Плитка, стройка, долгострой

Плитка, стройка, долгострой

По материалам публикаций на сайте газеты «Правда».

Автор статьи — Андрей Тарабрин

Когда-то небезызвестный Козьма Прутков на вопрос «Зачем вы пишете стихи?» отвечал: «Я поэт. Поэт даровитый. Я хочу славы». По всей видимости, московскому градоначальнику Сергею Собянину тоже очень хочется славы. Только не поэтической, конечно, а славы великого строителя.

ВЕРОЯТНО, только этим можно объяснить тот бум строительства, который идёт в Москве в последние годы. На вопрос корреспондента телевидения, окончится ли когда-либо стройка, он горделиво отвечал: «Строительство будет идти постоянно» (за точность не ручаюсь, но смысл был именно такой).

Что ж, строительство — это вообще-то дело хорошее. Вопрос только в том, что и где строить. Можно сносить заводы и фабрики, зато на их месте строить храмы, торговые центры и элитное жильё для толстосумов. А ещё можно укладывать, перекладывать и ещё раз перекладывать плитку вместо асфальта, да так, что в щелях будут застревать женские каблуки. Да и как её не перекладывать, если она постоянно трескается, дробится, успешно портя обувь москвичей и гостей столицы. Главное, что постоянным перекладкам плитки, похоже, просто не видно конца: если в одном месте стройка закончилась, то в другом она только начинается. В результате — постоянные пыль и грязь.

А ещё по решению градоначальника не только идёт прокладка новых линий метро и открытие новых станций (о чём тоже звучат в СМИ победные реляции), но и ремонтируются старые станции. И вот тут, увы, дела обстоят далеко не так радужно, как нам докладывают в телерепортажах. И яркий пример тому — бесконечный ремонт западного входа в метро «Полежаевская». Мне частенько приходится бывать в том районе. Первоначально на закрытом входе в метро долго висело объявление, что ремонт окончится в мае. Но последовали июнь, июль, август, сентябрь. Верится в скорый конец с большим трудом. Причём случай с затягиванием ремонта входа в метро у «Полежаевской» — не единичный: в последние годы те же проблемы возникали и у других станций метро — в частности, «Выхино», «Тульская».

Комментарий редакции: Перед Москвой стоит множество задач в социальной сфере, в области инфраструктуры. Но вместо сосредоточения внимания на их решении московская администрация инициирует второстепенные, но затратные проекты. Одна история с непрерывным перекладыванием плитки говорит сама за себя. В результате много денег уходит в «чёрную дыру». А социальные и инфраструктурные проблемы нарастают. Но не будем забывать, что правящей буржуазии это на руку. Ведь капитал наживается на «распильных» проектах. Поэтому иного от них невозможно ожидать. И только смена модели развития сможет повлиять на изменение приоритетов финансовой политики.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *