Во что превратили столичное метро?

Во что превратили столичное метро?

На протяжении последних лет вопрос о технической безопасности общественного транспорта стал одной из тем, волнующих москвичей. Техногенные катастрофы, аварии давно стали едва ли не обыденным явлением. Конечно, некоторые всё стремятся свести либо к «недостаточной компетентности», либо к «невнимательности» водителей наземного либо подземного транспортов. Но, во-первых, если упомянутые негативные явления приобретают массовый характер, то дело явно не в человеческом факторе. Или буржуи считают, что народ России якобы ленив и неработоспособен? Но как в таком случае создали великую державу? Вопрос риторический. Во-вторых, во многом т.н. «невнимательность» водителей является их переутомляемостью, возникающей вследствие перегрузки рабочего графика, их запредельной эксплуатации работодателей. То же самое касается финансирования капиталистами модернизации инфраструктуры по остаточному приницпу.

События последних дней показали, что сегодня не осталось ни одного вида столичного общественного транспорта, проезд на котором был бы безопасным. Не осталось в стороне от этого московский метрополитен. Так, нами получена информация о том, что буквально несколько дней назад в вагоне метро в середине состава лопнуло колесо. По слухам, поезд перемещался в тоннеле без пассажиров. Но это ни в малейшей степени не является поводом для утешения. Кто может гарантировать, что подобного не может произойти в час-пик в столичной подземке?

Согласно полученным сведениям, по итогам осмотра вагона был замечен огромный скол на реборде, а от неё разрослась трещина в середину в размере на половину колеса. А на трещине даже заметили ржавчину. Вполне понятно, что подобное положение вещей чревато трагедией. Но как такое становится возможным? Есть информация о том, что осмотрщикам выделяют ограниченное время для наблюдения за техническим состоянием подвижных составов метро. Но поездов очень много, а специализированных работников, занимающихся надзором за состоянием транспорта, гораздо меньше. Поэтому не по каждому колесу стучат инструментами для определения дефектов на звук.

Как видим, есть основания утверждать, что именно сокращение работающего персонала подземного транспорта снизило степень его технической безопасности. В результате москвичи не застрахованы от чрезвычайных происшествий. И, несмотря на текущие рекой в карман узкой кучки лиц доходов, не выделяется необходимого количества средств на техническое оснащение поездов метрополитена. Вот и возникают закономерные вопросы. Ради чего москвичи вынуждены терпеть с удорожанием стоимости проезда в транспорте, если его техническое состояние не улучшается? Ради чего не дооценивают труд работников транспортной отрасли, фактически обделяя их в довершении всего. Одна история с невыплатой многим работникам метро обещанных премий за работу в условиях коронавируса свидетельствует о многом.

Тем не менее, центральные средства массовой информации фактически не освящали столь важную для Москвы (и для России в целом) тему. Все усилия информационных оракулов правящего класса направлены то на воспевание мнимых и несуществующих «заслуг перед страной» политических наследников Анатолия Собчака и Бориса Ельцина, то на поливание грязью СССР и левопатриотическую оппозицию, то на устрашение народа коронавирусом (умалчивая о порождённости данной болезни капитализмом) либо западным давлением (не говоря при этом ни слова о фактическом потакании правящим классам антироссийским устремлениям западного «глобализма»). А про затрагивающие интересы народа проблемы они даже слышать не желают. Что же, тем самым верхи в очередной раз продемонстрировали свою гнилую классовую сущность.

Возглавляемый членом Московского городского комитета КПРФ Юрием Владимировичем Дашковым Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта (МПРОТ) совместно с Компартией России уделяет внимание данной проблеме. Борьба за прекращение эксплуатации транспортных работников (и не только), за создание технически безопасной для людей транспортной сети, конечно же, является существенной стороной дела. Но чем больше людей труда включиться в противодействие эксплуататорам, тем выше вероятность проведения прогрессивных преобразований. Только при переходе к социализму удастся положить конец вышеописанным деструктивным тенденциям. Но многое зависит от степени готовности каждого из нас бороться за новую модель развития и против произвола.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Во что превратили столичное метро?

  1. Сроки ремонта станций совершенно дикие. Не обьявляется, что там ремонтируется и какие там этапы работы. Например, станция закрывается с сентября по февраль. И молчок. Впечатление, что идет просто откат денег на ремонт, а потом распил и занос. И ведь есть газета Метро, набитая всякой чепухой и развлекухой. На эскалаторах вечная давка и один из трех обязательно не работает. Выходишь, например, на станции Проспект Мира, а там одинаковые таблички
    показывают в разные стороны. Долго потешала реклама Московских центральных диаметров. В Когалыме, возможно, не знают, что нецентральных диаметров не бывает. Или совершенно бестолковая фраза — Метро с тобой повезет. Куда и в чем или без меня метро не выиграет в лотерею. При Гаеве это было метро, а сейчас сплошной мрак. А эскалаторы в часы пик? Два забиты, к ним очередина, а третий обязательно на ремонте. Так про ССС и говорили тюменцы, радуясь, что избавились от него — будет вам вечная плитка и вечный ремонт, Короче, бардак во всем. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *