Руки прочь от нашей истории! Часть четвёртая

Руки прочь от нашей истории! Часть четвёртая

Раскручивая тему «Сталинских репрессий», «демократы» делают акцент на том, что Сталин якобы истребил «миллионы соотечественников». Причём всем внушают мысль, будто они были «самыми талантливыми, самыми активными и самыми выдающимися личностями». В наибольшей степени «правозащитники» обращают внимание на события 1936 – 1938 гг., когда Коммунистическая партия и Советское государство подверглись чисткам от троцкистов и бухаринцев, обманным путём проникших на ключевые посты в ВКП (б), в правительстве, в народном хозяйстве, в Красной Армии и в НКВД.

Вообще то на протяжении последнего времени разные исследователи (как российские, так и зарубежные) выявили немало сведений, доказывающих факт наличие заговора троцкистско-бухаринской группировки, её намерение отдать СССР на расчленение гитлеровской Германии и Японии в обмен на поддержку с их стороны реализации плана свержения Советского правительства. Более того, даже часть современных высокопоставленных государственных деятелей на протяжении последнего времени признала данное обстоятельство.

В этой связи не мешало бы процитировать фрагмент интервью директора Федеральной службы безопасности (ФСБ) А.В. Бортникова «Российской газете» от 19 декабря 2017 года: «Наше Отечество неоднократно становилось объектом враждебных посягательств иностранных держав. Противник пытался победить нас либо в открытом бою, либо с опорой на предателей внутри страны, с их помощью посеять смуту, разобщить народ, парализовать способность государства своевременно и эффективно реагировать на возникающие угрозы. Разрушение России для некоторых до сих пор остается навязчивой идеей».

«Версальский мир расценивался странами-победительницами лишь как временная передышка. Планы нападения на СССР разрабатывались ими еще с 20-х годов. Угроза надвигающейся войны требовала от советского государства концентрации всех ресурсов и предельного напряжения сил, скорейшего проведения индустриализации и коллективизации. Но общество еще не оправилось после Гражданской войны и разрухи. Мобилизация проходила очень болезненно».

О событиях 1937 – 1938 гг. Александр Бортников заявил следующее: «Хотя у многих данный период ассоциируется с массовой фабрикацией обвинений, архивные материалы свидетельствуют о наличии объективной стороны в значительной части уголовных дел, в том числе легших в основу известных открытых процессов. Планы сторонников Л. Троцкого по смещению или даже ликвидации И. Сталина и его соратников в руководстве ВКП(б) — отнюдь не выдумка, так же как и связи заговорщиков с иноспецслужбами. Кроме того, большое количество фигурантов тех дел — это представители партноменклатуры и руководства правоохранительных органов, погрязшие в коррупции, чинившие произвол и самосуд.

Вместе с тем я не хочу никого обелять. Конкретные исполнители преступных деяний среди чекистов поименно известны, большая часть из них понесла заслуженное наказание после смещения и расстрела Ежова. Над ними также состоялся суд истории: в периоды массовой реабилитации 1950-х и конца 1980-х годов приговоры по их делам были признаны окончательными и не подлежащими пересмотру.

Массовые политические репрессии закончились после принятия постановления ЦК ВКП(б) и СНК СССР «Об арестах, прокурорском надзоре и ведении следствия» от 17 ноября 1938 года. Назначенный на пост наркома внутренних дел Л. Берия восстановил ГУГБ НКВД и провел кадровые «чистки», изгнав карьеристов предыдущих призывов. Повысились требования к качеству следственной работы, что способствовало кратному сокращению приговоров к высшей мере наказания».

Казалось бы, на этом должна быть поставлена точка. Ведь соответствующие слова мы слышим из уст не представителя КПРФ. Об этом заявил руководитель действующего ФСБ – фактически представитель нынешней исполнительной власти. Про путинскую команду, про правительство никоим образом невозможно сказать, будто они стоят на прокоммунистических позициях. Ничего этого и близко нет. Поэтому какие ещё могут быть вопросы?

Тем не менее, интервью А.В. Бортникова наделало много шума среди «либералов». Так, небезызвестная скандальная особа, будучи в своё время ведущей возмутительной передачи «Дом 2», дочь одного из известных «демократов первой волны», разрушавших СССР, квалифицировала подобные высказывания как «оскорбление памяти жертв репрессий». Подобным образом отреагировали политические партии и движения вроде «Яблока», ПАРНАСа и прочих.

Вообще то речь идёт о вполне конкретных событиях – о принятых в конце 1930-х годов мерах в отношении троцкистско-бухаринских заговорщиков. На каком основании страна должна чтить их память?

