Провал транспортной политики

Провал транспортной политики

Из уст высокопоставленных представителей московских властей мы постоянно слышим заявления о развитии и модернизации транспортной отрасли. Но то, что мы наблюдаем на практике, в корне противоречит их декларациям. По крайней мере, жители столицы не понаслышке знакомы с этой проблемой.

Так, несколько недель назад один москвич на своей странице в интернете, проживающий в районе Новогиреево, написал о фактической ликвидации нескольких видов общественного транспорта. Например, сперва исчезли маршрутки, которые раньше представляли собой один из самых надёжных и быстрых способов передвижения (поскольку на ожидание автобусов уходило продолжительное количество времени). Ликвидируя маршрутки, ссылались на их технически ненадлежащее состояние, на низкую квалификацию водителей. Однако можно было модернизировать инфраструктуру, переобучить работников. Но избрали самый радикальный вариант.

Аналогичная участь постигла и автобусный, и троллейбусный транспорт. Дело дошло до того, что связывающие больше трёх десятилетий автобус районы Новогиреево и Восточное Измайлово завернули на Щёлковскую. В итоге транспорт постоянно зависает в пробках и сроки его ожидания на востоке Москвы значительно увеличились.

Затем настала очередь трамваев. Сперва из трёх маршрутов один ликвидировали — якобы временно в силу проведения ремонтных работ. Но после их завершения выяснилось, что речь идёт о ликвидации. Зафиксированы случаи, когда в районы перенаправляют трамваи другого маршрута, ликвидируя старые.

Ради чего проводится «оптимизация» транспортного парка? Известно, что столичная администрация отдаёт предпочтение распространению в Москве электробусов. Оказывается, в результате жители мегаполиса получат возможность пользования экологически чистым транспортом и т.д. Но подобные утверждения, мягко говоря, сомнительны. Во-первых, электробусы постоянно ломаются. Зарубежное оборудование и комплектующие стоят дорого, а наши производители ещё не готовы выпускать качественные в техническом отношении средства. Во-вторых, в электробусах стоит дизельный генератор, предназначенный для отопления салона в зимнее время. И воздух от этого всё равно портиться.

Следует отметить, что стоимость одного электробуса составляет 33 млн. рублей. При этом автобус или троллейбус обходятся городу в 10 млн. рублей, а трамвая — в 15 млн. рублей. Уже удалось заключить три контракта на поставку первых 300 машин в течение 15 лет на сумму 20 млрд. рублей. Всё это трясёт городской бюджет, сужает возможности выполнения социальных обязательств. Однако к числу предприятий, выпускающих электробусы, относится ГАЗ, принадлежащий небезызвестному Олегу Дерипаске. И разве верхи будут что-то делать не в интересах представителей ельцинской «семьи»? В этом и вся суть.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

One thought on “Провал транспортной политики

  1. Ликвидировали самый экологичеки чистый вид транспороа, троллейбус. Транспортники, выступавшие на митинге, обьяснили это тем, что он лишает прибыли поставщиков ГСМ. Табло, показывающие время до прихода электробуса (слово то какое, уродское), научили отматывать время назад. Показывает, что осталось 5 мин и вдруг 5 меняется на 11 мин. И так бывает по нескольку раз. А сузить проезжую часть улицы Горького и расширить пешеходную, наставив на ней скамеек, мог только оленевод из Когвлыма. Он полагал, что москвичи, живущие в центре, будут вечером выходить на улицу и садиться на лавочки, чтобы покалякать о том о сем, как в Когалыме. Теперь заторы на улице Горького превращаются в пробки, а СССу хоть бы хны. А на окраинах Москвы скамейки СССа превратились в места встреч выпивох и поддавох.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *