Ю.Ю. Ермалавичюс: О народе будущего

По материалам публикаций на Центральном сайте КПРФ.

В свое время в русской сельской общине К.Маркс обнаружил прообраз будущего коммунистического общества. Оказалось, что главные черты психического склада, национального характера русского народа – общинность и человечность – соответствуют основополагающим принципам коммунизма – коллективизму и гуманизму.

По своему коллективистскому и гуманистическому менталитету русский народ был наиболее коммунистическим народом на земном шаре. Столь авангардные цивилизационные и культурные свойства русского народа сложились под воздействием природных и исторических условий его обитания на северных просторах Евразийского материка, сплотившихся в огромнейшую страну мира.

Коллективистский гуманизм русского народа получил соответствующее отражение в его общественном сознании, определив его духовность, т.е. умственную развитость. Русский образ мышления отличается аналитическим характером, диалектическим подходом к противоречиям общественного развития, духовным иммунитетом против дурных идей, восприимчивостью к научным знаниям. Неслучайно русский образ мышления стал благодатной духовной почвой для распространения научного, коммунистического мировоззрения.

Будучи жизненным ориентиром русского народа, коммунистический гуманизм нашел реальное воплощение в историческом развитии человечества. Россия стала первой во всемирной истории страной, где в 1917 году победила социалистическая революция Великого Октября, освободившая трудящихся страны от социального угнетения и эксплуатации. Эта победа выступила стартом к всеобщей социалистической революции на планете. Великий Октябрь определил содержание и характер наступившей к ХХ веку исторической эпохи новейшего времени – революционный переход человечества от капитализма к социализму. Великий Октябрь обусловил построение в 1930-е годы в Советском Союзе социалистического общества на коллективистских и гуманистических началах. Русский менталитет способствовал формированию социалистической цивилизации и культуры единого советского народа, воплотившего в себе все братские народы СССР.

Когда в 1941 году фашистская реакция империализма замахнулась на уничтожение советского социализма, советский народ получил поддержку всего демократического человечества и подавил в 1945 году империалистическую контрреволюцию. Великая Победа советского народа содействовала образованию мировой общественной системы социализма и достижению ею к 1970-м годам равновесия в историческом развитии с мировой капиталистической системой.

Своим глубинным преобразующим воздействием на мировой исторический процесс Великий Октябрь побудил к середине ХХ столетия мировую научно-техническую революцию, которая обеспечила подъем совокупных производительных сил человечества на качественно новый уровень развития, превратив науку в непосредственную производительную силу общества. Непосредственное соединение науки с материальным производством увенчалось образованием наукоемкого вида производства и его обобществлением во всемирной степени. Эти производительные достижения научно-технической революции открыли возможности для построения на планете материально-технической базы коммунистического общества. Но ни одна страна не овладела должным образом наукоемким производством из-за отставания социальной зрелости и умственной развитости народов от революционного скачка научно-технического прогресса.

Среди отстающих от объективных требований современности оказался и лидер исторического прогресса мирового сообщества народов – Советский Союз. Это отставание постепенно переросло в загнивание советского общества вплоть до развала советского союзного государства в 1991 году и разграбления в дальнейшем общественного богатства страны, что повлекло за собой глобальный хаос на земном шаре. Реставрация капитализма в дезинтегрированном СССР обернулась геноцидом советского народа, социальным вырождением и духовной деградацией всех его наций и народностей. В начале ХХIвека некоторые немногочисленные социалистические нации – латышская, литовская, молдавская, эстонская и другие – вышли к необратимому прекращению своего существования как исторических общностей людей.

Со стороны внутренних и внешних врагов преступному уничтожению подвергается и многомиллионный русский народ. Главную роль в его уничтожении играет приватизация экономики страны. Приватизация средств производства в условиях его всемирного обобществления ведет к полному разрушению материального фундамента существования русского народа. Реанимация частной собственности на средства производства повлекла за собой социальную поляризацию российского общества на жиреющую горстку компрадорской олигархии и подавляющее большинство нищенствующего населения, что противоположно социальному единству русского народа. Приватизация лишила российскую государственность экономического базиса, превратив ее в политическую бутафорию. Реставрация частной собственности оказалась несовместимой с национальным характером русского народа, враждебной его коллективистскому и гуманистическому менталитету.

Приватизация экономики России побудила мелкособственнические иллюзии и нравы в русском народе, противоположные его коллективистскому образу жизни, угрожающие ему социальным и национальным вырождением, прекращением существования как естественно сложившегося общественного коллектива. Мелкобуржуазные иллюзии, индивидуалистские и эгоистические нравы подавляют русскую общинность и человечность. Даже русская духовность выдается за якобы религиозность, которая сводится в действительности к обывательскому политиканству. Империалистическая контрреволюция, ее союзники и пособники возвели русофобию в транснациональное течение, нацеленное на уничтожение России.

Приватизация средств производства, реанимация частной собственности неизбежно взорвут Россию раньше или позже. Грядущий социальный взрыв российского общества потрясет весь мир значительно сильнее, чем Великая Октябрьская социалистическая революция 100 лет назад. Новая социалистическая революция охватит первоначально большинство, а в дальнейшем и остальные страны земного шара, обеспечивая всемирное торжество социализма. Она завершит нынешнюю историческую эпоху революционного перехода человечества от капитализма к социализму, откроет грядущую эпоху коллективистского и гуманистического развития международного сообщества к высшей, коммунистической ступени цивилизации. Она спасет Россию от уничтожения, дополнит и обогатит всемирно-исторические свершения Великого Октября, позволит русскому народу сохранить свой национальный характер и оставаться самим собой. Революционное обновление русского народа выведет его в народы коммунистического будущего вместе со всем интернациональным сообществом жизнеспособных народов мира.

ПОДЕЛИТЬСЯ:  
  • Николай

    Социализм устарел. Курс на чистый коммунизм!

    ВПЕРЕДИ ЧИСТЫЙ КОММУНИЗМ! СОЦИАЛИЗМ СТАЛ НЕСБЫТОЧНОЙ УТОПИЕЙ
    КОММУНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ, МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ

    Феодализм пришел только тогда, когда Рим пришел в упадок. Аналогично. Кризис социализма означает, что социализм выполнил свой исторический долг. Он честно прошел свой доблестный путь благородный. И более невозможен. На очереди коммунизм. КОММУНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ, МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ.

    Социализм нужен был только для монополизации. И Сталин все сделал правильно. Но на планете прошла уже мировая монополизация. И социализм уже невозможен.

    И люди ждут коммунизм. Новая теория Ленина это УЧЕНИЕ О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ.
    Ленинское слово ПОЛУГОСУДАРСТВО это самое великое слово в истории России. Это слово есть новый нереализованный тип социалистического государства. Это не построенный русский мир. Это слово есть в работе вождя в его бессмертном труде «ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ». Найди его с помощью поиска CTRL F.

    Ленин имеет в виду ПОЛУСОЦИАЛИЗМ-ПОЛУКОММУНИЗМ, полугосударство-полукоммуна.
    Переход в коммунизм с помощью ленинской теории ПОЛУГОСУДАРСТВА подарит нам
    НОВУЮ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ, НОВЫЙ ПОБЕДНЫЙ МАЙ.

    И оказывается, что такая модель государства в истории России уже была. Лекции Ключевского. Такую модель ввел Петр Великий. Петр Великий уничтожил единачалие в СЕНАТЕ и коллегиях. Петр Великий превратил Сенат и коллегии в Коммуны Макаренко. Он обязал все вопросы решать КОЛЛЕКТИВНЫМ РАЗУМОМ. В начале перестройки нужно было уничтожить должность генсека и превратить Верховный Совет в Коммуну. И капитализм стал бы невозможным.

    НУЖНА ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА В ФОРМЕ ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ БРАТЬЕВ, без генсеков и секретарей с курсом на РАВЕНСТВО и КОММУНИЗМ. И требует ВОЖДЕЙ НОВОГО ТИПА. Нужны вожди рабочие, а не вожди рабочих. ЧЕ ГЕВАРА на посту министра работал по выходным грузчикам. Коммунизм это ВТОРОЕ ХОЖДЕНИЕ В НАРОД. ЛЕНИН ТЕОРИЮ ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВИЛ

    ДИАЛЕКТИКА ГЕГЕЛЯ МАТЕМАТИЗИРОВАНА.

    Результаты математизации трудов Гегеля таковы: ДИАЛЕКТИКА ЭТО УЧЕНИЕ О ПЕРЕМЕННОМ МИРЕ.
    Но единственный ПЕРЕМЕННЫЙ МИР это КОММУНИЗМ. То есть ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА создал Гегель, а не МАРКС. Более того, все тома Гегеля это и есть библия Коммунизма. Гегель готовил диалектический мир, который придет на смену метафизическому миру.
    Он Великий Вождь наступающей ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ, то есть КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, не социалистической революции.
    ЧТО ТАКОЕ КОММУНИЗМ?
    Это строй без единого начальника. Верховный Совет, министерства, заводы, вузы, армия, ФСБ, милиция станут Коммунами братьев. Ленин: «ТАКАЯ АРМИЯ ВОЗМОЖНА».
    Хрущев хотел уничтожить погоны офицеров. И он прав: ИЛИ ВСЕМ ИЛИ НИКОМУ.
    ПРИ КОММУНИЗМЕ ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ. Ленин: «Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВСЕ»
    В теории коммунизма исключения считаются контрреволюцией.

    Логический анализ работ Ленина показал, что у вождя имеются ДВЕ НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ ТЕОРИИ, которые могут нас спасти.
    1) Это теорема О ДВОЙСТВЕННОСТИ СОЦИАЛИЗМА КАК СТРОЯ.
    2) Новый ленинский тип социализма, который не был понят и не был реализован. В Коммунизм может плавно перейти только ленинский тип социализма. Ленинский тип социализма называется ПОЛУГОСУДАРСТВОМ-ПОЛУКОММУНОЙ, ПОЛУСОЦИАЛИЗМОМ-ПОЛУКОММУНИЗМ. Именно из отсутствия ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ между социализмом и коммунизмом чистый социализм не смог перейти в коммунизм.
    НОВЫЙ СССР НЕИЗБЕЖЕН, НО В ФОРМЕ КОММУНЫ! ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ!