь партийной организации района Зябликово   С. Г. Василевский

юрист Д. С. Миронов

 

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *