Проверка в филиале «Юго-Восточнй» ГУП «Мосгортранс»

Проверка в филиале «Юго-Восточнй» ГУП «Мосгортранс»

В Филиале «Юго — Восточный» ГУП «Мосгортранс» правоохранительные органы проводят проверку причин неисправностей автобусов.

Видимо на данном предприятии не проводятся меры по своевременному проведению ТО-1 и ТО-2, а также недостаточно профессионально проводится ежедневный осмотр состояния подвижного состава и осмотра механиками колонн состояния автобусов перед выходом на линию. Водителей отказывающихся от выезда на линию на неисправном подвижном составе наказывают лишением премий и обвиняют («шельмуют») как работников отказывающихся от работы.

Вины водителя нет, если он отказывается от выезда на линию на не исправном подвижном составе! В соответствии с нормами выпуска автобусов на линию, водитель обязан лично убедиться в исправности техники. Проверить состояние рулевого управления, тормозной системы, проверить состояние шин, проверить надёжность крепления колёс, состояние электрооборудования, чистоты салона и наружной чистоты автобуса. Водитель обязан проверить все функции указателей поворотов, стоп-сигнала, тормозных фонарей, габаритных фонарей, дальнего и ближнего света, убедиться в отсутствии вибраций и посторонних шумов в двигателе и трансмиссии. Проверить состояние и крепление навесного оборудования двигателя, уровень масла в двигателе, состояние приборов на приборном щитке, уровень топлива в баке, состояние зеркал заднего вида.

По заявлениям водителей у части автобусов не закреплены (не затянуты с должным усилием, до упора) гайки крепления колёс.
Это приводит к быстрому износу колёсных дисков и как следствие появлению трещин на дисках, с дальнейшей опасностью отрыва колёс при движении автобуса по маршруту. На фото видны следы трения и износа металла в местах сопряжения гаек и дисков колёс.

Руководству ГУП «Мосгортрнас» следует уделить особое внимание содержанию подвижного состава в исправном состоянии и усилить работу ОТК, диагностики подвижного состава и повысить ответственных работников ремонтного персонала а также повысить квалификацию и ответственность механиков колонн. Также необходимо дополнительно проинструктировать водителей на предмет обязательного соблюдения ими всех положенных контрольных процедур при осмотре подвижного состава перед выездом на линию.

Водитель не имеет права выезжать на линию на не исправном подвижном составе ни при каких условиях, даже если не работает всего один указатель поворота. Начальники колонн и механики колонн говорят что это мелочь и выезжать можно!? Ни в коем случае выезжать на линию нельзя, даже если не работает хотя бы один указатель поворота, потому что это может привести к аварии и тяжёлым последствиям для пассажиров и окружающих транспортное средство людей на тротуаре или вблизи дороги или автобусной остановки.

Депутат Московской городской Думы фракции КПРФ Николай Зубрилин

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *