14 декабря 2019 по всей стране и, в том числе, в столице нашей Родины – Москве, прошла акция КПРФ в защиту подвергающихся административному прессингу и информационной травле членов партии и левых общественников.
Впрочем, можно сказать и иначе: коммунисты вышли на улицы, ведомые духов товарищества и ясным пониманием обстановки в стране. Выступили, чтобы отразить атаку, продемонстрировать, что мы принимаем бой. Потому что именно так на самом деле стоит вопрос. Речь не только и не столько о настоящем “прорыве канализации” на ТВ, которое просто фонтанирует потоками известной субстанции в адрес красных управленцев, специалистов и профессионалов. Кроме слов, которые сами по себе имеют большое значение в современном информационном обществе, а в политике имели его во все времена, есть ещё и дела.
Попытки рейдерского захвата совхоза имени Ленина, директором которого является Павел Николаевич Грудинин, угрозы и давление на окружение и родственников Сергея Георгиевича Левченко, из-за которого он всё же оказался вынужден уйти в отставку – всё это часть системной кампании, цель которой – заставить Компартию и её лидеров быть сговорчивее, “конструктивнее”, играть в спектакле под названием Транзит, сценарий которого как раз сейчас пишется и прорабатывается правящим режимом, ту и только ту роль, которую коммунистам предложат исполнить режиссёры со Старой площади.
Вот только мы предпочитаем подлинную борьбу постановочной. На излёте 2010-х окончательно устарели старые конструкты политологов, деливших некогда оппозицию на системную и несистемную. Это время прошло. Сейчас оппозиция есть подлинная и фейковая, мнимая. Вторая является политическими прокси тех социальных и классовых сил, которые пока что в качестве главной своей структуры по-прежнему используют Единую Россию, но, понимая всю глубину её непопулярности (если не сказать ненавистности) в массах, активно ищут новые решения в преддверии переломных дат. Первая же подвергается всем видам административно-силового прессинга вне зависимости от того, имеются ли у неё представители в депутатском корпусе, или же нет.
КПРФ, однако, действует не потому, что ощущает себя загнанной в угол – у партии есть немало вариантов для того, чтобы обострить игру. Коммунисты организовали волну митингов и пикетов от Дальнего Востока до Смоленска и Калининграда потому, что для нас, коллективистов, неприемлема сама мысль о том, что можно бросить своих, отступиться от товарищей. Это правило и это принцип. И в ходе выступлений спикеров, в том числе открывшего митинг лидера партии – Геннадия Андреевича Зюганова, отчётливо прозвучала мысль:
“Действия разномастной шайки, в которую входят, в том числе люди в погонах, и которую обслуживают продажные «журналисты», по отношению к красным, народным лидерам, это не просто позор, это — преступление, за которое придется платить!”
Опираясь на растущую народную поддержку и помощь союзников, а на митинге выступили со сцены также и представители Левого фронта и Революционной Рабочей Партии, КПРФ намерена заставить поплатиться тех, кто развернул против русских левых атаку. Один за всех – и все за одного. Только так, только в этом духе! Мы помним о деле Бессонова – и не забудем о нём, пока не добьёмся справедливости. Мы помним обо всех случаях произвола и самоуправства, из-за которых страдали наши товарищи. Лишь вопрос времени и политической удачи когда партия предъявит к оплате счёт!
Общий дух звучавших с трибуны речей был решительным. Первый секретарь МГК КПРФ Валерий Фёдорович Рашкин был категоричен в оценках: персональную ответственность за сложившуюся в стране ситуацию, за антисоциальные реформы и возобновившуюся массовую убыль населения должны нести два главных сказочника, годами суливших к заветному 2020 золотые горы – Путин и Медведев. Дружным скандированием поддержали собравшиеся требование немедленной отставки, как для премьера, так и для президента.
Возвысила свой голос и комсомольская организация: первый секретарь ЦК КПРФ Владимир Исаков и лидер московских комсомольцев Владимир Обуховский. Вообще средний возраст как спикеров, так и активистов, более чем наглядно опровергал замшелую пропагандистскую конструкцию официоза о якобы устаревающей, уходящей в прошлое партии. Левый фланг молодеет и со всей непримиримостью юности негодует при виде несправедливости. Такой, как в рассказе секретаря парткома города Видное, где на выборах в местный совет депутатов из 30 заявленных партией кандидатур было снято под откровенно бредовыми предлогами 17 и лишь 13 осталось. А всё для того, чтобы ослабить команду баллотирующегося там Грудиина, которого власть боится с самых президентских выборов просто панически…
Система всё более отчётливо держится на голом насилии и оголтелой, максимально дешевой, но потому массированной пропаганде. Ответ на это может быть только один и его можно выразить максимой: сплочённость, решимость, активность. И всё более и более мощный протест. Иного пути нет, кроме капитуляции. Выжимая всеми способами из кресел красных управленцев, власть сама и более чем красноречиво говорит созидательным силам: “У вас не будет возможности реализовывать свою программу, помогать людям, обновлять и строить. Не дадим! Не допустим никогда!”. Отставкой Левченко, омерзительными действиями против образцового предприятия Грудинина, который, сейчас это уже совершенно очевидно, вознамерились не просто отобрать, но и уничтожить, правящая клика демонстрирует, что любые позитивные перемены, любая деятельность, что в сфере политики, что в сфере хозяйства, возможны только после полного сноса системы в революционном ключе “до основания, а затем”. Те, кто не видит этого, носит на глазах уже даже не розовые очки, а шоры.
Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Процентов двадцать голосовавших на выборах в МГД, будут пострашнее фейковой оппозиции. Сюда можно добавить и лишь около пяти тысяч, пришедших на митинг. Учить теорию, без которой нам смерть, смерть, смерть, не пренебрегать ей.