Прежде всего, поражает откровенная двойственность позиции либералов. Вот вы, господа «правозащитники», регулярно раздуваете психоз по поводу «красного террора», «уничтожения интеллигенции и Церкви», «истребления казачества», «раскулачивания» и т.д. Причём постоянно вы почитаете тех, кого данные процессы затронули. Но разве среди фигурантов Московского процесса не было тех, кто отвечал за осуществление всего перечисленного? Неужели лица, подобные тому же Троцкому, тому же Тухачевскому, тому же Бухарину, не имеют ко всему этому отношения? Так на каком основании вы призываете отдавать дань памяти тем, кто причастен к подавлению тех, кого вы постоянно на щит поднимаете – то белогвардейцев, то церковников, то кулаков и т.д.? Чем не практика «двойных стандартов»? Может быть вы ещё объявите «невинной жертвой тоталитарного режима» Николая Ежова, которого приговорили к смертной казни именно за превышение полномочий, за необоснованные аресты и расстрелы. Авиаконструктор А.С. Яковлев в своих мемуарах вспоминал, как И.В. Сталин сообщил ему, что Ежов подвергся санкциям именно за соответствующие деяния.

Разумеется, мы далеки от утверждения о том, что все белогвардейцы, все представители старой буржуазной интеллигенции, казачества и кулаков были «невинными жертвами». Это далеко не так. Однако мы хотим обратить ваше внимание на, мягко говоря, противоречивый и двойственный характер «демократов», оплакивающих тех, кого они же считают «палачам собственного народа».

Далее, «демократы» упорно не верят предъявленному фигурантам Московских процессов обвинению в шпионаже в пользу Германии и Японии. Одновременно они голословно повторяют штампы о «работе Ленина и его соратников на немецкий генеральный штаб в 1917 году». И это – несмотря на то, что к настоящему времени доказан сфабрикованный характер соответствующего обвинения в отношении лидера большевиков. Опять же, двойственность и лицемерие в позиции «правозащитников» налицо. В 1917 году представители «ленинской гвардии» могли быть «предателями» и «немецкими шпионами», а в 1937 году ТЕ ЖЕ лица – ни в коем случае. Между прочим, мемуары бывших участников троцкистского заговора, изданные ими в эмиграции, свидетельствуют об обратном.

На наш взгляд, целесообразно процитировать выдержки воспоминаний лиц, принимавших участие в деятельности подпольных антисоветских троцкистских группировок на протяжении 1930-х годов. Книги они писали, находясь за границей в свободной обстановке, а вовсе не на допросе под давлением следователей НКВД. Поэтому, нет никаких оснований утверждать, будто их признания вырваны у них с помощью шантажа, угроз и избиений. В связи с этим мы приведём отрывки их мемуаров, доказывающих, чем они руководствовались.

Так, Г.А. Токаев, занимавший в 1937 – 1948 гг. должность секретаря партийной организации Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского, в своей книге «Товарищ Х» вспоминал о своём участии в работе конспиративной организации, возглавляемой офицером Красной Армии и поддерживающей контакты с иными подпольными заговорщическими ячейками по всему Советскому Союзу. В частности, он признал следующее: «наша группа планировала убийство Кирова и Калинина, Председателя Президиума Верховного Совета СССР. В конце концов убийство Кирова удалось другой группе, с которой мы имели связи». Токаев дополнил, что главарь их организации «указал, что уже было не менее пятнадцати попыток убийства Сталина, все без успеха, но каждая стоила многих жизней отважных людей».

Не менее интересны воспоминания А.В. Светланина (Н.В. Лихачёва), работавшего в 1930-ые годы военным корреспондентом штаба Дальневосточной армии. В своей книге «Дальневосточный заговор» он не скрывал факта подготовки троцкистскими военными деятелями плана свержения Советского правительства: «Антиправительственное и — во вполне определенном смысле — антикоммунистическое подполье тридцатых годов, ставшее известным под именем «заговора Тухачевского», было подпольем в самой правящей коммунистической партии, точнее же — подпольем части руководящего состава коммунистической партии, ее генералитета».

Светланин раскрыл все карты заговорщиков: «Идеей «А» подполья Тухачевского был переворот в Кремле: физическое устранение правящей верхушки и захват в свои руки власти в столице….

Организация Тухачевского, однако, никогда не считала, что подобным голым путчем в столице может быть решена вся задача переворота.  Нужно было еще, одновременно с акцией в Кремле, ввести в действие не менее трудную часть плана: меры по овладению правительственной машиной на местах, что, по концепции подполья только и спасало бы переворот от подавления и разгрома его этой же самой правительственной машиной».

«…Подготовку самостоятельных переворотов на окраинах — в Киеве, Минске, Хабаровске, Ростове — должны были вести местные штабы заговорщицкого центра, получавшие значение параллельных центров.

В Ростове антикремлевский заговор возглавлял секретарь Ростовского обкома (раньше —   Северокавказского крайкома) и едва ли не самый видный из молодых членов ЦК Борис Петрович Шеболдаев».

Бывший военный корреспондент Дальневосточного штаба в своих мемуарах сделал достоянием гласности намерение заговорщиков расчленить СССР в случае захвата власти: «Гамарник предложил идею самостоятельных переворотов на местах — идею «Б». По этой идее борьба против узурпаторской верхушки Кремля может быть начата в форме низложения власти Кремля (объявления ее недействительной) в одной части территории страны или одновременно в нескольких, определеннее всего — на окраинах, с последующей гражданской войной сбросивших с себя иго самовластия территорий против правительственных сил».

Всё, как наблюдалось в нашей стране на рубеже 1980-х – начале 1990-х годов, когда поддерживаемые Западом национал-сепаратисты, захватывая управленческие рычаги в Союзных республиках и в российских регионах, моментально провозглашали «суверенитет» и объявляли экономическую (и не только) войну Центру. В ряде случаев они предпринимали попытку развязывания гражданской бойни. Достаточно вспомнить действия дудаевцев, захвативших власть в Чечне. Ровно то же самое предатели намеревались сделать с нашей страной и в 1930-ые годы.

Из мемуаров того же А.В. Светланина мы узнаем, что они, стремясь спровоцировать нарастание недовольства народа Советской властью, пытались воспрепятствовать развитию народного хозяйства СССР. Так, упомянутый деятель писал, что «члены заговорщицкого Центра, занимая крупные советские посты в крае, должны были вести свою советскую работу по развитию Экономики края, по военному строительству и т.д».  Они намеревались осуществлять соответствующую деятельность, руководствуясь не задачами, поставленными Советским правительством. Напротив, они планировали уделять внимание хозяйственной работе, «сообразуя ее с целями заговорщицкого плана, придавая ей направление, характер и масштаб, соответствующий потребностям предстоящей освободительной борьбы».

Требуются ли дополнительные комментарии к приведённой цитате?

Только из одного этого ясно, что обвинения заговорщиков в саботаже и во вредительстве носили отнюдь не беспочвенный характер.

Что же касается шпионажа троцкистско-бухаринской коалиции в пользу Германии и Японии, то это тоже было реальностью. Кто на пленуме ЦК ВКП (б), состоявшемся в ноябре 1927 года, произнёс следующие слова: «…когда враг будет в 100 километрах от Москвы – мы сделаем то, что сделал в своё время Клемансо – мы свергнем бездарное правительство; но с той разницей, что Клемансо удовлетворился взятием власти – а мы кроме того расстреляем эту тупую банду ничтожных бюрократов, предавших революцию»? Именно Л.Д. Троцкий. Как видим, он открыто призвал сосредоточить усилия в момент нападения врага на борьбе со своим правительством. Найдите после этого «десять отличий» от действий, предпринятых генералом Власовым в годы Великой Отечественной войны.

Восприняли ли политические соратники Бронштейна данный призыв как руководство к действию? Несомненно. Судите сами. Что написал Йозеф Геббельс в своём дневнике 30 июня 1941 года? «Мы работаем на Россию тремя тайными радиостанциями. Векторы: первый – троцкистский, второй – сепаратистский, третий – национально-русский. Все – резко против сталинского режима». Речь шла о подпольной троцкистской радиостанции «Старая гвардия Ленина», действовавшей в Советском Союзе под кодовым названием «Конкордия V». В годы Великой Отечественной войны её усилия были сосредоточены на поливании грязью Советского руководства и нашей страны в целом. Словом, данная группа работала на раскол народа, в то время как вопрос стоял о сплочении общества перед лицом нашествия немецко-фашистских захватчиков. И это не случайно – ведь упомянутая тайная радиостанция являлась частью сети нацистской пропаганды.

А соединение возглавляемого соратником Троцкого Андресом Нином ПОУМа в момент испанской гражданской войны с фашистами? Разве это ни о чём не говорит? Также следует иметь в виду, что в «демократических» Соединённых штатах Америки представители соответствующего политического течения тоже были осуждены за попытку подрыва военных усилий правительства, направленных на противостояние гитлеровской Германии. Достаточно вспомнить о решении федерального окружного суда в Минеаполисе от 1 декабря 1941 года в отношении 18 ведущих троцкистов. То же самое относится и к решению американского Министерства юстиции, принятого в 1943 году в отношении троцкистского печатного органа «Милитант».

Чем занимались троцкисты в странах Европы в разгар войны? Об этом можно судить, ознакомившись с сообщением зарубежного корреспондента газеты «Чикаго дейли ньюс» Поль Гали, поступившим из Швейцарии. Американские разведчики М. Сайерс и А. Кан в своей книге «Тайная война против Советской России» пишут, что Поль Гали проинформировал о том, что руководитель гестапо Генрих Гиммлер использует европейских троцкистов при организации подполья для проведения диверсий. Сайерс и Кан отмечали, что Гали представил информацию, как «членов фашистских молодежных организаций обучают «марксизму» на троцкистский лад, снабжают оружием и фальшивыми документами и оставляют в тылу у союзных войск с заданием проникнуть в коммунистические партии освобождаемых стран».

Также корреспондент американской газеты рассмотрел их вредительскую деятельность во Франции, показал, как нацисты вооружали членов дарнановской фашистской милиции для совершения диверсионных актов в послевоенный период. По словам Гали, их основной задачей являлось «вредительство на коммуникационных линиях союзных войск и убийства французских патриотов». Он подчеркнул, что «образование таких террористических групп является последним измышлением гиммлеровской политики; оно преследует цели создания четвертого интернационала, насквозь пропитанного нацистской заразой. Оно направлено как против англичан и американцев, так и против русских, но в первую голову против русских».

Вот вам и «оскорбление памяти репрессированных». Факты – вещь упрямая. Мы видим, что троцкистско-бухаринские заговорщики действительно были пособниками Гитлера. Тем не менее, вы, либералы, считаете «аморальным» говорить правду о них? Выходит, что мы, называя соответствующих лиц предателями и изменниками Родины, совершаем нечто недозволенное? Что же, оплакивая коллаборационистов, вы фактически плюете на могилы наших предков, отдавших свои жизни в борьбе с фашизмом. Ведь его пособники, намеревавшиеся в годы войны соединиться с гитлеровцами, представляли собой для нашей страны и для нашего народа не меньшую опасность, чем иностранные захватчики. Стыд, позор и презрение вам, господа либералы!

Может быть, вы считаете, что надо «чтить память» власовцев и бандеровцев?! Вы действительно готовы объявить их «невинными жертвами репрессий»? Или вы полагает, что надо было тогда нанести СССР поражение и сдаться немцам? Поэтому вы считаете тех, кто пытался осуществить это, «героями», якобы достойных памяти? Честнее будет об этом заявить прямо, если у вас на уме соответствующие мысли.

Что же касается перегибов, имевших место во время т.н. «ежовщины», то они были устранены И.В. Сталины и Л.П. Берией. Только в 1938 – 1939 гг. было реабилитировано 837 тысяч человек. К концу декабря 1939 года освобождено 11 223 человека, осуждённых в связи с богослужительной деятельностью. В 1939 году 1457 военнослужащих подверглось реабилитации (включая К.К. Рокоссовского, А.В. Горбатова). В указанный период были прекращены уголовные дела в отношении Л.Д. Ландау, А.Н. Туполева, С.П. Королёва.

Более того, лица, в наибольшей степени ответственные за нарушение социалистической законности, всё же были арестованы и приговорены к высшей мере наказания. Речь идёт об аресте таких первых секретарей местных партийных отделений как Р.Эйхе, С. Косиор, П. Постышев, о бывшем руководителе Лубянки Н.И. Ежове, о его заместителях вроде Заковского, Литвина, Успенского и прочих.

А что же т.н. «демократы» – поборники «законности», «прав человека» и т.д.? Казалось бы, даже они признали, что имели место массовые нарушения законности со стороны власти в октябре 1993 года. Так, в материалах Комиссии Государственной думы по объявлению импичмента президенту Б.Н. Ельцину (действовала в 1998 – 1999 гг.) было отмечено, что в Москве в период режима чрезвычайного положения (4-18 октября 1993 года) «было задержано за административные нарушения 54 тыс. человек, за нарушения комендантского часа – 35 тыс. человек. При этом задержания нередко носили произвольный характер. В некоторых отделениях милиции происходили массовые избиения арестованных и задержанных». То же самое было зафиксировано и в докладе общества «Мемориал» «Нарушения прав человека в ходе осуществления режима чрезвычайного положения в Москве в период с середины дня 4 октября до 18 октября 1993 года», обнародованном в апреле 1994 года, и в докладе Комиссии по правам человека при Президенте РФ «О соблюдении прав человека и гражданина в РФ за 1993 год», представленном в 1994 году.

Тем не менее, ельцинисты представили основных палачей и карателей вроде Павла Грачёва, Виктора Ерина, Сергея Лысюка и прочих… к высшим государственным наградам! Именно тех, кто действительно воевал против своего народа.

Всё изложенное позволяет многое расставить по своим местам.

Михаил Чистый 

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *