Секрет «бизнеса» буржуазных пропагандистов

Секрет «бизнеса» буржуазных пропагандистов

Практически каждый день достоянием общественности становятся факты о сомнительных способах обогащения тех или иных представителей буржуазной «элиты». Речь идёт не только о лицах, входящих в список журнала «Форбс», не только о государственных чиновниках. Оказывается, что информационные рупоры правящего класса периодически сами делают колоссальные состояния на раскручивании низкопробных телепередач. Опубликованные экспертами и журналистами данные о бизнесе чете Кеосаян -Симоньян прямо доказывают это.

Начать с того, что выходящее на телеканале НТВ шоу «Международная пилорама» абсолютно низменно. Нецензурная лексика, оскорбления, пошлый юмор, — казалось бы, какой вменяемый человек будет смотреть подобные программы? Как они вообще могут пользоваться успехом. Но дело в том, что во время данного шоу действующего главу государства превозносят до небес. Разумеется, это служит им некой индульгенцией. Однако вопрос даже не в этом, а в способах получения прибылей авторами проекта.

Эксперты обнародовали немало интересных данных. Входящий в группу «Газпром-Медиа» телеканал НТВ закупает «Международную пилораму» у студии Кеосаяна и Симоньян «Голд Вижн». Съёмки происходят в офисе телеканала Russia Today (RT). Последние получают от студии «Голд Вижн» порядка 370 тысяч рублей за выпуск. По мнению специалистов, данная сумма не сопоставима с размерами рыночной стоимости аренды техники, студии и персонала, со всеми остальными расходами «Голд Вижн». А бюджет каждого её выпуска достигает 6,6 млн. рублей. Например, со стороны НТВ за выход в эфир каждой передачи поступает на счета студии 3,4 миллиона рублей.

Одновременно студия Симоньян и Кеосаяна зарабатывает на контрактах, заключённых с государственной компанией «Аэрофлот». Последняя фирма расходует сотни миллионов рублей на размещение своей рекламы в «Пилораме» и в англоязычном шоу Ларри Кинга Politicking, транслирующееся в эфире канала RT America. Договор о госзакупках носит расплывчатый характер. Абсолютно непонятно, что намерен рекламировать авиаперевозчик и как часто. Минимум четыре раза контракты были заключены с одной организацией — с рекламным агентством «Инвенто». Формально контора записана на жительницу Троицка. В реальности контактным лицом при осуществлении государственных закупок выступает экс-работник Russia Today Анастасия Лыкина. Одновременно рекламное агентство автопарком, включающем машины и мотоциклы общей стоимостью 45 миллионов рублей. Одним из этих автомобилей пользуются Кеосаян и Симоньян.

40% платежей, получаемых ежемесячно «Инвенто» по государственному контракту от «Аэрофлота», уходят на оплату за размещение рекламы на Russia Today и на НТВ. Не менее интересна история с использованием множества иных способов вышеупомянутыми лицами дополнительного «зарабатывания» за счет контроля над рядом иных рекламных агентств. Последние контактируют со структурами вроде благотворительного фонда ФСБ. А упомянутая структура платит им каждый месяц 8,3 млн. рублей за сопровождение деятельности МВД РФ в средствах массовой информации. При этом остаётся загадкой о конкретной сути данных услуг.

Вот таким способом — за счёт использования не до конца ясных финансовых схем, известные представители СМИ стремительно обогащаются. Что же, капиталисты и их информационно-политическая обслуга в очередной раз проявили себе во всей красе. А как они используют присвоенные финансовые ресурсы? Пресса опубликовала сведения, согласно которым большая часть штатных сотрудников RT практически ничего не получает с 6,6 млн. рублей, составляющих размер бюджета каждого выпуска «Голд Вижн». Но главная актриса и шутница передачи получает за выпуск одной программы всего 10 тысяч рублей, а некоторые другие — 15 тысяч. Требуются ли дополнительные комментарии?

Буржуазия и её пособники призывают закрывать глаза на несправедливость, на социальное расслоение. Всех, кто выражает возмущение происходящим, записывают в «смутьяны». Но всё поставлено с ног на голову. В реальности к расколу страны дело ведут те, кто наживается в условиях кризиса, дерёт три шкуры с народа.



.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Секрет «бизнеса» буржуазных пропагандистов

  1. Такие вот у нас «Железные леди», обслуживающие олигархат и вешающие развесистую клюкву на уши недалеких сограждан. Достаточно посмотреть на программы, сплошь забитые информационным мусором, подогревающим нездоровое любопытство и возбуждение слушателей абсолютно ненужной им информацией. Белая раса вымирает, а в зловонную клоаку
    мегаполисов, воронку гибели человечества, ползут новые рабы, которых уже не нужно завоевывать, добровольно одевающие на себя
    рабское ярмо. И все это происходит согласно всесильному учению. Таков мир сегодня при взгляде сверху на него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *