Не партия начальников, а партия товарищей

Не партия начальников, а партия товарищей

В Москве состоялся  IХ (октябрьский) пленум ЦК КПРФ. Депутат Госдумы Денис Парфенов участвовал в работе пленума в составе делегации Московского горкома партии. Всего на пленуме присутствовали более 600 участников из всех регионов России.

Перед открытием председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов, по традиции, торжественно вручил партбилеты новым коммунистам, вступившим в ряды партии. Затем прошло награждение наиболее активных товарищей памятной медалью в честь 150-летия со дня рождения В.И. Ленина. Награжден был и директор «Совхоза им. Ленина», кандидат в президенты России на выборах 2018 года Павел Грудинин.

Открывая пленум, Г. Зюганов обратился к участникам с программной речью, где дал анализ и оценку деятельности КПРФ в условиях нарастающего давления со стороны правящей в стране либеральной власти и уделил большое внимание партийному строительству. Геннадий Андреевич признал, что в рядах КПРФ доля пролетариев составляет всего 10-12% — это крайне недостаточно. Это чревато тем, что «мелкобуржуазная психология, а затем и идеология, совьют свои гнезда в партии, столкнут ее в болото оппортунизма». Он отметил, что рецидивы уже есть и этот перекос необходимо исправлять.

Г. Зюганов отметил, что Ленин предупреждал об опасности формального большинства. Чтобы получить большинство на отчет-выборной конференции, порой устраивается массовый и скороспелый прием в партию. «Это реализуется не в интересах общего дела, не в интересах защиты трудящихся, а ради выгодного кому-то кадрового вопроса. Это совершенно не допустимо!» При приеме в партию Г. Зюганов предложил ввести испытательный срок для каждого нового члена. Он особо подчеркнул, что КПРФ не должна быть партией начальников, КПРФ должна быть партией товарищей: «В наших рядах должен строго действовать принцип равенства коммунистов, от рядового члена партии до Председателя ЦК».

Зюганов обратил внимание аудитории, что долгое пребывание в парламентах и заксобраниях, чревато формированием партийной аристократии. По мнению Геннадия Андреевича, формирование такой касты, погубило КПСС. «Мы не можем допустить этой болезни. Человек, который 15-20 лет пробыл в парламенте, — для него это уже образ жизни, от которого далеко не все могут отказаться. Назрела необходимость нового порядка формирования депутатского корпуса КПРФ, ротации кадров, при соблюдении принципов преемственности».

По мнению председателя, гарантированное избрание депутата, идущего на выборы по партийному списку КПРФ, должно быть не более 2 раз. Право на дальнейшее пребывание в Думе необходимо завоевать, борясь в одномандатном округе.

Будущее компартии неразрывно связано с судьбой России. Либеральная власть и либеральная оппозиция борются между собой за свои интересы, им страна и народ нужны только для наживы и личного обогащения. Выбраться из кризиса Россия сможет только вместе с сильной партией коммунистов.



Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

2 thoughts on “Не партия начальников, а партия товарищей

  1. / Зюганов обратил внимание аудитории, что долгое пребывание в парламентах и заксобраниях, чревато формированием партийной аристократии. По мнению Геннадия Андреевича, формирование такой касты, погубило КПСС. «Мы не можем допустить этой болезни. Человек, который 15-20 лет пробыл в парламенте, — для него это уже образ жизни, от которого далеко не все могут отказаться. Назрела необходимость нового порядка формирования депутатского корпуса КПРФ, ротации кадров, при соблюдении принципов преемственности»./

    Полностью согласен. Этот метод должен применять в отношении региональных лидеров тоже.

  2. » .. в рядах КПРФ доля пролетариев составляет всего 10-12% — это крайне недостаточно. Это чревато тем, что «мелкобуржуазная психология, а затем и идеология, совьют свои гнезда в партии, столкнут ее в болото оппортунизма». Три последних десятилетия Красного Сопротивления в Москве уже показали, что скорее пролетариям свойственны «мелкобуржуазная психология, а затем и идеология». Красное Сопротивление собирало Советский народ, верный принципам социализма и идеалам коммунизма. Десятки и сотни тысяч собирались, как один, когда по радио или ТВ звучали слова об очередной «заварухе» на улицах Москвы. Не зная друг друга, они были едины в устремлениях и действиях. Как потом выяснилось, пролетариев там было крайне мало. Гегемон к перестройке уже был признан и чувствовал себя правящим классом, был обеспечен работой, имел квартиры, участки, немалая его доля была обеспечена авто. Идеи социализма его, в основном, не привлекали, зато завораживала призывно сияющая витрина западного мира, хотелось жить ещё лучше и ещё богаче. Мещанство, обывательщина, мелкобуржуазность стали его идеологией. Он уже, скорее, напоминал средне буржуазный класс. Всё по всесильному учению, общественное бытие определяло общественное сознание. Если крестьяне ещё поддерживали коммунистов, то о поддержке рабочими коммунистов слышно не было. Зато элита рабочего класса твёрдо встала на сторону БНЕ и принимала активное участие в разрушении СССР. Шахтёрские забастовки потрясали страну. Грозные 1991 и 1993 годы лишь подтвердили это. Помнится, в 1998 году приезжали горняки в Москву, постучали касками, выпили с Немцовым водки, получили свою зарплату и разъехались по домам. На красные знамёна они и смотреть не хотели. Всё это сказано к тому, чтобы коммунистам быть осторожнее при выборе союзников и особенно опоры на когда то революционный класс. Как бы не подвёл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *