«Владимир Ленин» прибыл в Крым первым

«Владимир Ленин» прибыл в Крым первым

По материалам публикаций на сайте газеты «Советская Россия».

В четверг утром в Симферополь прибыл первый поезд из Москвы. Во время прибытия поезда на платформе играли песню «Мой Симферополь – ворота Крыма».На перроне гостей ждали сотни крымчан. Пассажиров встречали цветами, флагами и знаменитой композицией «Подмосковные вечера».

А накануне также с оркестрами и цветами в Севастополе встретили поезд из Питера. Открыл железнодорожное движение через Крымский мост Владимир Путин.

– Поехали? – обратился он к машинисту, забравшись в тепловоз.

– Надо дать сигнал об отправлении, – предупредил тот.
Путин дал гудок и сказал:

– Поехали!

Видимо, он считает, что запуск Крымского  моста – нечто аналогичное первому полету советского человека в космос. Но президент РФ – не Гагарин. В космос он пока не летал, да и моста сам не строил. И тут же не преминул вставить в поздравительные речи антисоветские интонации: «Всю историю Российского государства на протяжении последних лет движение прерывалось только три раза: во время Октябрьской революции 1917 года, затем во время Великой Отечественной войны и в 2014 году. Вы восстановили это.

Восстановили, правда, по другому, но надежному, крепкому маршруту. Я вас с этим поздравляю. Это большое событие».
Если бы глава РФ лучше учил историю, он бы знал, что в октябре 1917-го сообщение с Крымом не прерывалось. Его прервали позже, оккупировавшие Крым войска кайзера, а потом белогвардейцы. Но и тогда, и во время Великой Отечественной советские люди выбили оккупантов из Крыма и с прилегающих территорий и восстановили сообщение.

Теперь приходится, как выразился президент, «по-другому». Ведь хотя, к счастью, Крым – наш, он по-прежнему в окружении врагов-русофобов и десоветизаторов. И почти за 6 лет путинская власть ничего с этим не могла сделать.

Но, конечно, мост – это тоже хорошо, хоть и потрачены на него многие миллиарды. Но не всем из высокопоставленных лиц первое путешествие понравилось.

«Мы, конечно, закупили современные тепловозы, но Крым – это же наша витрина! А они дымят! Это совсем не то!» – посетовал зашедший в кабину тепловоза министр транспорта Евгений Дитрих. Президент с ним согласился.

Наверное, еще больше чиновники расстроились, если бы узнали, что за тепловоз связал материк и полуостров. Как обратил внимание один из друзей газеты: первым по Крымскому мосту проехал «Владимир Ленин». Да-да, тепловозы имени этого великого человека, который не «бомбы подкладывал», а создал наше государство – и с Россией, и с Крымом, и с Донбассом, будут теперь возить поезда с россиянами через Крымский мост.

Впервые серийно эти тепловозы стали выпускать в 1937 году. «Локомотивы ТЭП 70 ТС и электровозы ВЛ-10 закуплены Росимуществом для Крымской железной дороги. На данный момент получили семь тепловозов и три электровоза», – сообщил гендиректор предприятия ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Красоткин. «Владимир Ленин-10» – модификация 1976 года.

Выпускались они в Советском Союзе на Тбилисском электровозостроительном заводе, ведь и Грузия усилиями Владимира Ильича была в составе Советского государства. Это сейчас до нее ни на поезде толком не доедешь, ни на самолете не долетишь.

В общем, еще одну бомбу «подложил» Ленин, но не под страну, а под антисоветские эскапады.

Почему? Да потому, что ни Крымский пост, ни значительная часть маршрута оказались неэлектрифицированными. За шесть лет (больше сталинской пятилетки) не успели это сделать. Электрификация обойдется бюджету еще в 38,8 млрд руб. 

Что же касается роли первых лиц государства в строительстве моста, граждане оценивают ее примерно так: «Я вот думаю: если бы Сталин ездил открывать всё, что в годы его правления построили и восстановили в послевоенные, ему бы просто некогда было даже заглянуть в рабочий кабинет в Кремле».

Е. ЮРЬЕВА

Комментарий редакции: Сплошной пиар, да и только. Конечно, надо было устанавливать транспортное сообщение Крыма с другими российскими регионами. Но дело не может ограничиваться реализацией отдельных проектов, затрагивающих незначительную часть населения. Руководители страны, перед телекамерами мелькающие около строящихся мостов, вблизи дорог, фактически хотят сказать следующее: «Вы терпите эксплуатацию человека человеком. Ведь все для вас, россияне, делается. Посмотрите, какие мы благодетели, строим новые пути сообщения». Но попытки пустить пыль в глаза стране не выведут её из тупика. Это первое. Второе — сам факт неэлектрифицированности Крымских маршрутов автоматически вызывает закономерный вопрос — куда смотрело государство на протяжении последних пяти лет? Как можно было реализовывать столь масштабный проект, забыв об энергетической составляющей? Вопрос носит риторический характер. Да и само непосредственное участие первых лиц государства во всем этом, их регулярные объезды свидетельствуют о кризисе буржуазной системы государственного управления. Нам говорят: «если бы не активность высших должностных лиц, то была бы катастрофа». А почему? Потому что нынешняя система не способна удовлетворить потребности времени. Она не может нормализовать жизнь в нашей стране.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

2 thoughts on “«Владимир Ленин» прибыл в Крым первым

  1. Время крымской эйфории прошло. Косить под Гагарина смешно. Если вспомнить, как ездили в Крым раньше, то становится ясным, насколько мы обессилели. Построить такую махину, как мост, чтобы только попасть в Крым, просто ужас! И н надо бы даже упоминать имени Ленина на фоне всей этой мышиной возни.

  2. Небольшое уточнение. Не оккупантов, а белогвардейцев барона Врангеля из Крыма выбили не просто советские люди ( белая армия, чёрный барон снова готовят нам царский трон, но от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!), а 52 дивизия Василия Константиновича Блюхера, перешедшая по дну Сиваша и героически штурмовавшая нприступный Турецкий вал, сбросив врага в Чёрное море.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *