По материалам интернет-публикаций.
На днях в ГУП «Мосгортранс» трамвайное управление вышел приказ, согласно которому водители трамвая теперь обязаны проходить рейсовый медосмотр не только перед сменой, но и после. Ну, возможно, это имеет смысл. Но реализацию этого приказа Мосгортранс решил исполнить специфическим образом.
У водителя рабочее время начинается до первого медосмотра и заканчивается отметкой в маршрутном листе, когда он трамвай сдал сменщику. Как вы понимаете, медицинский осмотр после смены приходится на личное время водителя, когда он уже не на смене. Вы скажете, ну что там какие то 20 минут. А не тут то было. Медицинских работников не хватает на каждое депо. И для того, чтобы пройти осмотр после смены, часто надо ездить в другой район Москвы, в свое личное время и не всегда одним видом транспорта.
Представьте, когда это происходит, особенно в пятницу, когда водитель после 11 часовой смены едет на двух автобусах час времени, чтобы где то его осмотрели и ещё потом домой направляться ещё дольше. Естественно, ни о каких денежных компенсациях за фактическую работу после смены речи нет. Как сказали в трамвайном управлении Мосгортранс, этот приказ, конечно, подлежит обсуждению, но обязан исполняться.
— Мосгортранс, вы знаете, что такое ТК РФ?
— Нет, не слышали.
Вашему вниманию представляем и сам приказ
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.